Jump to content
Sign in to follow this  
Shkoda

Развивающие методики, пособия и методички

Recommended Posts

Решила прикупить несколько развивающих пособий, методик, но нашла их только в интернете, а можно ли где -то в Одинцово купить такие вещи ( Кубики Зайцева, наборы Домана,игры Даниловой)? И еще нужны игрушки,которые на руку одеваются. Может кому встречались?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ТЦ Беби-град (Ералаш) есть почти полный комплект "Умницы" (по Доману), затем русские развивалки -на ул. Вокзальной (?), там где центр обувь рядом в длинном универмаге есть магазин игрушек -там дерев. развивашки.

Больше не знаю :smile_prazdniki_04:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во люди, заранее закупаются :-)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ТЦ Беби-град (Ералаш) есть почти полный комплект "Умницы" (по Доману), затем русские развивалки -на ул. Вокзальной (?), там где центр обувь рядом в длинном универмаге есть магазин игрушек -там дерев. развивашки.

Больше не знаю :)

Мария,спасибо. Как только вернусь в Одинцово обязательно зайду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купить проще простого! Магазинов уйма, а вы посмотрите на цены! Гораздо дешевле и приятнее сделать своему ребенку игрушку-развивалку своими руками. Можно и ребенка привлечь, старшего например. Идеи для самодельных развивалок можно взять в Интернете, на том же сайте Лены Даниловой например. Попробуйте один раз и Вам понравится. Главное, что эти игрушки можно делать с минимальными затратами и не жалко выбросить, когда ребенок наиграется:lol: Если заинтересуетесь - могу поделиться идеями. Обращайтесь!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот на сайте Лены Даниловой как раз на той неделе поймала Трояна с порнокартинкой и теперь туда боюсь ходить!!!! :lol::)

Share this post


Link to post
Share on other sites

подниму тему) нужны для мальчика с 8 мес. развивашки проверенные! дайте ссылки в инете, пжл, а то в наши магазины мне не выбраться!

Share this post


Link to post
Share on other sites
подниму тему) нужны для мальчика с 8 мес. развивашки проверенные! дайте ссылки в инете, пжл, а то в наши магазины мне не выбраться!

Сортеры у вас уже есть ?

Насколько я помню, для 8-месячного возраста в самый раз начинать :smile_other_41: И пирамидки пластмассовые, с широкой основой и большими кольцами :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сортеры у вас уже есть ?

Насколько я помню, для 8-месячного возраста в самый раз начинать :smile_other_41: И пирамидки пластмассовые, с широкой основой и большими кольцами :rolleyes:

да, это все есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
да, это все есть.

Оксана, Маша - Машкарик, как-то собирала белорусскую фирму ЛЭМ. Там деревянные развивашки, обалденного качества, пазлы и вкладыши, цены очень доступные, особенно уитывая высочайшее качество, ты спроси у Маши, может она для своего магаза будет заказывать и тебя с собой возьмёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день всем родителям! Я обнаружил, что, оказывается, воспитание ребенка относится к Первому (высшему) методологическому приоритету, потому что это - формирование мировоззрения... Так утверждают некоторые родители - сторонники концепции КОБ - общественной безопасности - есть и такая даже партия, ну, это так, к слову.

Начал искать соответствующие методики. Хочу поделиться тем, что нашёл и ответить на вопрос заданный тут.

Может быть, найдутся сторонники - будем заниматься вместе! :D

Итак, научно развитие ребенка по КОБ называется:

"формирование мировоззрения своего ребенка по методам максимального раскрытия генетически-обусловленного интеллектуального, нравственного и духовного потенциала".

Но каковы эти самые максимальные возможности "генетически обусловленного потенциала моего ребенка"?

Здесь все набрасываются и говорят: "То, что Бог (Б-г, Аллах...) даст ребенку, то и будет!"

Но что он, или природа дали моему и вашему ребенку?

Для этого, прежде всего, надо узнать историю этого вопроса. Оказывается, ответ на этот вопрос составлял самую глубоко охраняемую тайну - 3 тысячи лет эта тайна охранялась элитой общества...

