Jump to content
Sugar

Салаты для праздничного стола

Recommended Posts

Какие салаты традиционно у вас на праздничном столе? И сколько салатиков вы обычно режете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

уууу... тема сурьезная. Я всегда готовлю столько салатов, сколько будет гостей.

На столе ВСЕГДА есть три салата: из крабовых палочек (муж любит), селедка под шубой (заказ папы), красная рыба под шубой, вариант селедки только без свеклы, с вареной морковкой и яйцами (мамин заказ). Еще часто готовлю салат в красной фасолью и грибами (это люблю я). А дальше- как захочу.

Вариантов очень много.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой ответ -0!

Я не готовлю салаты на праздники, предпочитаю в гости ходить сама, или в ресторан!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие салаты традиционно у вас на праздничном столе? И сколько салатиков вы обычно режете?

Всё зависит от количества народа, но в основном 3-4 салатика, от традиций (типа Оливье считаю прошлым веком, хотя изредка бывает и делаю) давно отступила и люблю порадовать гостей новыми салатами (заранее попробовав сама конечно). Если кому интересно могу написать рецепты т.к. названий не знаю, окромя одного "Королевский".

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мы от Оливье наверно никогда не откажемся. Это любимый салат мужа и сына. А брат обожает Шубу. Так что эти салатики всегда на столе.

Еще стараюсь делать 2-3 легких салата.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё зависит от количества народа, но в основном 3-4 салатика, от традиций (типа Оливье считаю прошлым веком, хотя изредка бывает и делаю) давно отступила и люблю порадовать гостей новыми салатами (заранее попробовав сама конечно). Если кому интересно могу написать рецепты т.к. названий не знаю, окромя одного "Королевский".

но-но... я оливье знаешь очень люблю.. можно сказать мой любимый салат :grust03:

Share this post


Link to post
Share on other sites

но-но... я оливье знаешь очень люблю.. можно сказать мой любимый салат :grust03:

Мои мальчики тоже не особо его променяют.Едят его ведрами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно 3-4 салата, один из них свежий овощной. Либо 2 салата плюс закуска: рулетики, фаршированные яйца. Шубу всегда, Оливье очень редко, надоел. Крабовые палки-никогда, не люблю. Лоббио редко-муж не любит. Делаю глухариное гнездо (типа Оливье, но с куриным мясом), мимозу, рис с тунцом, фасоль с сухариками, картофельный дюссельдорфский (редко, он на любителя, но зато простой), мясо с редиской-если сезон редиски. Вот собственно и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оливье очень редко, надоел. Крабовые палки-никогда, не люблю. Лоббио редко-муж не любит. Делаю глухариное гнездо (типа Оливье, но с куриным мясом)

А я оливье всегда делаю с курицей :grust03: И отказаться от него никак - семейство ест его "на ура"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне нравится оливье с крабовыми палочками. У оливье получается очень нежный вкус. Но это так иногда, погурманничать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне нравится оливье с крабовыми палочками. У оливье получается очень нежный вкус. Но это так иногда, погурманничать.

Оливье с яблоками?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы любим Оливье всей семьей. От него не откажемся. Готовим его и с курицей, и с мясом, и солеными огурцами, и со свежими, и с яблоками.

Еще нравится салат с мясом и ананасами, мимоза, шуба. Очень любим салат с курицей, черносливом и грецкими орехами. Но всегда готовлю обязательно что-нибудь новенькое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тока не ругайтесь: я вообще в последнее время не люблю делать салаты, максимум-"шубу", щас прорекламирую:

Есть такая палаточка на рыночке: кулинария Наруков! оооооо, там салаты объедение! наверное многие про неё знают.

Самый мой любимый салат "Деликатесный".

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОООО, Крис, а салат "Сердечко" там какой! Пальчики оближешь!!!!!

Тока не ругайтесь: я вообще в последнее время не люблю делать салаты, максимум-"шубу", щас прорекламирую:

Есть такая палаточка на рыночке: кулинария Наруков! оооооо, там салаты объедение! наверное многие про неё знают.

Самый мой любимый салат "Деликатесный".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юльк, у Ералаша! Наташка. ты правильно говоришь про салат Сердечко, именно там!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тока не ругайтесь: я вообще в последнее время не люблю делать салаты, максимум-"шубу", щас прорекламирую:

Есть такая палаточка на рыночке: кулинария Наруков! оооооо, там салаты объедение! наверное многие про неё знают.

Самый мой любимый салат "Деликатесный".

Наруков друг нашей семьи - по праздникам и в будни часто его приглашаем!!! (Шучу!), это я к тому, что у них можно заказать любой салат, его могут даже не заправлять, чтобы свежим был!!!

А какие у него блины с мясом... ММММ! Рекомендую!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну прям тему отдельную надо!

у Нарукова вообще все вкусно! Машк, а у них разве не свежее бывает???? по-моему, там все сразу разбирают! вечером уже ничего нет! максимум, что из салатов остается-это свекла с чесноком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это точно! вечером пустой прилавок. Разбирают.

А еще мне там женщина нравится- всегда улыбается, всегда приветлива... Вот-образец настоящего продавца!

ну прям тему отдельную надо!

