Перейти к публикации
fenechka

жестокость в школе, учителя или ученики?

Рекомендованные сообщения

http://www.novayagazeta.ru/data/2010/023/13.html

Насилие в школе. Как защитить ребенка

Учитель, унижающий или бьющий ребенка, точно знает, что нарушает свои обязанности, Конституцию страны и еще массу законов. Это его не останавливает. Почему?

Каждый месяц, кроме летних, в России гремит скандал, связанный с психическим или физическим насилием учителя над учениками, — один перечень таких историй займет полосу. Подробности дикие: учительница написала первокласснику оценку на лбу, узнав, что он забыл дневник; учитель вывел ребенка из кабинета и ударил в живот. Одна учительница прилепила девочке жвачку к волосам, другой скинул ученика со стула, третья била детей линейкой, четвертая запирала первоклашек в шкафу.

Шумные дела, дошедшие до суда, прокуратуры и прессы, — верхушка айсберга. По данным фонда «Право ребенка», учительское насилие в школах касается 20% детей — каждого пятого.

1 марта прокуратура Москвы предложила создать общероссийскую базу данных о педагогах, которые были замечены в применении насилия над детьми.

Все примеры ниже — московские, свежие, из приличных школ.

Для печати подробности рассказывают крайне неохотно и только с условием полной анонимности: такие раны долго не заживают.

Обыкновенные истории

«Учительница физкультуры заставила первоклассников, у которых не было формы, раздеться и заниматься в нижнем белье».

«На перемену детей не отпустили, на следующем уроке мальчик попросился выйти, но учительница не разрешила. Он попросился громче. Учительница отказала, потому что он «по-хамски разговаривает». Ребенок описался прямо на уроке».

«Учительница началки говорит: «Козлов полностью оправдывает фамилию: козел — он и есть козел».

Подробностями готовы делиться только те, у кого ребенок уже перешел в другую школу.

«Учительница ударила моего сына по руке за то, что он неаккуратно пишет. На следующий день он подрался с другим мальчиком, и она выдрала обоих за уши. Сын сказал, что уже не в первый раз. У второго мальчика на ушах я видела кровоподтеки — и старые, и свежие, — но его мама жаловаться побоялась. Учительница била еще троих детей, но все молчали.

Я пошла к директору. Та обещала принять меры — вплоть до увольнения. Родители стали собирать подписи в защиту учителя и против моего ребенка. Мне говорили: ваш сын ее доводит, таких надо драть! Учительницу уволили, но через два дня делегация родителей сходила к директору и уговорила восстановить ее на работе. Я просто перевела сына в другую школу — даже жаловаться не стала».

Интересно, что чуть не в половине случаев, дошедших до суда, родители ходят по властям с коллективными письмами: просят вернуть педагогов.

Беззащитность и безнаказанность

Но вот другая история. В конце ноября минувшего года московский шестиклассник на уроке математики в ответ на замечание послал немолодую учительницу известно куда. Она ударила его по лицу. Мальчик собрал вещи и пошел на выход, учительница догнала его и ударила еще раз, у него пошла носом кровь. Учительницу немедленно уволили по статье 336 Трудового кодекса. Что случилось, педагог с тридцатилетним стажем сама не понимает: «Затмение нашло». Ученики просят директора вернуть учительницу. Мальчика перевели в другой класс, потому что в своем ему говорят: «Все из-за тебя».

Статья 336 ТК РФ предусматривает увольнение учителя даже за однократное применение физического или психического насилия к ученику. Мера необходимая и оправданная.

Учитель, конечно, не должен кидаться на ребенка. Но и ребенок не должен материть учителя. А если выматерил — не должен по младости лет оставаться безнаказанным.

Учителя в один голос жалуются на беззащитность перед детьми. Априорный авторитет, держащийся на любви или страхе, а то и просто на представлении о священной роли учителя, — давно в прошлом. Перехода этого мы не заметили.

Что может сделать учитель в ответ на оскорбление? «Записать в дневник», поставить двойку и вызвать родителей в школу. Ученик защищен малолетством, учитель не защищен ничем и связан этическими ограничениями. Насилие использовать нельзя, но что можно? В обычной жизни после уговоров и замечаний люди начинают орать или переходят к административным мерам; орать учителю не положено, а меры не предусмотрены.