В общем, оказывается, три тысячи лет скрывалось, что самым главным является:

"как можно раньше развить у ребенка наиболее синтетическую абстрактно-логическую и познавательную деятельность научить ребенку научить ребенка читать". - подробности см, можно свободно скачать книгу в Интернете: "Одаренность детей и разгадка тайны управления человечеством"

Но как научить ребенка читать?

1. Вот к какому выводу пришли исследователи, аналитики КОБ: "В Интернете имеется текст, впервые написанный девочкой 5,5 лет – с нею занималась Мария Монтессори (1907г.), которая воспитывала из детей только рабочих - такой у неё был контракт, по которому её нанял один итальянский капиталист, который поставлял рабочих на фабрики и заводы. Посмотрите устав "Дома ребенка" М. Монтессори: там запрещено использовать слово "игра"...

Её, Марии Монтессори работодатель сразу поставил условие, когда финансировал создание 50-ти домов ребенка: вся жизнь в этих домах должна в миниатюре повторять рабочий день, жизнь и быт рабочих: у каждого ребенка должен быть шкаф с одеждой, как у рабочего, а также своё рабочее место, организованное по тэйлоровской системе, по рабочим зонам и т.д. ..."

Но, кстати, мне лично это понравилось! В детстве, с 3-х лет я больше всего любил ковыряться в дедовской и отцовской мастерской! Поначалу правда, пальцы себе отбивал, кололся, резался: поплачу, пореву в одиночестве, ну а потом снова колочу молотком - учился гвозди забивать. Помню, за четыре дня забил - штук 70 гвоздей... Но зато хватило - на всю жизнь: сейчас могу одним ударом забить "семидесятку"! :DИ чего КОБовцам надо? Рабочим работать тоже надо уметь.

Я и после дедовской мастерской получил 14 рабочих специальностей...

Другое дело, что мне это было не интересно: если я что то умею, то мне это сразу становится не интересно... :)

Но КОБовцы, то есть, сторонники общественной безопасности переводят это на свой язык так: "Монтессори готовила рабов в толпоэлитарную систему".

От себя добавлю: но разве это плохо? Пусть лучше ребенок вырастет рабочим, чем игроманом, наркоманом или алкоголиком, или бездельником...

Но дальше - серьёзнее. Во всех книгах М. Монтессори было обнаружено: оказывается, она считает, что от года до двух к ребенку подступиться невозможно,

Вот что, М. Монтессори пишет, очень умно, цитирую: «В пространстве от нуля и до шести лет четко выделяются две подфазы. Первая характеризуется таким типом ментальности, подступиться к которому взрослые не в состоянии. Следовательно, оказывать прямое воздействие на него невозможно. И действительно, для детей этого возраста не существует учебных заведений».

«На второй фазе – от трех до шести лет – тип остается прежним, но ребенок уже может подвергаться некоторому воздействию». М. Монтессори. Помоги мне это сделать самому. Разум ребенка, раздел Периоды роста». М., «Карапуз», 2000.- см. на стр. 94. - www.rebenokh1.narod.ru/protivmont1.htm

2. Кроме итальянских методик все повсюду преклоняются перед мериканами, ну и я нырнул туда же. Вот какая суть методики. Глен Доман (США) - против освоения букв, требует только запоминать целые слова, сотни и тысячи слов показывая их на карточках размером 10 Х 25 см. ...

Вот что он, Доман пишет: «Несколько слов по поводу алфавита. Почему мы не начинаем процесс обучения именно с него? Ответ на этот вопрос очень важен. Основной догмат любого обучения состоит в том, что начинать надо с известного и конкретного, потом переходить к новому и неизвестному и лишь затем к абстрактному." … «Ничто не может быть более абстрактным для двухлетнего ребенка, чем буква "А". Лишь благодаря своей одаренности дети когда- нибудь смогут выучить эту букву." Дошкольное обучение ребенка, М., 1996 г., с. 114. - www.rebenokh1.narod.ru/dmnanal01.htm - очевидно, что Доман сам, добровольно исходит из догматов традиционного образования.

