Jump to content
Julia

Пугливые малыши

Recommended Posts

У нас Илюха боится музыки и заставки программы "Город", что по третьему каналу.

Наташ, ты знаешь, не только у твоего сыночка страхи по поводу этой заставки. Она действительно какая-то нехорошая. У меня лично какое-то внутри волнение всегда, когда играет та музыка, представляешь. ;)

У нас Машунька раньше боялась песню Антошка! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это да!

Может ее сочетание каких-то звуков пугало?

У нас Машунька раньше боялась песню Антошка! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтоб темы не плодить, тут напишу.

Не знаю что делать, такого еще не было. Ребенок стал бояться почти всего.

1. Раньше были только пылесос, миксер и фен (пользовались этими приборами в соседней от ребенка комнате, кухне, так чтобы кто то из взрослых отвлекал малышку, объясняя при этом необходимость использования предметов, и что в них нет ничего страшного), а теперь ;) боимся собак, даже маленьких, мышек (у бабушки мышка живет в клетке), вобщем живность. На руках или проезжая мимо в коляске - ничего, но если сама стоит где то и вдруг появляется собачка - бегом ко мне! испуганным голосом: Ма-ма! Ма-ма! В глазах страх!

2. Ни в какую не хочет оставаться с бабушкой!! (не с той у кот. мышка, с другой) На своей территории, т.е. у нас дома, когда приходит бабушка, я еще могу отлучиться из дома, с расстроенным лицом, но отпускает без слез дочь. Но дома у бабушки ни за что не останется, если я начинаю одеваться - истерика, паника в глазах. Естесственно, я ее не оставляю. Раньше, до 1 года 3 мес примерно, такого не было.

3. После этого я уже что то сильно заволновалась. Купили позавчера вместе с дочкой на рынке игрушку, крокодила. Около 15 см длиной. Вместе выбирали (в подарок мальчику одному), вместе разглядывали других рептилий в большой коробке у продавца, трогали руками. Крокодильчик, надо сказать, похож на настоящего, с открытой пастью. Дома я положила его на диван, разбирала вещи, ходила, что то делала, а крокодил все так и лежал на диване. И вдруг вижу, Поля подходит к нему с куклой в руках, и с опаской гладит крокодила рукой куклы, своей при этом не дотрагиваясь. Я не заострила на этом особого внимания. Ну играет, отлично. К вечеру переложила его на тумбочку, высоко, но увидеть с роста ребенка можно. И забыла просто. В какой то момент, Поля бросает свои пупсячьи дела, подрывается с ковра с игрушками, и несется ко мне, в галазах слезы, паника, раз десять подряд повторяет Мама! Мама! Испуганно и жалобно. Оглядывается на тумбу с крокодилом. Просится на ручки и при этом мамкает не переставая! Ничего не видит и не слышит. Я в шоке была. Я взяла в руки крокодила, даже сказать ничего не успела - Поля завизжала как сумасшедшая! затопала ногами стала тянуть руки ко мне, мол, спаси! Я было попыталась объяснить что это игрушка, присела на ее уровень, оторопевший папа тоже что то пытался промолвить, что он не живой, игрушечный! Но она успокоилась только когда я спрятала крокодила, и сидела на руках минут 15, только после этого занялась игрой с куклами... вот чего не ожидали. с утра она его трогает (на рынке), вечером панический! страх.

Как теперь себя вести, дарить при ней этого кроко мальчику, или не доставать его больше..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как теперь себя вести, дарить при ней этого кроко мальчику, или не доставать его больше..

Думаю, не стоит пока показывать малышке такие реалистичные (и довольно страшные ) игрушки...раз это её пугает.

А то, что боится "почти всего" -в этом возрасте у многих детей появляются разные страхи, и это нормально, главное, чтобы они не закреплялись.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас тоже был период, когда Мария многого боялась. Примерно в том же возрасте. Прошло.