В советской школе работали принципы коллективного воспитания и карательные механизмы: нас могли пропесочить на пионерском сборе или заседании комитета комсомола, вызвать с родителями на педсовет или даже написать им в парторганизацию. Всего этого больше нет, и слава богу. Вопрос — что есть? Самостоятельно справиться с проблемой дисциплины удается только талантливым учителям, и то интуитивно. Хотя это не бог весть какая эзотерика, и «держать класс» — не бином Ньютона. В иных странах специально учат «управлению классом», но отечественная методическая наука переживает не лучшие времена.

Беспомощность

На популярных видеосервисах в Интернете выложено множество записей, сделанных детьми на уроках, телефонами. Учителя исступленно бранятся, колотят детей по головам книжками… А дети смеются, иногда даже те, кого колотят: ура, цирк приехал! А учителя, кажется, совсем забыли, кто в классе взрослый. Они видят в своих юных мучителях сформировавшихся, законченных отморозков. И мстят им за боль и унижение — по-взрослому, без скидок на малолетство.

Я отсмотрела около полусотни записей, сделанных в разных школах и городах. Бросается в глаза то, как одинаковы учителя с их безнадежным криком (на который школьники не обращают внимания) и полным забвением целей урока. Пока учитель поглощен разборкой с обидчиком, в классе царит хаос: дети перекрикиваются, входят и выходят, скачут, болтают… Перед нами прежде всего провальные уроки — и методически, и дисциплинарно.

Говорят, что нынешние дети — настоящие беспредельщики. И такие бывают, и видеозаписями это подтверждается. Но чаще всего перед нами всего лишь глупые и наглые дети, чувствующие безнаказанность и не знающие границ. Вопрос о границах дозволенного и о том, кто должен их обозначить, — острейший в сегодняшней школе.

Вот одна учительница пишет на сайте пресловутого сериала «Школа»: «Мы не воспитатели, а учителя! А воспитание закладывается в семье. Так что это сигнал не нам, учителям, а ВАМ, уважаемые родители! Почаще надо заглядывать ребенку в душу, а не затыкать еe деньгами и свободой, и в школу заходить не 4 раза в год на собрания, а хотя бы раз в месяц! Вот тогда и результат будет!».

Учителя свято веруют, что у родителей есть пульты дистанционного управления детьми. И забывают о том, что на уроке дети — это социальная группа, в которой действуют свои законы, и что родители в эту группу уже не входят.

Что делать?

Методическая неграмотность порождает скучные уроки. Неумение поддерживать дисциплину без крика и наказаний порождает хаос. Как только на хаос и скуку накладываются дополнительные факторы стресса (школьники хулиганят, дома все плохо, директор наорал) — учителя начинают взрываться, как банки в погребе, и калечить окружающих.

При этом проблема дисциплины не решается увольнением учителя и исключением ученика.

Чтобы ее решать, надо разрабатывать и внедрять в жизнь школьные правила, продумывать правовые, нерепрессивные дисциплинарные меры: что может и должен делать учитель в типовой ситуации, когда ученик дерется на уроке или хамит матом? Надо учить педагогов справляться с конфликтами без лишних эмоций и удерживать внимание класса, надо обеспечить им возможность психологической помощи и разгрузки. Кто это должен делать? Это вопрос не только к Минобрнауки и региональным образовательным властям, но и к каждой школе.

Что делать родителям? Объяснять детям, которые часто просто не понимают социальных ролей, как можно и как нельзя разговаривать с учителем и вести себя в классе; младшим — что не надо бояться рассказать родителям о проблемах с учителем. Если педагог превысил полномочия — точно выяснять, что случилось и какова доля вины ребенка (если она есть — работать с этим отдельно). Фиксировать побои у врача, а моральный вред — у психолога, если вред и побои налицо. Заявление на имя директора школы — обязательно, в милицию — по желанию, все это с копиями справок. Копию заявления можно подать в районное управление образования. Если школа не принимает никаких мер — изымать ребенка из травмирующей ситуации и жаловаться выше: в районное управление образования, в прокуратуру.

Пока молчим — ничего не изменится.

