Рекомендованный пост

naidin    320

Хочу машину купить, да так, чтобы потом не было мучительно больно за обман. Много говорят о том, что даже в салонах продают битые/переделанные авто, а тем более частники.

Хочется и хорошую, и чтобы не очень дорого (есть определенный лимит бюджета), т.к. первая. Какую лучше брать - попроще новую или получше подержанную?

Где брать? Если в салоне, то какие из них надежные?

Как брать? На что обратить пристальное внимание?

Опытные, наставьте на путь истинный :)

Изменено пользователем naidin

Поделиться этим сообщением

Ты бюджет озвучь - тогда будут и предложения.

Если опыта вождения совсем нет, то лучше конечно брать не дорогую, но и не убитую совсем, чтобы не застрять на дороге.

Главное чтобы мотор , двигатель был хороший, чтобы не заморачиваться с ремонтом. А внешний вид для новичка не очень важен.

Я бы взяла у какого нить пенсионера - они обычно очень бережно и трепетно к своему авто относятся и гораздо меньше пробег накручивают.

Молодежь гоняет пока в драбадан не разобьет, потом подкарасят подмажут и продают.

Желательно 1 хозяин перед продажей.

Надя! И мы тоже хотим... Правда пока еще финансов недостаточно, но где и как тоже хотелось бы знать... На мой взгляд лучше чтоб под заказ пригнали с Европы скажем, но конечно лучше чтоб хорошие знакомые или знакомые знакомых...Второй вариант не слишком б\у с сервисной книжкой покупать и именно у частников, в салонах такое из г. сделают, да еще и накрутят сверху.

Мы подумываем о минивэне, если кто есть здесь обладатели - поделитесь опытом приобретения

Fiona    13392

Ты бюджет озвучь - тогда будут и предложения.

+1

И лучше новую.

Елка    3354

Просто возьмите на покупку (или осмотр) человека с опытом. Так советами всего дела не расскажешь. Очень много всего.

В начале можно по салонам походить. Там никто приставать не будет-ходите и смотрите.

Гела    8757