Но против этих догматов Монтессори - Домана, итало-америкнцев оказывается, выступили чешские, советские, российские и украинские педагоги новаторы ещё в годы 1640 по 1988 г.: Коменский, Никитин, Шаталов, Тюленев, Зайцев и другие! :D

3. Например, знаменитый педагог-новатор, основатель "родительской педагогики" Борис Никитин говорит: "Помни о НУВЭРС! Начинать развивать ребенка нужно как можно раньше, своевременно.

Но когда это - своевременно? Что делать, кому верить? : - ( (

Много доказательств существует за то, что раночитающий ребенок становится одаренным и успешным.

Так, в одной из самых древних религий, в иудаизме, детей начинают учить читать немедленно после рождения - по субботам отец обязан ребенку вслух читать Пятикнижие из Библии, то есть, Тору...

Мусульмане читают ребенку вслух Коран начиная с 4-х месяцев беременности: учёные установили, что будущий ребенок с этого времени все слышит и запоминает...

Получается, что христиане и православные отстают ... на 6-7 лет в начале обучения своих детей :D

Но как выровнять стартовые условия наших детей?

Борис Никитин, 1969, педагог и воспитатель, Россия, автор книг «Мы и наши дети» и других: «Важнейшим условием развития всех способностей я считаю своевременное начало. За этими двумя словами годы наблюдений и размышлений, исследований. Итогом этой работы была «Гипотеза возникновения и развития творческих способностей» (сб. «Социологические и экономические проблемы образования», Новосибирск, «Наука», 1969, с. 78-124). В ней впервые появилось новое слово НУВЭРС, составленное из первых букв названия процесса, который происходит в человеческом мозгу: Необратимое Угасание Возможностей Эффективного Развития Способностей. … каждый ребенок, рождаясь, обладает колоссальными возможностями развития способностей по всем видам человеческой деятельности. Но эти возможности не остаются неизменными и с возрастом постепенно угасают, слабеют, и чем старше становится человек, тем труднее развивать его способности». Л. и Б. Никитины. Мы и наши дети. 1988 г. Владивосток, с.114 - www.rebenokh1.narod.ru/novnikitinbp.htm

4. Некоторые КОБовцы считают, что проблема максимального раскрытия потенциала полностью решена в России. Оказывается, в Ассоциации педагогов-новаторов уже есть случаи, когда дети в игровой форме, сочетая физкультуру и игрозанятия науками успели ... по 4 - 5 вузов окончить - к 17-18-ти годам! - этот возраст считается ребёночьим, согласно Конвенции ООН.

Я считаю, что это - уже слишком, перебор: зачем ребенку пять высших образований? Тут с одним то некуда устроиться...

В общем, в этой ассоциации наши педагоги ушли куда-то очень далеко, и традиционные педагоги их ругают за то, что они не признают наши, лучшие в мире российские стандарты.

Оказывается, что ещё в 1988 году советскими новаторами были получены результаты по методике "Читать, считать ... - раньше, чем ходить" - в Интернете можно несколько книг скачать по этим методикам.

Так, Павел Тюленев уже более 15 лет показывает читающих малышей до 2-х лет в прямом эфире, печатающих - по телевидению.

Кто-то радуется, а кто негодует: «Фокусы тут всякие показывают!», или «Про себя читать – это несчитово!»

Утверждается, что по этой методике можно научить ребенка читать слова и печатать по буквам(!) в возрасте от 6 месяцев (чтение "про себя") - ребеночек пальчиком показывает названные вами слова в списке из 10 - 20-ти новых слов!

Ну, а в 1 год малыши уже могут печатать на электрической пишущей машинке (дело было в 1989 году, когда не было Интернета и компьютеров.

Цитирую: «При нормальных условиях развития ХОДИТЬ, ГОВОРИТЬ и ЧИТАТЬ ребенок может начинать практически одновременно – в период между первым и вторым годом жизни. В качестве доказательства мы приводим здесь, например, один из листов-результатов САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ тренировки (игре) ребенка в возрасте 1 год 11 месяцев на электрической пишущей машинке". - www.rebenokh1.narod.ru/recordmir.htm … Приводимый текст показывает, что по новой методике ребёнку вполне доступен и счет. Таким образом, мы, применяя простой способ, сдвигаем ранее признаваемую традиционными педагогами границу усвоения счета на несколько лет, в возраст 1,5 – 2 года.