Под текст

Нормы закона, о которых надо помнить и на которые можно ссылаться в заявлениях:

Закон об образовании:

Статья 2 говорит, что государственная политика в области образования основывается на принципе гуманистического характера образования, приоритете общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Пункт 6 статьи 15 гласит: «Дисциплина в образовательном учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, воспитанников, педагогов. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся, воспитанникам не допускается».

Статья 156 УК РФ предусматривает штраф, исправительные работы или тюремное заключение до трех лет за ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего педагогом, если это деяние соединено с жестоким обращением с несовершеннолетним. Возможно также лишение права вести педагогическую деятельность на несколько лет.

Статьи 115 и 116 УК РФ устанавливают ответственность за побои и истязания.

Статья 336 ТК РФ предусматривает увольнение педагога даже за однократное применение физического или психического насилия к учащемуся.

Статья 151 ГК РФ позволяет требовать денежной компенсации за причиненный моральный вред (физические и нравственные страдания).

Ирина Лукьянова

05.03.2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.mk.ru/social/article/2010/02 ... tion=print

Цитата:

Забить и забыть

Школьник, избитый одноклассниками, умер при невыясненных обстоятельствах

Спешите делать добрые дела,

Чтоб не хватило времени на злые.

Карина Филиппова

Эта история случилась в середине декабря. Но писать о ней было уже невозможно — вокруг сияли елки, светились витрины, все бегали за подарками, словом, это была не праздничная история. А теперь праздник окончен. И снова начинается жизнь.

27 октября прошлого года 13-летний Артем Станчук пожаловался на сильную головную боль. Жил он в станице Темиргоевской Курганинского района Краснодарского края. Родители привели ребенка к детскому врачу Темиргоевской участковой больницы. Кроме головной боли у ребенка были тошнота, рвота, вялость, дрожали руки и веки. Он объяснил, что все это началось после того, как его избили одноклассники — Андрей Коломин и Женя Сергеев. Учился Артем в местной школе №22.

Участковый врач Валентина Владимировна Шишкина направила ребенка в Курганинскую детскую больницу к врачу-неврологу Алексею Купрейчику. Он выслушал Артема, выписал ему таблетки, назначил уколы и отправил лечиться домой. Странно, правда? Узнав о травме, он, видимо, должен был сделать МРТ, КТ (компьютерную томограмму) или хотя бы рентген. Во всяком случае, он не должен был вести себя так, как если бы перед ним оказался капризный ребенок с пустяковой царапиной.

Однако Купрейчик сказал родителям, что им не о чем беспокоиться, и они вернулись домой. А 2 декабря на уроке географии Артем потерял сознание. Вызвали “скорую помощь”, и Артема доставили в Темиргоевскую больницу и только через полтора часа повезли в Курганинскую детскую больницу. Но она оказалась не готова принять ребенка в таком состоянии: там не было специального оборудования и даже не было каталки. Так что врач “скорой помощи” вынужден был на руках перенести больного, что категорически запрещено при подобных симптомах. В течение полутора часов, пока заполняли бумаги, ребенку сделали какие-то уколы, и у него поднялось давление. Родители умоляли отправить ребенка в Краснодар, потому что там имеется необходимое оборудование. Однако Купрейчик и второй доктор сказали, что за ним нужно недельку понаблюдать, ничего страшного не происходит. Родственники осмелились возразить, что такое тяжелое состояние наверняка обусловлено травмой головы, на что Купрейчик ответил, что у Артема — инсульт.

Потом Артем пришел в себя, но 3 декабря в пятом часу утра он снова потерял сознание. Лечащий врач Вадим Михайлович Устинов отправил ребенка в Армавирскую больницу, где ему сделали КТ. Потом ребенка снова доставили в Курганинскую ЦРБ. Из краевой Краснодарской детской больницы приезжал нейрохирург Дмитрий Германович Коршунов. После осмотра ребенка и изучения документов он сказал, что у Артема было два кровоизлияния в мозг: одно произошло 2 декабря в школе, а второе — в ночь со 2 на 3 декабря в больнице. А еще он сказал, что ребенок в коме III степени, имеются осложнения в виде вклинения ствола головного мозга и он находится на искусственной вентиляции легких. Операцию делать нельзя и вообще помочь невозможно, если только он сам не выкарабкается. Случай исключительно редкий. А про травму родителям вообще ни слова не сказали.