у Нарукова вообще все вкусно! Машк, а у них разве не свежее бывает???? по-моему, там все сразу разбирают! вечером уже ничего нет! максимум, что из салатов остается-это свекла с чесноком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в Нарукове несколько раз покупала мясные полуфабрикаты, кроме купатов ничего не понравилось. Салатики говорите вкусные, надо будет попробовать ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

:D

как ничего не понравилось?

А что же ты такое покупала?

Какой у них шашлычек.... а мясо в соусах (не помню как называется, в белом и красном соусах)..... а шницели... а курочка у них какая....... :grust03::):)

Мож ты все-таки не там была? :D:)

Я в Нарукове несколько раз покупала мясные полуфабрикаты, кроме купатов ничего не понравилось. Салатики говорите вкусные, надо будет попробовать ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

вау,спасибо,за наводку!!!! девчата, а в этот магаз реально с коляской въехать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению, нет :grust03:

Там помещение небольшое, проходик узкий, к тому же там всегда очередь. НАРОД ПОКУПАЕТ!!!!!

Надо идти с кем-то.

Находится палатка в рядах возле Ералаша.

Не помню ряд, но если идти вдоль рядов со стороны электрички, промахнуться невозможно. Они крайние.

вау,спасибо,за наводку!!!! девчата, а в этот магаз реально с коляской въехать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что удивительно-так и есть. Ну толпой вообщето это тяжело назвать... там помещается от силы человек 7.....

просто народ подходит и подходит в течение дня.

Полчаса стоять не будешь, гарантирую, но постоять придется.

эх :grust03: даже в будни утром-днем толпы????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Последние сообщения

    • Эмираты Фуджейра    Blue Diamond Alsalam Resort 5* Вылет 8 ноября  2 взрослых  5 ночей 6 дней завтрак и ужин 75000   5-звездочный курортный отель расположен в Фуджейре на берегу Оманского залива. К услугам гостей открытый бассейн, просторная территория с садом, частный пляж, фитнес-центр и широкий выбор водных видов спорта и развлечений.  
    • Немного фото муссовых стаканчиков, разнообразных и так же ТИРАМИСУ. Муссовый вариант торта Диабелла. Рулеты.    А так же анонс! Скоро ассортимент пополнится  муссовыми тортами!  - пока в двух классических начинках. Преимущество  - у этих тортиков меньший вес. У этих тортиков очень мало бисквита (для тех кто оооооочень переживает о фигуре), у них лаконичный но крайне эстетичный дизайн - это и знаменитая самодостаточная зеркальная глазурь, или нетривиальное шоколадное велюровое покрытие.   Ну и конечно, меренговые рулеты. Это тоже новый тренд и тоже очень нежный и очень легкий десерт. Такие рулеты и дарить приятно в подарочной упаковке, и себя побаловать к чаю.   ВНИМАНИЕ! К пятнице рулеты будут в двух видах - классический с нежным крем-чиз и ягодами внутри, а так же с орехово-шоколадной начинкой, запеченный с миндальными лепестками. Кто -то хочет? Бронировать можно уже сейчас. На фото представлены две половинки рулета, каждая  выходит весом 400-450 грамм. Можно заказать одну половину, можно две с разным вкусом.  По цене - коробочка с одной половинкой  - 500 руб.
    • Опять же пост к вниманию заказчиков!   Уже сейчас я принимаю заказы на ноябрь на значимые в коллективах даты.  К примеру, не забывайте что 10 ноября,  как прежде, сотрудники старой гвардии  отмечают День Милиции. 21 ноября - день работника налоговой службы а так же день бухгалтера 24 ноября - день матери.   Есть предложение, касаемо дня матери.  Мы уже собирали тортики -четвертинки, и были желающие опять на это мероприятие. Однако в этот раз я как раз предлагаю сделать его в формате стаканчиков-трайфлов.  Во-первых это удобно, красиво и эстетично. Во вторых ничем не утступает вкусу торта - потому что это полноценный порционный торт, весом совпадающий с размером стандартного кусочка торта.    Есть вариант сделать коробочки на 12 трайфлов.  По весу это будет абсолютно аналогично тортам, чуть более 2 кг.   При наличии 4-х участников, стандартно мы сделаем 4 разных вкуса.  При наличии же 6 участников, можно попробовать 6 разных вкусов в одной коробочке (по 2 каждого). В том числе и муссовые новые. Начинки обсудим, их огромное количество.   Пишите пожалуйста, потому что чем ближе к празднику, тем меньше времени и возможности у нас будет сделать такие наборы. 
    • Добрый день, форумчане! Последний месяц показал, что формат десертов в стаканчике и пирожных эскимо очень нравится заказчикам.   В связи с этим, сообщаю что разработаны новые вкусы пирожных -эскимо. К заказу теперь так же  возможны:  - шоколадно-кокосовый мусс с манго;  - двойной мусс - белый шоколад  плюс смородина   -двойной мусс  - шоколад-малина   Так же стаканчики-трайфлы приобретают более разнообразными, пополнив разнообразие муссовыми десертами: - классические три шоколада - муссовый стаканчик по мотивам торта Сникерс  - шоколадный бисквит, соленая карамель, крем на молочном и белом шоколаде, арахисовый мусс.  - муссовый малиновый десерт - песочная основа, два мусса -  на белом шоколаде и малиновый, малиновый топпинг внутри.    
    • Добрый день, может кто знает как спортивный врач принимает? 
×