Jump to content
Наталия А

Нужна помощь специалиста по авто

Recommended Posts

Подскажите, может кто обращался или знакомые занимаются услугами по подбору автомобиля. Ограниченное количество средств, не хочется попасть на полное г))). По объявлениям много чего, но что из этого стоит смотреть а что нет, я не разбираюсь. Если есть контакты порядочного спеца, поделитесь плиз

Здравствуйте. Я в личку отправлю телефон моего мужа. Много лет занимается автомобилями ( чинит, битые восстанавливает, подбирает людям по заказу), разбирается, не обманет. Сейчас занятость достаточно большая, но вроде сказал тел. дать можно. Я "испорченным телефоном" не хочу выступать, вы созвонитесь, все сами пораспрашивайте, он достаточно общителен))) а там решите будете обращаться или нет.

Edited by Олеся)

Спасибочки!

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Последние сообщения

• а большая перемена есть? Вика,а во сколько у вас начинаются уроки во 2 смену? моя обедала плотно до начала уроков, у нас в 14.10 начинались, в 17.10 заканчивались 4 урока, в 18.00-5 уроков- приходила и ужинала дома...в школе тоже можно было перекусить
    • Здравствуйте, расскажите, пожалуйста, что-то об этих учителях: Безпалова,Пилькина, Сорокина,Малярчук,Короткова.
    • У нас 30 мин перемена после 2 урока
    • За 10минутную перемену дочка успевает разве что супчика похлебать. А в темноте я ее со школы одну не отпущу, нам тут не 2 шага топать, к сожалению. Такой величины дзен я еще не отрастила:)