На вопрос ребёнку, когда он научился читать? малыш отвечает: «Я всегда читал!». Мы называем такого ребенка Человек Развитый.

Ну, и кому нужна эта методика?

Во многих местах, форумах, где я был - многие выступают против этой методики: "Что вы натворили! А как же детство? Когда мы будем в бирюльки играть, в пуси-муси, если ребенок в год у нас уже будет читать энциклопедии всякие!?"

Особенно недовольны коммерсанты: "Ну, и кому теперь нужны наши пособия и игрушки! Вы отнимаете у нас 6-7 лет успешной торговли!"

Традиционные воспитатели и педагоги тоже ворчат: «Что мы теперь десять лет делать будем? В 4-5 лет ваши дети начальную школу оканчивают, в 10 лет – среднюю, а в 12 лет – первый вузовский диплом получают… А к нам - то кто пойдёт?»

Некоторые КОБовцы замечают: "Правда, тут вроде иудеев и мусульман начинаем догонять!» :D

Критика от них такая: "Ну, а куда теперь мы, с нашей теорией? Такие дети только укрепят толпоэлитарную систему!"

Это можно найти в книге 1995 года: П.В. Тюленев, Читать – раньше, чем ходить. Глава 3, Создайте наиболее эффективную развивающую среду вашему малышу! М., 1995. с. 43.

Для воспитания "глобального мышления" детей с 2-х лет применяются глобальные компьютерные модели, в том числе непрерывные, динамические, дискретные и другие имитационные модели - всё это необходимо для формирования мировоззрения.

Даже предлагаются "Игры в Бога", типа "игры в глобального руководителя" и т.п. - см. книга (сайт) "Когда начинать воспитывать будущего президента России?"(1996 г.) - www.proprezident.narod.ru

Кощунствие-то какое, а?! :D

Что касается вероисповедания, то в духовное развитие в этой методике входит воспитание по канонам ВСЕХ РЕЛИГИЙ - за исключением человеконенавистнических заповедей, которые, конечно, необходимо вычеркнуть из "священных книг". Что делать, если ребенок начинает читать Библию и другие святые книги, раньше, чем зходить? ведь Коран ему начинают читать, когда он ещё находится в утробе матери...

Многие родители, разумеется, против того, чтобы знать заповеди "чужих" религий... Хотя некоторые священники наоборот, выступают за то, чтобы службы проходили совместные - всех 4-х религий. Такие храмы уже создаются в США, в Израиле, в Индии...

Сторонников КОБ я считаю наиболее подготовленными к участию в программе "Каждой семье - шестерых одаренных и талантливых детей, воспитанных по методам Первого методологического уровня ДОТУ КОБ".

Вместе, например, можно было бы организовать "Детский сад - школу" по новой методике развития и образования детей, если это поддерживается...

Хотелось бы учесть все пожелания родителей - особенно в Одинцовском районе Мос. области.

Предусматривать ли изучение математики, музыки, естественно-научных и гуманитарных теорий - каких именно?

Как изучать ДОТУ и другие? В каком объёме?

Уф, извините, что много букоффок!

:D

Edited by maximiv

Share this post


Link to post
Share on other sites

Много доказательств существует за то, что раночитающий ребенок становится одаренным и успешным.

Вот,помнится мне, совсем недавно как раз темка была, где обсуждалось, что раночитающие дети - не есть хорошо. В том смысле, что в этом возрасте в приоритете развитие других качеств. Сама я в 3 года читала уже с хорошей скоростью, в детском саду этим пользовались воспитатели: посадят детей вокруг меня, я всем читаю, а воспитатели заняты своими делами. Читать хотела сама, родители мне это не навязывали ,я очень любила слушать, как они мне читают сказки и попросила меня научить - научили. Не могу сказать, что это сделало меня одаренной или особо успешной). Более того, в школе все это сравнялось, и кроме "5" по русскому и литературе это особо ничего не дало. Читать люблю до сих пор, но понимаю, что не буду ребенку с фанатизмом что-то навязывать. По-моему, развивать малыша надо разносторонне и делать акцент на то, что нравится ребенку больше. Внимание, терпение и любовь - все, что надо нашим детям. Кстати, никогда не хотела бы, чтобы ребенок вырос гением. Практически все гении - несчастные люди.