Родители Артема обезумели от свалившейся на них беды. Они хотели проконсультироваться с другими врачами, потому что толком никто ничего не объяснил и на самом деле они просто не понимали, как нужно себя вести. Они попросили у врачей копию КТ и выписку из карты, а также назначение врача. Но им ничего не дали, а только сказали, что КТ находится в Краснодаре, а увез ее Коршунов. Позвонили Коршунову. Он успокоил: судя по КТ, черепно-мозговой травмы у ребенка нет. Но снимка родителям так и не дали. Коршунов просто перестал отвечать на их звонки. Наконец родители ребенка, который находился в коме, бросились в краевой департамент здравоохранения и умоляли хотя бы выдать документы: выписку из медицинской карты, где было указано, что у Артема острое нарушение мозгового кровообращения и геморрагический инсульт и расшифровку КТ. С родителями спорили так, как будто речь идет о вступлении в баснословное наследство, но документов не дали. Однако связались с Краснодарской детской больницей, и 5 декабря оттуда приехали заместитель главного врача и реаниматолог Качанов, которые объяснили родителям, что пятая часть мозга ребенка уже отмерла и шансов на его спасение нет. После чего уехали, даже не объяснив, что в таких случаях следует делать.

Живущая в Москве тетя Артема Елена Бухарина стала снова звонить в краевой департамент. 10 декабря в больницу, где лежал Артем, приехала вторая комиссия, и родственникам наконец выдали копию КТ.

Надо сказать, что Елена Бухарина приехала в редакцию “Московского комсомольца” 9 декабря. Услышав, что происходит с Артемом, я сейчас же позвонила в РДКБ, и Елена на такси полетела туда. Ее принял заведующий отделением нейрохирургии Валентин Вальтерович Пальм. Конечно, доктор Пальм сказал, что без медицинских документов, а главное, без результатов компьютерной томографии пока не о чем говорить.

И вот, заполучив злосчастный документ, вторая тетушка Артема срочно вылетела в Москву, и ранним утром 11 декабря обе женщины снова стояли у кабинета доктора Пальма.

А 12 декабря Артем умер.

Понимаете, в чем дело. Это был совершенно здоровый ребенок, которого избили в школе. И вот одни добрые взрослые из школы все сделали для того, чтобы замять эту небольшую неприятность, а другие добрые взрослые — врачи — довершили начатое, фактически лишив родителей Артема возможности ему помочь.

Я не сомневаюсь в том, что, если бы ребенка на санитарном вертолете привезли в Москву, он был бы сейчас жив. Но он умер. Причем родителям ребенка, у которого ни с того ни с сего в 13 лет почему-то случился инсульт, не предоставили не только вертолета, но и не дали ни одного документа. Почему? Это что, собственность врачей? И как быть, когда ребенок в коме, а вам нагло врут, глядя прямо в глаза, что никаких документов давать не положено и сделать ничего нельзя?

Неутомимая Елена Бухарина, пытаясь помочь племяннику, обратилась в Общественную палату и в Администрацию Президента. Ребенка уже давно похоронили, когда из Краснодарского департамента здравоохранения пришло письмо, что им передали жалобу Елены Бухариной. Оперативно.

А подростки, которые избили Артема, повеселились на каникулах и снова пошли в школу. Их вызывали на комиссию по делам несовершеннолетних, но они сказали, что разок ударили его по ноге. С кем не бывает, дети все-таки…

Прошу считать эту публикацию официальным обращением в Министерство здравоохранения и Генеральную прокуратуру РФ.

Звоните нам по телефонам: 787-41-17. 250-72-72 добавочный 74-66, 74-64. E-mail: letters@mk.ru (c пометкой “Соломинка”)

Материал: Ольга Богуславская

_______________

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы ее решать, надо разрабатывать и внедрять в жизнь школьные правила, продумывать правовые, нерепрессивные дисциплинарные меры: что может и должен делать учитель в типовой ситуации, когда ученик дерется на уроке или хамит матом? Надо учить педагогов справляться с конфликтами без лишних эмоций и удерживать внимание класса, надо обеспечить им возможность психологической помощи и разгрузки. Кто это должен делать? Это вопрос не только к Минобрнауки и региональным образовательным властям, но и к каждой школе.