Правда фен недолюбливаем до сих пор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему девочки вообще намного пугливее, не все конечно, но в большинстве .. нежные особы такие.

У наших друзей дочка 5 лет вообще всех животных и насекомых боится, были с ними в Тайланде так она везде отказывалась фоткаться или подходить посмотреть на них. На острове диких обезьян из лодки выходить отказалась. А наш наоборот - когда услышал как мы прикалывались на тему поедания жареных тараканов, выразил полнейшую готовность похрустеть.. И когда уже вечером у него спросили что заказывать ему в ресторане он их и попросил на полном серьезе.. ;) пипец.. Еле разубедили мальчика, он даже обиделся. Постоянно жуков и прочую гадость собирает.

Щас боимся теней в комнате ночью и больших собак, и еще паутину боится (я тоже такая была).

Рautina я бы подарила, но не мальчику, а его маме, она ему отдаст после вашего ухода. А мальчику купите че-нить еще. Кстати, по этой же причине не покупаю своему всяких резиновых шевелящихся пауков.. боюсь сама, он меня ими пугать будет, и даже если не будет я все равно боюсь :P

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас боится шума дрели, например, только если не видит и не понимает, откуда шум. Пылесос и фен обожает, заставляет включать. Если оставляю у бабушки, НИКОГДА не ухожу при ребенке и не одеваюсь. Убегаю, пока в комнате чем-нить отвлекают. А рептилий, мышей и насекомых взрослые боятся, что уж о детях говорить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас пока ничего не боится, на все смотрит с удивлением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы сами часто учим детей бояться: не ходи - упадёшь, не трогай- укусит и т.д.

Вчера были на ДР у девочки, захожу в детскую, мальчишки прыгают с комода и второго яруса кровати. Спрашиваю: И не боитесь с такой высоты? Ответ (железный): Если бы боялись, давно бы уже разбились ;)

А ещё при нехватке витамина Д появляется пугливость.

и еще паутину боится (я тоже такая была)

У нас папа боится паутину, пауков и всё что с ними связано:P Арахнофобия у него типа. Чего уже о детях говорить.

И Настя у меня всего боится- вся в папу, чтобы на атракционе покататься, так её готовить надо зазарааааанее

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дочь боиться собак, да и то из-за того что нападали на нее стаей, но не кусали тьфу тьфу. Сын боиться рисованных лиц, особенно всяких послов в игре Цивилизация - как увидит слезы градом орет, рот перекошен от ужаса :P и еще пирата который песню про Губку Боба поет ;)))) а так к собаке в пасть залезть может ;)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дочь боиться собак,

соседи - а вы оказываецца на выставке были - Марина ака Фиона рассказывала в блоге:

http://www.odinews.ru/weblogs/Olegus-Friends/381.php

Кошек, значит, не боитесь? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
соседи - а вы оказываецца на выставке были - Марина ака Фиона рассказывала в блоге:

http://www.odinews.ru/weblogs/Olegus-Friends/381.php

Кошек, значит, не боитесь? ;)

Мы с мужем очень любим кошек, нуууууу очень, поэтому после выставки пошли и купили рыбок :P

один деть спал, а вторая прошла за 3 минуты круг и пошла свистульку у папы клянчить. она унас равнодушна к животным (всмысле не любит и не боиться кроме собак)

А дочку я вашу узнала и стояла прямо рядом с ней, а вы на корточках были ;)))) т.е. я почти на вашей голове была ;):P

Share this post


Link to post
Share on other sites

На выставке похоже полфорума были. Я тож своих гоняла туда ;)

Кошек не особо любим, Настя их побаивается (царапали её) и с кухни выгнать просит, когда есть садится, но когда в клетках - тогда самое оно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
поэтому после выставки пошли и купили рыбок ;)

...

я почти на вашей голове была :P;)

:P:P:)

в след. раз стукните по голове ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
в след. раз стукните по голове ;)

так и получил ежик по морде (с) анекдот какой то

Share this post


Link to post
Share on other sites
На выставке похоже полфорума были. Я тож своих гоняла туда :P

Кошек не особо любим, Настя их побаивается (царапали её) и с кухни выгнать просит, когда есть садится, но когда в клетках - тогда самое оно.