Edited by ksu78

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот,помнится мне, совсем недавно как раз темка была, где обсуждалось, что раночитающие дети - не есть хорошо. В том смысле, что в этом возрасте в приоритете развитие других качеств. Сама я в 3 года читала уже с хорошей скоростью, в детском саду этим пользовались воспитатели: посадят детей вокруг меня, я всем читаю, а воспитатели заняты своими делами. Читать хотела сама, родители мне это не навязывали ,я очень любила слушать, как они мне читают сказки и попросила меня научить - научили. Не могу сказать, что это сделало меня одаренной или особо успешной). Более того, в школе все это сравнялось, и кроме "5" по русскому и литературе это особо ничего не дало. Читать люблю до сих пор, но понимаю, что не буду ребенку с фанатизмом что-то навязывать. По-моему, развивать малыша надо разносторонне и делать акцент на то, что нравится ребенку больше. Внимание, терпение и любовь - все, что надо нашим детям. Кстати, никогда не хотела бы, чтобы ребенок вырос гением. Практически все гении - несчастные люди.

+1, муж в 2,5 года уже все буквы знал, в 3 - читал, я тоже рано грамоту освоила, в школьные годы помогло, конечно.

но олигархами не стали ;) , так что это далеко не показатель

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но всё равно, это хорошо, что родители интересовались и купили или изготовили буквы... :)

Начало было хорошее, а потом возникла проблема - детский сад, школа...

Такой результат говорит о том, что был использована только небольшая, частная методика развития в раннем возрасте - обучения чтению. Необходимо использовать систему методик, то есть, систему воспитания и разработчики такой системы обычно учитывают многолетний опыт успешных и неудачных случаев. Для того, чтобы ребенок стал гением, надо, наверное, не только обучать читать, но и "играть в гения" с самого раннего возраста. Во всяком случае это рекомендуется в системе Тюленева. Я так понял, что для того, чтобы ребенок стал президентом или политиком, надо использовать систему Моисея - там все примеры рассказываются с позиций владыки, царя или фараона...

Во всех перечисленных выше системах воспитания ставятся или не ставятся конкретные цели, а обучение чтению - это только часть методики, хотя и очень важная.

Ну, а для того, чтобы ребенок стал олигархом или выдающимся предпринимателем, наверное, можно использовать методику: "Предпринимать - раньше, чем ходить"...

Чтобы воспитать гениального музыканта, рекомендуется методика "Знать ноты - раньше, чем ходить", хотя можно идти другим путём: ждать, когда способности проявятся.

Но авторы этих систем воспитания утверждали, что нельзя ждать милости от природы: милости не будет...

И так далее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но всё равно, это хорошо, что родители интересовались и купили или изготовили буквы... :)

Начало было хорошее, а потом возникла проблема - детский сад, школа...

Такой результат говорит о том, что был использована только небольшая, частная методика развития в раннем возрасте - обучения чтению. Необходимо использовать систему методик, то есть, систему воспитания и разработчики такой системы обычно учитывают многолетний опыт успешных и неудачных случаев. Для того, чтобы ребенок стал гением, надо, наверное, не только обучать читать, но и "играть в гения" с самого раннего возраста. Во всяком случае это рекомендуется в системе Тюленева. Я так понял, что для того, чтобы ребенок стал президентом или политиком, надо использовать систему Моисея - там все примеры рассказываются с позиций владыки, царя или фараона...

Во всех перечисленных выше системах воспитания ставятся или не ставятся конкретные цели, а обучение чтению - это только часть методики, хотя и очень важная.

Ну, а для того, чтобы ребенок стал олигархом или выдающимся предпринимателем, наверное, можно использовать методику: "Предпринимать - раньше, чем ходить"...

Чтобы воспитать гениального музыканта, рекомендуется методика "Знать ноты - раньше, чем ходить", хотя можно идти другим путём: ждать, когда способности проявятся.

Но авторы этих систем воспитания утверждали, что нельзя ждать милости от природы: милости не будет...

И так далее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно, родители сами выбирают, кого им воспитывать.

