Jump to content
mamachipki

Как открыть машину с помощью мобильного телефона

Recommended Posts

Может и баян, но я только вчера прочитала это в инете, попробовали с мужем, РАБОТАЕТ!!!

Если ключи оказались внутри запертого автомобиля, а дома есть запасные ключи, или просто нужно открыть машину, а ключи остались дома - позвоните на сотовый кого-либо из домашних со своего сотового. Удерживайте свой сотовый на расстоянии около 30 см от двери автомобиля, в то время как человек, находящийся дома, нажимает на кнопку разблокировки на запасном ключе, предварительно поднеся его к своему мобильному. Ваша машина откроется.

Прекрасная возможность сэкономить время, ведь человеку не придётся везти Вам запасные ключи.

Расстояние в данном случае не имеет значения. Будь вы на расстоянии хоть сотен километров, если Вы смогли дозвониться до человека с запасными ключами, Вы сможете открыть машину.

e2ba92ea728aa4dd1de3d890ecb58af0.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Расстояние в данном случае не имеет значения. Будь вы на расстоянии хоть сотен километров, если Вы смогли дозвониться до человека с запасными ключами, Вы сможете открыть машину.

;) так разве она на звук реагирует?

Share this post


Link to post
Share on other sites
;) так разве она на звук реагирует?

Я не знаю на что она реагирует, но машина действительно открывается!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может и баян, но я только вчера прочитала это в инете, попробовали с мужем, РАБОТАЕТ!!!

Если ключи оказались внутри запертого автомобиля, а дома есть запасные ключи, или просто нужно открыть машину, а ключи остались дома - позвоните на сотовый кого-либо из домашних со своего сотового. Удерживайте свой сотовый на расстоянии около 30 см от двери автомобиля, в то время как человек, находящийся дома, нажимает на кнопку разблокировки на запасном ключе, предварительно поднеся его к своему мобильному. Ваша машина откроется.

Прекрасная возможность сэкономить время, ведь человеку не придётся везти Вам запасные ключи.

Расстояние в данном случае не имеет значения. Будь вы на расстоянии хоть сотен километров, если Вы смогли дозвониться до человека с запасными ключами, Вы сможете открыть машину.

e2ba92ea728aa4dd1de3d890ecb58af0.gif

ой Женя гдеже ты была раньше ))) только сегодня у меня у мужа случился такой случай, мы долго думали что же нам делать, я всех озвонила, все работают *(( пришлось через друзей простить привести брелок(ключи) и за это отдала денежку )))

Так что все хорошие мысли надо выкладывать сразу!!! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ой Женя гдеже ты была раньше ))) только сегодня у меня у мужа случился такой случай, мы долго думали что же нам делать, я всех озвонила, все работают *(( пришлось через друзей простить привести брелок(ключи) и за это отдала денежку )))

Так что все хорошие мысли надо выкладывать сразу!!! ;)

Эх, жаль, что вы не знали. Но теперь не придется никого просить! )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эх, жаль, что вы не знали. Но теперь не придется никого просить! )))

Мне муж сказал что это не на все сигнализации действует!!! но завтра попробуем обязательно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне муж сказал что это не на все сигнализации действует!!! но завтра попробуем обязательно!

Ну у меня самая хреновая машина и самая хреновая сигнализация. )) Ты напиши плз получилось у вас или нет, ладно? ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если все так работает, то офигенная информация! Однажды стока "бабок" из - за этого переплатили.... Мужик на рейс в ВЕНУ опоздал из - за того, что ключ в машине остался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если все так работает, то офигенная информация! Однажды стока "бабок" из - за этого переплатили.... Мужик на рейс в ВЕНУ опоздал из - за того, что ключ в машине остался.

Реально работает! )) Мы сами в шоке. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это явно новые сигнализации.

Вот у нас инфракрасный брелок. Направлять нужно в район водительского зеркала заднего вида (там датчик). Вот такое телефон точно не передаст ;)

Вероятнее всего там звук передается особой частоты, не слышимый нашим ухом, но передаваемый телефоном.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классно! А интересно его можно записать заранее(на всякий случай)? ;) На тот же телефон?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну это явно новые сигнализации.

Вот у нас инфракрасный брелок. Направлять нужно в район водительского зеркала заднего вида (там датчик). Вот такое телефон точно не передаст ;)

Вероятнее всего там звук передается особой частоты, не слышимый нашим ухом, но передаваемый телефоном.

Я, как женщина, плохо в машинных делах разбираюсь. ))) У нас очень старая сигнализация. Но такой же брелок, когда нажимаешь, красная лампочка загорается, и тоже датчик в углу под лобовухой. Открылась на раз. )) Я дома, около телефона нажимала на кнопочку брелока, а муж держал свой телефон около датчика сигналки в машине на улице.

Порылась в инете, многие пишут, что у них не срабатывает... Наверное зависит от типа сигнализации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ой Женя гдеже ты была раньше ))) только сегодня у меня у мужа случился такой случай, мы долго думали что же нам делать, я всех озвонила, все работают *(( пришлось через друзей простить привести брелок(ключи) и за это отдала денежку )))

Так что все хорошие мысли надо выкладывать сразу!!! :lol:

Да уж, вам точно надо попробовать, а то так разориться можно, если Пашуля будет каждый раз в облаках витать и забывать ключи в машине ;):lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня недавно вот такая была история:

Дочка очень неравнодушна к основному ключу от машины, а точнее к пейджеру от сигнализации. Она с него папе "звонит"... ПЕйджер пищит, если кто-то с машиной что-то пытается сделать.