Как то я наивно полагала, что всему этому учат в пединститутах в рамках различных курсов по психологии, а потом старшие и более опытные коллеги помогают молоденькой учительнице решить трудные ситуации.

Это с одной стороны, а с другой ну есть совершенно отмороженные дети и у учителей действительно сейчас нет реальных законных способов запугивания. Нас пионерскими и комсомольскими порицаниями было уже не пронять, но могли перевести в коррекционную школу (фактически амбулаторная детская колония) или с 14 лет исключить из школы вообще. А даже в самые твердолобые головы тогда было крепко вбито, что без аттестата ты дворник до скончания века и вот этого боялись. Сейчас дворники-таджики, а без аттестата можно прекрасно, широко и красиво жить, недолго правда, но в 15 лет это не смущает.

По поводу мальчишки, который умер-совершенно очевидно, что врачи облажались, а документы не выдавали, тк боялись, что врачебная ошибка всплывет. Скорее всего после смерти в карте написали то, что нужно в данной ситуации. Школа тут скорее всего ни при чем, вряд ли его избивали на перемене в школьном коридоре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По первому посту: про учителей. Каждая профессия накладывает отпечаток, есть такое понятие "профессиональная деформация". Деформируются в той или иной степени наверное все, учителя не исключение. Есть такой анекдот, который я не очень люблю, но он подходит к этой теме. "Чем отличается педагог от педофила? Педофил действительно любит детей". Дети действительно бессильны в большинстве ситуаций, но ведь есть РОДИТЕЛИ. Например, в нашем саду на 2-х воспитательниц ( из разных групп) родители написали жалобы. В одном случае - заведующей, в другом - в дошкольный сектор. В обоих случаях родители совершенно не правы ( это не только мое мнение), но сигналы поступили, последует проверка. Если вашего ребенка третирует учитель-садист ваш долг вмешаться и защитить ребенка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь про неадэкватных детей - я пока могу судить только на примере нашего детского сада, но ведь дети те же самые. Закончил сад - пошел в школу. Так вот, в нашей группе был один очень проблемный ребенок, с выраженными психическими отклонениями. Воспитатели неоднократно обращались к заведующей с просьбой как то повлиять на ситуацию, т.к. ребенок действительно был опасен для других детей. Родители долго игнорировали все призывы, однако под напором общественности сдались и обратились к специалистам. Ребенок посещает специалистов 2 раза в неделю на протяжении нескольких месяцев и положительные результаты уже видны. А вот родители другого ребенка ( который обзывается на одну воспитательницу и плюет на другую, плюет в прямом смысле, слюной) отказываются признавать, что у них не все в порядке. В группе нет ни одного ребенка, который бы не пострадал от этого монстра. Он, чувствуя свою безнаказанность и молчаливую поддержку родителей, совсем потерял берега. Не трудно предположить, что дальше, в школе, такое поведение только усугубится. И на месте его учителя я бы не хотела оказатся! Согласна с Лелей, что дети сейчас другие и учителям приходится гораздо труднее.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО. Сейчас чересчур активно афишируются и разбираются подобные скандалы. Это очень выгодно тем, например, кто так ратует за введение закона об ЮЮ. Зато там, где происходит настоящий кошмар (интернаты, дет.приемники) почему-то никто эти вопросы решать не спешит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО. Сейчас чересчур активно афишируются и разбираются подобные скандалы. Это очень выгодно тем, например, кто так ратует за введение закона об ЮЮ. Зато там, где происходит настоящий кошмар (интернаты, дет.приемники) почему-то никто эти вопросы решать не спешит.

"Подобные скандалы" - это которые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Подобные скандалы" - это которые?

" Каждый месяц, кроме летних, в России гремит скандал, связанный с психическим или физическим насилием учителя над учениками, — один перечень таких историй займет полосу. Подробности дикие: учительница написала первокласснику оценку на лбу, узнав, что он забыл дневник; учитель вывел ребенка из кабинета и ударил в живот. Одна учительница прилепила девочке жвачку к волосам, другой скинул ученика со стула, третья била детей линейкой, четвертая запирала первоклашек в шкафу.