Если с человека не потребовать многого, то от него и не получишь многого. А.С. Макаренко

Воспитание - лучший припас к старости. Аристотель.

Обучение до года - воспитание гения. Обучение до двух лет - воспитание таланта. Воспитание до трёх лет - воспитание одарённого. П.В. Тюленев

Тот, кто не прививает своему сыну ничего полезного, кормит вора. Фуллер.

Воспитывая ничто, вырастишь ничто. Ганди.

За плохих детей нужно наказывать. М. Горький.

Каждый ребенок возит в своей коляске присягу президента (книга: "Когда начинать воспитывать будущего президента?", 1996)

Воспитывая ребенка как генсека, воспитаешь хорошего партийца. Брежнев.

Воспитывая ребенка как президента, вырастишь хорошего гражданина. Вильсон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мое мнение:

Если делать уклон ребенка на работу гуманитарных теорий, то есть работу мозга, то другие части будут деградировать. Это неправильная осанка например, плохое зрение в конце концов и т.д. Человек (ребенок тем более) должен много двигаться, а не с рождения читать книжки. Иначе, большие проблемы со здоровьем гарантированны и никакой будущий гений счастлив от этого не будет.

Должно быть все в меру. Развитие всего организма в целом. Почитал, порисовал, ПОИГРАЛ, потом снова потрудился умственно................................

Тогда только польза!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я много искала методик по раннему развитию...Больше всех понравилась П.В.Тюленева . У него целая система по названием МИР. Понравились интегрированные занятия и рекомендации...Сейчас осваиваем первые по книге "Читать - раньше, чем ходить"..
А кто-нибудь занимается по этим методикам? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ищите пирамидку, которая реально заинтересует малыша - Львенок от Плейскул именно тот вариант. Ну по крайней мере моему ребенку реально понравился. Очень удачный как по мне вариант, я выбрала именно его, потому как он из всех мне показался наиболее безопасным - никаких палочек-штырей, просто элементы, которые можно ставить друг на друга и все. Плюс - все элементы разного цвета, т.е. можно учить цвета, что еще ..... на каждом элементе нарисована форма, можно и формы учить. Но то что нравится обычно мне не особенно нравится моему ребенку, но тут выбор оказался удачным - ребенку моему тоже эта пирамидка приглянулась. Собирает ее с удовольствием и даже когда хотим убрать, он тоже по принципу пирамидки складывает элементы друг в дружку. В этом равианте - полезно и интересно - очень удачно сочитается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.09.2015 в 17:41, Maiy написал:

Я много искала методик по раннему развитию...Больше всех понравилась П.В.Тюленева . У него целая система по названием МИР. Понравились интегрированные занятия и рекомендации...Сейчас осваиваем первые по книге "Читать - раньше, чем ходить"..
А кто-нибудь занимается по этим методикам? 

А где с этой методикой более подробно можно ознакомиться? Может у них сайт есть или группы в соц сетях. Скиньте, пожалуйста, информацию в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Последние сообщения

