Перейти к публикации
Kris

узнай пол ребенка ещё до зачатия!

сошлось?  

152 пользователя проголосовало

  1. 1. по графику?

    • да
      84
    • нет
      68


Рекомендованные сообщения

а тебя сошлось Кристин?? и у остальных??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня да! мне было 23 полных и месяц зачатия-апрель! МММММММММужчина!!!!!!!!!

Кстати, пошла я за своим мужчиной в садик!

забыла сразу добавить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня да! мне было 23 полных и месяц зачатия-апрель! МММММММММужчина!!!!!!!!!

Кстати, пошла я за своим мужчиной в садик!

забыла сразу добавить!

офигеть... если следовать этой таблице то у моей супруге практически весь год девичий

"я ее научу рожать... ;)" (Розарио Гро, "Невероятные приключения итальянцев в России")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже сошлось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже сошлось, да и задуман был наш мальчик по этой таблице честно говоря..правда немного случайно, но это не важно, а по таблице обновления крови не пробовали сверять еще http://kinder.by/wantababy/planningsex/bloodrenewal.php/ , чтоб уже наверняка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тоже сошлось, да и задуман был наш мальчик по этой таблице честно говоря..правда немного случайно, но это не важно, а по таблице обновления крови не пробовали сверять еще http://kinder.by/wantababy/planningsex/bloodrenewal.php/ , чтоб уже наверняка?

А у меня вот по этому методу не сошлось! получилась девочка!

а на самом то деле: мужик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Савелей не сошлось, а с Ульяшей сошлось. Вывод 50/50. Или мальчик или девочка, третьего не дано ;):D:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня не сошлось. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже где-тоэто видела ;)

У меня сошлось тока в этот раз - девочка, а старшие дети - все наоборот :D

Так шо не работает. Лотерея :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сошлось, но вообще-то ерунда это. 50/50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не,не сошлось. По таблице должна была девочка родиться, а получился истинный мужчина!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ни по крови , ни по этой табличке не сходиться ( Уж я высчитывала, а узи показывает пацана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня ни по крови , ни по этой табличке не сходиться ( Уж я высчитывала, а узи показывает пацана.

а как тебе по Узи показывает пацана.. ты его видишь??

моя вчера пошла на УЗИ для определения пола плода.. ну и чем это закончилось??? вначале врач решил, что будет пацан, а потом нет сказал, девочка.. но точно не знаю.. хорошо хоть еще 3его варианта нету ;) ребенок говирит лежит боком сложно определить ..

а нам дал распечатку, еще водил и объяснял- вот это ребенок.. :D нет, я конечно в детстве любил разгадывать всякие шарады по типу- на разноцветной бумаге надо найти какая фигура проглядывается.. НО ЗДЕСЬ! На узи у меня к сож не такое воображение, что увидать там что-то похожее на ребетенка... я думал это у нас такое.. посмотрел по инету, так там люди изголяются :P кто как может.. как в созвездиях прорисовывают.. вот типа мошонка ребетенка- два овала- большой и поменьше.. я б никогда не сказал что это она есть, а тут :P

в общем для меня это загадка :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с первым сошлось. А вот со вторым - не сходится. У меня на УЗИ уже давно сказали - мальчик. А по таблице девочка выходит. Разве что все-таки девочка родится?... ;)

а нам дал распечатку, еще водил и объяснял- вот это ребенок.. :D нет, я конечно в детстве любил разгадывать всякие шарады по типу- на разноцветной бумаге надо найти какая фигура проглядывается.. НО ЗДЕСЬ! На узи у меня к сож не такое воображение, что увидать там что-то похожее на ребетенка... я думал это у нас такое.. посмотрел по инету, так там люди изголяются :P кто как может.. как в созвездиях прорисовывают.. вот типа мошонка ребетенка- два овала- большой и поменьше.. я б никогда не сказал что это она есть, а тут :P

в общем для меня это загадка :P

По распечатке правда мало что видно. В комп я глядеть не могла во время УЗИ. А вот папе четко показали (папа сказал, что все видел): вот 1 нога, вот вторая нога, вот пуповина, а вот пистолет между ног - никуда не денешься - пацан. На что папа сказал, значит будем над третьим потом стараться! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот будет удивление, когда и у Кати, и у Кыси родяться девочки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как тебе по Узи показывает пацана.. ты его видишь??

моя вчера пошла на УЗИ для определения пола плода.. ну и чем это закончилось??? вначале врач решил, что будет пацан, а потом нет сказал, девочка.. но точно не знаю.. хорошо хоть еще 3его варианта нету ;) ребенок говирит лежит боком сложно определить ..

а нам дал распечатку, еще водил и объяснял- вот это ребенок.. :P нет, я конечно в детстве любил разгадывать всякие шарады по типу- на разноцветной бумаге надо найти какая фигура проглядывается.. НО ЗДЕСЬ! На узи у меня к сож не такое воображение, что увидать там что-то похожее на ребетенка... я думал это у нас такое.. посмотрел по инету, так там люди изголяются :P кто как может.. как в созвездиях прорисовывают.. вот типа мошонка ребетенка- два овала- большой и поменьше.. я б никогда не сказал что это она есть, а тут :D

в общем для меня это загадка :P

Гы... Рома, придецца еще раз идти :P вы на 3Д все же сходите :P тама все виднее :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман, я ЭТО сама видела. На современных аппаратх УЗИ видно все очень подробно ))) Как глазки ручкой трет, как пальчик сосет. Это когда я первого носила, ничего не понятно где голова , где попа.

А сейчас спутать очень сложно, как это не печально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я второго ребенка специально высчитывала, что б мальчик был. Получилось. Я по крови высчитывала.

Первая у нас девка, но если б не первичные половые признаки, то никогда бы никто не сказал что это девочка!!! Атаман в юбке! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вы определяете по крови?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновление крови, у мужчин раз в 4 года и у женщины раз в 3 года. Считается от рождения или от последней большой кровопотери (роды, аборты, серьезные операции с большой кровопотерей) вот у кого кровь моложе на момент зачатия такой пол и будет!!

Но это не значит что это обсалютно верно!!! я знаю одинаковое количество тех у кого получилось и тех у кого нет!!!

Мне повезло!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с первой сошлось, а со второй нет. По всем рассчётам парень должен был быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×