Jump to content
Fiona

Что делаем с морщинами?

Recommended Posts

Девочки, не нашла тут обсуждения про омолаживающие процедуры.

В продолжение темы "Страшно ли вам стареть?" :rolleyes:

Поскольку мне - страшно:rolleyes:, задумалась о том, что пора бы уже чего-то с собой делать. Че делать-то? Кто что делал или собирается? Скока денег? Где? явки, пароли? Ботоксы? Массажи?

Совершенно не разбираюсь ни в чем, хотелось бы с чего-то начать. Пора. А то все лень и лень, и денех жалко... :)

Девочки, не нашла тут обсуждения про омолаживающие процедуры.

В продолжение темы "Страшно ли вам стареть?" :rolleyes:

Поскольку мне - страшно:rolleyes:, задумалась о том, что пора бы уже чего-то с собой делать. Че делать-то? Кто что делал или собирается? Скока денег? Где? явки, пароли? Ботоксы? Массажи?

Совершенно не разбираюсь ни в чем, хотелось бы с чего-то начать. Пора. А то все лень и лень, и денех жалко... :)

Стесняюсь спросить,морщинистая ты наша :) ,в каком месте собираешься разглаживать?

Стесняюсь спросить,морщинистая ты наша :rolleyes: ,в каком месте собираешься разглаживать?

Ой, только что хотела такой вопрос задать.... :rolleyes:

Ну, Марин, объективно тебе скажу, что у тебя все ок, но если чего-то этакого хочется, могу косметолога порекомендовать (даже 2)\

Хорошо весной массажики поделать, масочки. :rolleyes:

Ботокс точно не... :rolleyes:

Я всегда чистку делаю по весне. но у тебя другой тип кожи, тебе не надо.

Ой, только что хотела такой вопрос задать.... :rolleyes:

Я кроме кремов для разных возрастов ничем не пользуюсь, на остальное - ни времени, ни денег нету.

местная Диана делает уколы гиалуроновой кислоты (если не ошибаюсь), она косметолог и работает над этими проблема самыми разными способами в салоне и на дому, с глубокими мимическими я думаю жестче чем с обычными, ну а вообще я считаю надо максимум увлажнять и ухаживать. Пилинги всякие бывают, весной хорошо их делать, так сказать слой "старый" снимать, кожа обновляется, еще ботокс колят но побочки много...