    • Кипр Пафос   Akteon Holiday Village 4 Вылет 31 мая  2 + 1 ребёнок  10 дней 9 ночей  всё включено 113 000
    • Гептрал очень срочно нужен сегодня, звоните у кого есть остаточки 89261080034 Елена
    • Недавно вычитала в одной статье что высота потолка влияет на качество жизни. И правда многие живут и не думают об этом, особенно когда делают ремонт и вешают низко подвесные потолки. Само собой, что, во-первых, должно быть комфортно, но есть же и такие люди, которые боятся замкнутых пространств. Для таких людей большое значение имеет высота помещения. Прочитайте сами какова идеальная высота потолков помещения. Кроме того, существует несколько способов увеличения высоты потолка, не только визуального характера.   На качество нашей повседневной жизни влияет не мало факторов. Внутренний комфорт в жилом помещении - один из них. Порой незначительный пунктик становится проблемой для определенного круга людей. 1. Боязнь замкнутых пространств Например, боязнь тесных пространств или замкнутого помещения. Такой патологический страх называют клаустрофобией. Он проявляется, как правило, усиленным чувством тревоги в небольшом по размеру помещении (лифте, кладовке и т. п.). Для таких людей большое значение имеет высота помещения. Низкие потолки могут вызвать ощущение подавленности и даже не уверенности в себе. 2. Эргономика помещения Для нормального существования также необходимо соблюдение некоторых эргономических условий. Сюда можно отнести наличие естественного освещения, свежего воздуха и комфортного режима влажности. Все эти факторы напрямую зависят от размера помещения, в котором человек живет, работает и проводит большую часть своего времени. Как правило, чем больше свободного пространства, тем комфортнее сфера проживания человека, так как значительно улучшаяется циркуляция воздуха и воздухообменных процессов. 3. Идеальная высота потолка и золотое сечение Леонардо да Винчи В жилом помещении самое первое оптимальное значение для высоты потолка было рассчитано в 15 веке Альбрехтом Дюрером (немецкий график и живописец). Дюрер рассчитывал его согласно правилу золотого сечения Леонардо да Винчи с идеальными пропорциями и по принципу "соразмерности зданий человеку". По этому правилу, идеальный потолок в 20 метровой комнате должен быть не менее 3 метров 20 см. 4. Какова ситуация в России? Сегодня минимальной нормой в России считается высота потолка 2,4 метра. В новостройках обычно это значение находится в пределах 2,5-2,7 метра. Для элитного жилья показатель может превышать 3 метра. Кроме жилого фонда потолки выше трех метров можно встретить в общественных зданиях - школах, больницах, детских садах, а также в квартирах, которые относятся к сталинскому ампиру. Интересный факт - зарубежные исследования показали, что среди многочисленных показателей на успеваемость детей также влияет и высота потолка. Чем он выше, тем лучше соответственно успеваемость школьников. Познавательное исследование провели представители строительной компании-застройщика Urban Group. По их данным самая комфортная высота потолков в жилом помещении должна быть от трех метров и выше. Как утверждает Яна Максимова (PR - директор компании) в лофте, где потолок 3,6 метра, объем воздуха превышает показатель в стандартной квартире на 45 %. 5. Высота потолков и кислород Высокие потолки также повышают качество воздуха, поскольку увеличивается запас кислорода в расчете на каждого человека. Когда нет возможности проветрить помещение, все равно выдерживается благоприятный климат - значительно снижается концентрация углекислого газа, примесей и пыли. Таким образом, людям в таком помещении легко дышать, и к концу дня отсутствуют проблемы с головной болью, которые часто сопровождают тех, кто находится в душном пространстве. 6. Естественность осещения и зрение Напрямую с высотой потолка связывают и гигиену зрения. Приборы освещения в комнатах с более высокими потолками располагаются на комфортном уровне. Таким образом, свет более отраженный и рассеянный. Этот фактор приводит к сохранению работоспособности и снижению напряжения всей нервной системы. В комнату попадает больше солнечного света, а ультрафиолетовые лучи благоприятно влияют на развитие и рост детского организма, снижается риск инфекционных болезней. 7. Психологический комфорт В простором жилье, как правило, человеку намного комфортнее с психологической точки зрения. Исторически большая площадь была привилегией царских особ и знати. Высокий потолок являлся открытым посылом и намеком на высокий статус господ, демонстрировал неограниченную свободу. Нередко в царских палатах высота потолка могла превышать даже 5 метров. Не менее 3 метров в советское время высота потолка считалась нормой в элитных домах. ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ Но были в истории и исключения. Например, Петр I отдавал предпочтение маленьким комнатушкам и даже спал в шкафу во время поездки в Голландию. Это объясняется тем, что есть категория людей, которые любят укрыться от внешнего мира в маленьком закрытом помещении, своеобразном коконе. Он на подсознательном уровне вызывает чувство защищенности.     