Шумные дела, дошедшие до суда, прокуратуры и прессы, — верхушка айсберга. По данным фонда «Право ребенка», учительское насилие в школах касается 20% детей — каждого пятого."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
" Каждый месяц, кроме летних, в России гремит скандал, связанный с психическим или физическим насилием учителя над учениками, — один перечень таких историй займет полосу. Подробности дикие: учительница написала первокласснику оценку на лбу, узнав, что он забыл дневник; учитель вывел ребенка из кабинета и ударил в живот. Одна учительница прилепила девочке жвачку к волосам, другой скинул ученика со стула, третья била детей линейкой, четвертая запирала первоклашек в шкафу.

Шумные дела, дошедшие до суда, прокуратуры и прессы, — верхушка айсберга. По данным фонда «Право ребенка», учительское насилие в школах касается 20% детей — каждого пятого."

Учителя-садисты - миф?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учителя-садисты - миф?

нет, правда, только вот в последнее время как не включишь телек или не откроешь интернет - куча таких вот рассказов и историй. У нас вдруг резко возросло количество таких уродов или дело в чем-то другом? Я об этом хотела сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, видимо, то ли отолстокожила окончательно, то ли устала от вранья, то ли просто не верю... нашей прессе...

Соглашусь с Марьяной.

Ну ваще не трогают меня все эти истории... Коснется в жизни - будем решать.

Имхо, более-менее все одно и то же из года в год. Когда я училась - были случаи жестокого обращения с детьми. Я ВИДЕЛА. А щас, кмк, больше случаев жестокого ображения ДЕТЕЙ ,с молчаливого поощрения их родителей.

В общем, Марьян, кол-во уродов, скорее всего, не возросло. Кол-во журналистов и их "независимых источников" прибавилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, видимо, то ли отолстокожила окончательно, то ли устала от вранья, то ли просто не верю... нашей прессе...

Соглашусь с Марьяной.

Ну ваще не трогают меня все эти истории... Коснется в жизни - будем решать.

Имхо, более-менее все одно и то же из года в год. Когда я училась - были случаи жестокого обращения с детьми. Я ВИДЕЛА. А щас, кмк, больше случаев жестокого ображения ДЕТЕЙ ,с молчаливого поощрения их родителей.

В общем, Марьян, кол-во уродов, скорее всего, не возросло. Кол-во журналистов и их "независимых источников" прибавилось

Вот скажите, что у нас вообще с обществом случилось? Ну ведь мы так не относились к учителям, мы уважали их, даже если недолюбливали кого-то. И грубить учителю не смели. А сейчас дети к учителям так ужасно относятся, просто кошмар. Просто послать могут и считают это нормой. Откуда всё это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, правда, только вот в последнее время как не включишь телек или не откроешь интернет - куча таких вот рассказов и историй. У нас вдруг резко возросло количество таких уродов или дело в чем-то другом? Я об этом хотела сказать.

А я вот сталкивалась! Мой пациент, после лечения в нашей клинике, пришел в колледж ( ему в осталось доучиться пол года). Отдал преподавательнице справку, в которой было написано название больницы. Так вот эта СУЧКА ПРИ ВСЕЙ ГРУППЕ стала рассказывать, что он выписался из психушки и сделала его объектом травли со стороны других учащихся. Мальчик кое-как промучался месяц, ходя на занятия как на казнь. Теперь опять лежит у меня в стационаре. То есть все усилия его и мои полностью перечеркнуты поведением "педагога". Очень "профессиональное" поведение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О времена! о, нравы! :( (с)

Время такое. Точнее, времена.

Все, наверное, так, как оно и должно быть при нынешнем раскладе, когда душа человека и целые поколения не поспевают за НТП. Мы просто не успеваем вызревать. Время бежит, каждый год - открытие за открытием, инновация за инновацией... люди просто не успевают... И портятся :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я вот сталкивалась! Мой пациент, после лечения в нашей клинике, пришел в колледж ( ему в осталось доучиться пол года). Отдал преподавательнице справку, в которой было написано название больницы. Так вот эта СУЧКА ПРИ ВСЕЙ ГРУППЕ стала рассказывать, что он выписался из психушки и сделала его объектом травли со стороны других учащихся. Мальчик кое-как промучался месяц, ходя на занятия как на казнь. Теперь опять лежит у меня в стационаре. То есть все усилия его и мои полностью перечеркнуты поведением "педагога". Очень "профессиональное" поведение.