в клетках я тоже никого не боюсь ;)))) вас не заметили ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Рautina я бы подарила, но не мальчику, а его маме, она ему отдаст после вашего ухода. А мальчику купите че-нить еще.

так и сделали. Операция прошла отлично! ;)

Если оставляю у бабушки, НИКОГДА не ухожу при ребенке и не одеваюсь. Убегаю, пока в комнате чем-нить отвлекают.

оо.. у нас это не возможно. Она всегда держит меня в поле зрения у бабушек дома (кроме ванны и т.п.) Такое прокатывало, когда была помладше, до 1,1 где то. А сейчас все понимает, мама должна быть постоянно рядом (и/или папа). А бабушки-дедушки это уже своего рода "чужие". Возможно, потому что мы живем отдельно от них..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя дочка очень пугливая, но не в плане кого-то или чего-то боится. Она пугается резких звуков, резких движений и т.д.; например, если я сижу и резко встаю, если папа начинает в замке ключом ковыряться придя домой, если в дверь или по телефону позвонят, скутеристов долбаных на улице и т.д., ужасно боится работающей стиральной машины. Сразу в рев, в слезы. Честно говоря, меня это даже напрягает и тревожит - по-моему, чересчур пугливая у меня дочурка. Возможно, что-то не в порядке с нервной системой?

А ещё при нехватке витамина Д появляется пугливость.

Правда что ли? Юле как раз чуть ли не с рождения рахит ставят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

моя куколка тоже всего боится, пылесос, фен, питард и фейерверков, звуков громких, сейчас даже снега боится, ну не нак что не выходит на него, а как то странно на него смотрит с боязнью, старается потихонечку наступать, такая настороженная, брать в руки боится... такая смешная, думаю перерастем

Share this post


Link to post
Share on other sites

наш Илья только сейчас ближе к году перестал плакать горючими слезами когда папа чихает, а так тоже резких движений пугается если маму позову из другой комнаты может заплакать а еще крупных женщин именно женщин почему то как увидит тётю чужую полную особенно все истерика

Share this post


Link to post
Share on other sites
наш Илья только сейчас ближе к году перестал плакать горючими слезами когда папа чихает, а так тоже резких движений пугается если маму позову из другой комнаты может заплакать а еще крупных женщин именно женщин почему то как увидит тётю чужую полную особенно все истерика

Это про меня, вот так вот: крестную и боится. Ксю, знаешь, даже если похудею, он меня все равно будет бояться.

Не хочу демагогию разводить, но у меня по поводу боязни именно Илюшки обсолютно другое мнение и ты его знаешь.

Люблю тебя, моя бейба! :mellow:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сын боится летать. Насмотрелся в новостях про то, как упал самолет во Внучке и все. Заговариваю про Испанию, орет до истерики, что туда не поедет, потому что надо лететь. Боюсь, даже если мы купим билеты и все забронируем, он в самолет не зайдет. Запихивать силой-будет истерить и на всю жизнь негатив отложится. Что ж теперь, в России сидеть? :(  :(  :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня дочка в новостях увидела передачу про взрывы в метро. Плакала. Отказывалась меня отпускать одну в Москву. Я с тобой и всё тут.

Я старалась это тему не поднимать вообще. Если могла ездила с ней. Если нет - то говорила, что я тут рядом по делам. 

Время помогло.

 

С самолётами всё сложней. Даже взрослые боятся. Может просто выждать какое-то время. Или отпуск уже запланирован?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если так пойдет, то все отменится...

...Может просто выждать какое-то время. Или отпуск уже запланирован?

Сейчас за окном самолет услышал и говорит: "Он, точно, упадет"...

Блин, как будто каркает, аж неприятно... :o  :o  :o

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



×