И вот тут пропал у меня этот ключ вместе с пейджером. Ищем в квартире-нигде нет, все перерыли, к Лесе применяем жестокие пытки, что бы она сказала. где ключ. Нет нигде, а без него не действует страховка...

Мой смекалистый муж придумал:подвел машину к подъезду, и начал ее толкать и бить -и пейджер поймал сигнал, начал пищать и я его нашла в капюшоне от прогулочной коляски, куда его-таки Леся заныкала. Вот такая история!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я свою проверила - не открывается. :D

Правда моя машина заводится без ключа и забыть в ней ключи не возможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дэвушки, у кого календарь перед глазами? посмотрите на дату плиз :D)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может и баян, но я только вчера прочитала это в инете, попробовали с мужем, РАБОТАЕТ!!!

Если ключи оказались внутри запертого автомобиля, а дома есть запасные ключи, или просто нужно открыть машину, а ключи остались дома - позвоните на сотовый кого-либо из домашних со своего сотового. Удерживайте свой сотовый на расстоянии около 30 см от двери автомобиля, в то время как человек, находящийся дома, нажимает на кнопку разблокировки на запасном ключе, предварительно поднеся его к своему мобильному. Ваша машина откроется.

Прекрасная возможность сэкономить время, ведь человеку не придётся везти Вам запасные ключи.

Расстояние в данном случае не имеет значения. Будь вы на расстоянии хоть сотен километров, если Вы смогли дозвониться до человека с запасными ключами, Вы сможете открыть машину.

e2ba92ea728aa4dd1de3d890ecb58af0.gif

У меня чип-карта.Хоть обзвонись :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вик, ну тема то вчера создана! до чего техника дошла...

Маш, твой оказался добрее, вместо пыток дочери, стал пытать авто! А детские психологи они таакие ... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вик, ну тема то вчера создана! до чего техника дошла...

Маш, твой оказался добрее, вместо пыток дочери, стал пытать авто! А детские психологи они таакие ... :D

:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня чип-карта.Хоть обзвонись :P

У меня наверное тоже эта х....

А я вот попробовала :D :D :D :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вик, ну тема то вчера создана! до чего техника дошла...

Маш, твой оказался добрее, вместо пыток дочери, стал пытать авто! А детские психологи они таакие ... :D

ну ладно, если у кого получится, пожалуйста, расскажите нам :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

На других сайтах мужики пишут, что сигналка открывается не потому что на звук реагирует, она ловит какой-то радиосигнал. )) Так что звук здесь ни при чем. И первое апреля ни при чем. Девчонки, ну правда, открывает машину на расстоянии! И закрывает кстати тоже. )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Последние сообщения

    • Тут дело в утеплении дома... печка то остынет в любом случае...  последний раз если в 12 закинуть, то часа 3-4 медленного горения.. не больше. В паспортах пишут фигню:)    
    • КИПР   ATLANTICA SO WHITE LUXURY RESORT 5* Айя-Напа   Вылет 12 мая,  7 дней/ 6 ночей,  2 взрослых   завтрак- ужин =64000 все включено =85000   Современный дизайн-отель Atlantica So White Club Resort 5* идеально расположен на великолепном песчаном пляже Golden Beach и всего в 10 км от центра курорта, где сосредоточены многочисленные рестораны, кафе, бары и магазины. Лаконичные интерьеры выполнены в светлой палитре – белый цвет. Элегантная простота, ощущение простора, света, свежести, «прозрачные» цвета – все это характеризует средиземноморский стиль, в котором оформлены номера и люксы. Отель прекрасно подойдет для проведения романтического отдыха, медового месяца или отдыха в семейном кругу.

      Преимущества отеля:
      - изысканный, непревзойденный дизайн в белых тонах
      - эксклюзивные номера
      - песчаный пляж
      - экзотический сад
      - бар на берегу моря, рестораны А ля карт     Расстояние до пляжа первая береговая линия, пляж песчаный (Golden Beach - обладатель награды «Голубой флаг»)   Шезлонги на территории отеля (бесплатно), на пляже (платно) Солнцезащитные зонты на территории отеля (бесплатно), на пляже (платно)    
    • Турция на майские, последние места на рейсы   Transatlantik Hotel & Spa 5   Кемер   Отель был открыт в 2007 году, последняя реновация проводилась в 2018 году. Общая площадь территории составляет 38 000 кв.м. Состоит из основного 4-этажного здания в форме корабля и здания Annex.    Вылет 01 мая, 7 дней/ 6 ночей, ультра все включено, 2 взрослых = 57000    
    • Греция   MINOS VILLAGE 3* Остров Крит. Область Ханья Небольшой уютный отель расположен в тихом местечке Картерос. В нескольких минутах ходьбы от отеля находится большой, песчаный, оборудованный пляж (плавный заход в море). Отель идеально подходит как для любителей тихого пляжного отдыха, так и для любителей путешествовать. В 200м от отеля есть автобусная остановка.   Вылет  26 мая,  10  дней/ 9 ночей,  все включено,  2 взрослых = 56000    
×