Jump to content
ЛегасОля

Детский психолог века! Есть проблемы, тогда Вам к нему.

Recommended Posts

Сегодня я побывала на практическом занятии с детьми и родителями  у этого человека. То, что он делает потрясающе. Работает с трудными детьми и вытаскивает самые запущенные случаи. Я обязательно постараюсь пригласить его в "Мир образования", что весьма непросто при его востребованности. И детям, и родителям и районным психологам будет очень полезно познакомиться с профессионалом такого класса.

 

 

Лобок Александр Михайлович.

      
 
lobok.jpg
Лобок Александр Михайлович.
Практический психолог. Кандидат философских наук, доктор психологических наук, профессор кафедры психологии развития . УрГПУ, руководитель лаборатории сопровождения инновационных образовательных проектов.
 
     
      
 
 
    Опыт работы - 20 лет
  •     20 лет экспертно-методической работы с инновационными образовательными 
    проектами в области дошкольного и школьного образования.
    20-летний опыт индивидуального психологического консультирования
    20 лет практического опыта ведения учебных и развивающих групп 
    дошкольников и младших школьников
    Эксперт сети федеральных экспериментальных площадок, профессор института 
    образовательной политики «Эврика» (2000-2007 гг).

    В настоящее время
    Профессор Института экзистенциальной психологии и жизнетворчества 
    «Смысл»
  • Профессор кафедры психологии развития УрГПУ
  • Научный консультант Школы самоопредения А.Н. Тубельского (г. Москва)
  • Автор нескольких книг по психологии детства, в том числе таких, как: «Антропология мифа». Екатеринбург, 1997 «Другая математика: Как сформировать математическое мышление у детей 6-10 лет» (М., 1998, Изд-во Народное образование, в наст. время готовится к изданию на немецком языке), «Вероятностный мир: опыт философско-педагогических хроник одного образовательного эксперимента» (Екатеринбург, 2001) «Лаборатория детской письменной речи» (М., 2005) «Лаборатория детского художественного перевода (М., 2006) «Наука ученичества, или Обратная сторона дидактики» (совместно с  С.Л.Соловейчиком), М., 2005 «Алмазная земля педагогики Олонхо» (Якутск, 2008)
    «Гений детства» (М., 2009)
  • Специалист по игровым методикам развития ребенка.
  • Специалист по образовательным технологиям «открытого» типа (Монтессори-технологии, технологии школы Френе, технологии вальдорфской педагогики, технологии развивающего обучения, технологии школы Диалога культур,технологии КСО, технологии вероятностного образования, парк-студийные технологии Милослава Балабана и др.)
  • Автор авторских, уникальных технологий и программ развития творческих способностей ребенка в дошкольном и младшем школьном возрасте. Статьи о личной педагогической деятельности А.М.Лобка печатались на  страицах ведущих российских изданий: в «Учительской газете», газете «Первое сентября», «Новой газете», «Московских новостях», в журналах «Отечественные записки», «Народное образование», «Школьные технологии» и др.
  • В 1996 году на страницах общероссийской педагогической газеты «Первое  сентября» ее главный редактор С.Л. Соловейчик назвал А.М.Лобка «учителем века», а его разработки – самым значительным открытием российской педагогики.
Консультации:

1. Личностные проблемы:

 Жизненные кризисы, в т.ч. кризис жизненных целей и возрастные 
кризисы
 Депрессия
 Тревога и страхи
 Повышенная эмоциональная возбудимость
 Горе, связанное с утратой, расставанием
 Эмоциональная неустойчивость
 Последствия перенесенного насилия
 Неуверенность в себе, заниженная самооценка
 Нераскрытость и нерализованность творческого потенциала
 Желание разобраться в своем Я и его возможностях


2. Взаимоотношения с другими людьми

 Одиночество
 Неразделенная любовь
 Трудности взаимоотношений с противоположным полом
 Дисгармонии сексуальных отношений
 Эмоциональная зависимость в отношениях
 Подверженность психологическим манипуляциям


3. Семейные проблемы

 Конфликты и отсутствие взаимопонимания в семье
 Дисгармония в супружеских отношениях
 Супружеская измена
 Ревность
 Развод, расставание
 Семейные кризисы
 Проблемы во взаимоотношениях с родителями


4. Трудности с детьми

 Трудности в общении с ребенком
 Ухудшение взаимоотношений
 Кризисные состояния у детей и подростков
 Трудности общения ребенка со сверстниками
 Дети в ситуации развода
 Консультации по воспитанию
 Подготовка к школе
 Трудности в обучении
 Конфликты со школой и учителями
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У него запись наверное...... Ой-ой.... И цена ))

Edited by Алевтина

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы к кому хотите записаться?

К Лобку))))))

 

не не , увольте

ребеночка жалко даже)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИСПУГАЛА прям, что же там за методы, а то нам нужен психолог.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



×