Родителям хорошо было бы вместе с ним прийти... но, наверное, знали бы, где упасть - соломку подстелили бы...

Такие сучки были и когда я училась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть все усилия его и мои полностью перечеркнуты поведением "педагога". Очень "профессиональное" поведение.

Да уж. :( Только в любой профессии непрофессионалы встречаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, видимо, то ли отолстокожила окончательно, то ли устала от вранья, то ли просто не верю... нашей прессе...

Соглашусь с Марьяной.

Ну ваще не трогают меня все эти истории... Коснется в жизни - будем решать.

Имхо, более-менее все одно и то же из года в год. Когда я училась - были случаи жестокого обращения с детьми. Я ВИДЕЛА. А щас, кмк, больше случаев жестокого ображения ДЕТЕЙ ,с молчаливого поощрения их родителей.

В общем, Марьян, кол-во уродов, скорее всего, не возросло. Кол-во журналистов и их "независимых источников" прибавилось

ППКС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне знакомая недавно рассказала, что её внука (8 лет) постоянно избивают в школе. Она заметила синяки и он ей рассказал откуда они - начинает один мальчик, пока он не упадет, потом зовет двоих дргих что бы "добивали" ногами в живот... Родители не хотят ничего делать - типа мальчики сами разберутся... Мальчик жаловался учттельнице (она же завуч и его классная руков.) ребенка избивали на перемене в корридоре... так учительница собрала детей тех кто избивал и сделала им выговор и всем детям запретила выходить на перемене в корридор. Теперь мальчика избивают ещё и приговаривая - да ты ещё и жалуешься! и теперь это происходит в классе!!! и никто не может помочь - раньше хоть была вероятность что пройдёт мимо учитель и избиение прекратится, а теперь всю перемену... я надеюсь что бабушка не оставила это без внимания, как родители... они же даже не хотели идти поговорить с учителем или директором!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне знакомая недавно рассказала, что её внука (8 лет) постоянно избивают в школе. Она заметила синяки и он ей рассказал откуда они - начинает один мальчик, пока он не упадет, потом зовет двоих дргих что бы "добивали" ногами в живот... Родители не хотят ничего делать - типа мальчики сами разберутся... Мальчик жаловался учттельнице (она же завуч и его классная руков.) ребенка избивали на перемене в корридоре... так учительница собрала детей тех кто избивал и сделала им выговор и всем детям запретила выходить на перемене в корридор. Теперь мальчика избивают ещё и приговаривая - да ты ещё и жалуешься! и теперь это происходит в классе!!! и никто не может помочь - раньше хоть была вероятность что пройдёт мимо учитель и избиение прекратится, а теперь всю перемену... я надеюсь что бабушка не оставила это без внимания, как родители... они же даже не хотели идти поговорить с учителем или директором!!!

охренеть! изните...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такие сучки были и когда я училась.

Да, были. И времена, нравы и НТП ту ни при чем.

Мне знакомая недавно рассказала, что её внука (8 лет) постоянно избивают в школе. Она заметила синяки и он ей рассказал откуда они - начинает один мальчик, пока он не упадет, потом зовет двоих дргих что бы "добивали" ногами в живот... Родители не хотят ничего делать - типа мальчики сами разберутся... Мальчик жаловался учттельнице (она же завуч и его классная руков.) ребенка избивали на перемене в корридоре... так учительница собрала детей тех кто избивал и сделала им выговор и всем детям запретила выходить на перемене в корридор. Теперь мальчика избивают ещё и приговаривая - да ты ещё и жалуешься! и теперь это происходит в классе!!! и никто не может помочь - раньше хоть была вероятность что пройдёт мимо учитель и избиение прекратится, а теперь всю перемену... я надеюсь что бабушка не оставила это без внимания, как родители... они же даже не хотели идти поговорить с учителем или директором!!!