Аналитический психолог Мария Федюнина утверждает, что люди, которые отдали предпочтение пространству с визуально заниженным потолком, имеют сильно выраженную потребность в вопросе безопасности. А вот личность, которая предпочла высокий потолок, более открыта всему нестандартному и новому. Карл Густав Юнг (швейцарский психиатр) в свое время ввел такое понятие как архетип дома. Концепция гласит, что дом - это не только творение рук человека, но также прямое отражение микрокосмоса и внутреннего мира личности. Непосредственно по внешнему виду, оформлению и убранству жилья можно судить о его владельце. Например, цветовая гамма отражает настроение. Количество мебели и различных предметов быта расскажут об основных чертах характера. О личных качествах и ширине души поведают размеры комнат, освещение и высота потолков. КАК УВЕЛИЧИТЬ ВЫСОТУ ПОТОЛКОВ В СВОЕЙ КВАРТИРЕ? Существует несколько способов увеличения высоты потолка. Некоторые из них исключительно визуального характера. Например, можно за счет обоев с вертикальными полосами создать впечатление высокого помещения. Подойдет стеклянная или глянцевая отделка потолка. Полученный эффект также добавит нужные сантиметры. Еще один способ - изменение самой обстановки. Необходимо выбирать светлые тона, низкую мебель, обильное освещение, длинные шторы и прочие элементы визуального характера. Но намного лучше, когда вы, делая ремонт, сразу выбираете материалы, которые НЕ уменьшат высоты потолка. Важно минимизировать элементы декора на потолке, убрать ненужные конструкции, не использовать громоздкие гипсокартонные уровни. Использовать для отделки пола покрытие, которое имеет минимальную толщину, но при этом не страдает качество и эксплуатационные характеристики. Например, используя обычный ламинат или паркетную доску, потребитель теряет 8-12 мм высоты (плюс 2 мм подложка) в первом случае и 14 мм (также плюс 2 мм на подложку) - во втором. Лучшая альтернатива - ламинат SPC СтоунФлор, который вместе с подложкой уменьшит пространство всего на 6,5 мм. Таким простым и удобным способом можно отвоевать нужные сантиметры для высоты комнаты.
    • Ну))срок!!! И настолки уже самое то а на десятилетие надо бы что-то позабористей,чтобы не заскучал и не затух совсем ))ну мне так кажца))
    • Вопрос проведения выпускного вечера для учеников 4 классов начинает волновать родителей задолго до последнего звонка. Каждому из нас хочется сделать праздник для своих детей интересным и запоминающимся, поэтому вопрос «Как провести выпускной?» никогда не утратит своей актуальности.       Выпускной в начальной школе можно назвать первой репетицией предстоящего выпускного бала в старших классах. Это время прощания детей со своим первым наставником, классом и детством. Для четвероклассников это тревожный и волнительный момент – впереди ждет неизвестность старших классов, знакомство с новыми учителями и предметами. Важность и значимость этого момента должны поддержать родители, организовав для детей веселый выпускной праздник. Идеи для выпускного в начальной школе Несмотря на схожесть названия, выпускной бал после 4 класса кардинально отличается от вечера для старшеклассников. В начальной школе ставка делается на развлечения и игры – 10-летние дети с большей охотой будут бегать, прыгать и соревноваться, чем танцевать вальсы. Так как главная цель мероприятия – порадовать детей, стоит задуматься об альтернативных вариантах проведения выпускного, дополнив торжественную часть в школе развлекательной программой за ее пределами. Выезд на природу Так как выпускные вечера приходятся на конец весны, теплая погода располагает к проведению праздника на свежем воздухе. Открытая локация позволяет включить в сценарий активные игры, эстафеты, добавить элементы спортивных соревнований. Комфортные условия и все необходимое для отдыха предлагают многочисленные загородные усадьбы – здесь для юных выпускников организуются увлекательные программы, экскурсии по окрестностям, вкусное угощение и игры. Экскурсионные поездки Популярным вариантом организации выпускного праздника для начальной школы выступает экскурсия в музей. Если в вашем представлении поход в музей ассоциируется с древними экспонатами, скучными лекциями и борьбой со сном, будьте готовы удивляться! Многочисленные музеи столицы предлагают специально организованные праздничные программы по случаю выпускного в 4 классе. Детей ждут игры, увлекательные конкурсы, тематические викторины, мастер-классы, подарки и даже праздничный фуршет. Все это органично сочетается с новыми знаниями, которые дети получают в наиболее доступной для их понимания форме – игровой. Заказывая выпускной в музее в туристической компании, вы получаете полный спектр услуг, включая доставку детей до музея и обратно.
×