Ну, собственно, родители-уроды, что тут еще скажешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, были. И времена, нравы и НТП ту ни при чем

Может, ты и права.

Тока я не про учителей, а про детей и родителей.

С самолетами и компутерами человек стал жить совсем не так, как сто лет назад. Природа человеческая, по сути, одна и та же. А вот психика оказывается зажатой между природой и техническими достижениями. Отсюда и странности некоторые.

Я не настаиваю, мне так кажется.

Пример. Не мой :( Из книжки.

Представьте, в начале 20 века человек путешествовал из Питера в Москву. И представьте, как он путешествует щас.

Время экономится. Впечатления - отсутствуют. Скажете, те же впечатления можно получить по ТВ и из Интернета? И на фитнес сходить? :( Это немного иное...

но это я в дебри полезла... не к этой теме, сорри :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марин, я как раз таки только об учителях. А о детях и родителях с тобой согласна. Несмотря на то, что благодаря НТП мы избавлены от множества занимающих силы и время обязанностей, благодаря ему же мы меньше времени проводим друг с другом, меньше разговариваем, живем более обособленно друг от друга и более независимо и более одиноко по большому счету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут немного потеряла нить разговора, хотела ответить , но отвлекли меня.

Считаю, что все таки учителям требуется определенная подготовка психологическая что ли для правильной работы с детьми, чтобы эти дети уважительно к ним относились. Есть у меня пример , не будем называть имен конкретных, когда в школе такая обстановка, что практически все дети поголовно не уважают учителей, и , скажу честно, родители тоже не сильно уважают. Считаю в этом виноватыми самих учителей и директора прежде всего.

Согласна, что дети сейчас тоже многие не подарок, но все же если учитель имеет правиьный подход к ученикам и еще , что наиболее важно, внутренне к детям имеет уважение, то и дети эти будут к нему уважительно относиться.

А то , что рассказывает Светикс.... я вообще не понимаю - каким местом думают родители? Хотя тут тоже не все так однозначно. У сына старшего на собрании сказали, что одна мамаша написала докладную на двух ребят, что избивали в коридоре третьего. Но там такая уже запущенная история, и этот третий не совсем правильно ведет себя, что обвинять сразу этих двух ребят в садизме и попустительстве учителей, я бы не стала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О времена! о, нравы! :( (с)

Время такое. Точнее, времена.

Все, наверное, так, как оно и должно быть при нынешнем раскладе, когда душа человека и целые поколения не поспевают за НТП. Мы просто не успеваем вызревать. Время бежит, каждый год - открытие за открытием, инновация за инновацией... люди просто не успевают... И портятся :(

..блин, у меня аж муражки по коже пробежали от твоих слов. Я в очередной раз представила всю эту нашу "линейку времени" в быстро разворачивающихся картинках, всем известный факт о постоянно увеличивающемся темпе развтия человечества, как то всё это наводит на угнетающие мысли, в большинстве случаев.

Да, всё это совершенно точно оказывает влияние на человека, на его душу, мы реально не успеваем слишком много. У нас появилось слишком много других приоритетов (даже последние лет 5-7 взять), которых раньше просто не было. Я вообще не понимаю как можно без того же интернета жить, я забыла "как это". Хотя еще каких то 6 лет назад у нас с мужем стоял дома просто компьютер! И то казалось, что без него никуда..

Слишком много хочется сказать,

но нет времени, и про "систему" постоянно "совершенствующуюся" в которой мы живем, которую я ненавижу, но смиряюсь, т.к. отшельником быть не умею, и т.д. и т.п...

ПРОСТИТЕ ЗА ОФФ, что то прям накипело.

По теме,

жестокость в школе всегда была, на моих глазах в отношениях м-ду учениками чаще всего. Были "вредные" учителя, кот. не любили. Но не в таких проявлениях, когда ученик реально может послать учителя матом! :(

Я не понимаю, что происходит людьми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По теме,

жестокость в школе всегда была, на моих глазах в отношениях м-ду учениками чаще всего. Были "вредные" учителя, кот. не любили. Но не в таких проявлениях, когда ученик реально может послать учителя матом! :(

Маш. а у нас такие были в школе, но только до 3 класса-потом выгоняли их в другие школы. А вот что в других школах учителя с ними делали я не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×