Jump to content
Мадлен

Как организовать детский досуг дома.

Recommended Posts

Как организовать детский досуг дома.

Чем можно занять ребёнка? Чтение книг, настольные игры, конструкторы, поделки и многое другое. Многое уже обсуждалось в других темах. Предлагаю обсуждать и давать ссылки, которые помогут нам и нашим детям организовать отдых и придумывать занятия по душе, не выходя из дома. И чтобы было с пользой, весело и интересно.

Для самых - самых маленьких очень рекомендую заниматься пальчиковой гимнастикой.

Пальчиковые игры влияют на развитие речи, они мгновенно переключают внимание малыша с капризов или нервозности на телесные ощущения – и успокаивают. Это прекрасное занятие, когда ребенка больше нечем занять. Необходимо уделять больше внимания развитию движения пальцев рук и совершенствованию мелкой моторики рук ребенка. Вы реально можете помочь своим деткам. Не ленитесь.

Примеров пальчиковой гимнастики в сети очень много. Подбираете подходящую для вашего возраста и вперёд. В сети ссылок хороших предостаточно. Только занимайтесь регулярно и результаты вас порадуют.

Вот например:

http://www.kindergenii.ru/HTMLs/palchiki.htm

Театральная гостиная.

Пальчиковый театр.

Пальчиковые куклы можно сделать самим, а можно купить готовые.

ТИТТА ФОЛК Кукла на палец - IKEA

ТИТТА ДЬЮР Кукла на палец - IKEA

Я покупала давно и у меня несколько другие (король, королева, принц, принцесса ,злодей и компания).

А можно просто нарисовать кукол прямо на пальцах, сделать из бумаги, связать крючком, сшить из старых перчаток.

Конечно, первые спектакли вы покажите детям сами, потом будете помогать. Может быть ,вместе будете придумывать сценарий, а если это будет импровизация, то подхватывать и направлять. И в скором времени дорастёте до зрителей.

Никто не знает вашего ребёнка лучше вас. Продумав заранее сценарий, вы можете проиграть какие-то ситуации, которые ненавязчиво подскажут вашему ребёнку, как справится со сложными ситуациями ( дразнят в саду, боится темноты или чего-то ещё, не любит умываться и чистить зубы, да мало ли чего ещё).

Кукольный театр.

Сейчас очень большой выбор кукол для кукольного театра. Если есть возможность, то купите обязательно. Если есть способности и желание, то можно сшить самим. Я, в своё время нашла отличные выкройки в журнале Бурда. Сейчас в инете и не такое найдёшь. Дети просто обожают кукольный театр. Проверено не на одном поколении. Новый год, День рождения и другие праздники всегда украсит кукольный спектакль. Дети с удовольствием придумывают спектакли, распределяют роли, делают пригласительные билеты, играют.

Первое время ваша помощь тоже нужна, потом будете получать удовольствие в зрительном зале.

Театр теней.

Может быть пальцевым или кукольным. Что необходимо для его создания?

Экран ( или стена), настольная лампа или фильмоскоп ( для пальцевого театра его вполне достаточно), ваши руки и куклы ( из картона), сценарий

( или импровизация) и темнота.

Подробное устройство описывать не буду. Сайтов достаточно. Куклы нарисовать несложно (нам помогает старший) . Мы их закрепляем их скотчем на трубочки для коктейлей . Очень это дело объединяет детей, да действо завораживает.

Живой театр.

Дети, сценарий, грим, костюмы, ширма, зрители. Вот и всё, что надо. Попробуйте. Это не так страшно, как кажется. Как правильно нанести грим есть много литературы. А какой восторг испытывают дети, творя картины на своём лице.

Сценки можно взять из детских книг, инсценировать анекдоты, придумать самим.

Книг, как весело провести праздник для детей сейчас предостаточно. Мне очень нравится серия:

1000 советов от газеты «Комсомольская правда»

Сергей Новиков

Веселые сценарии ко всем праздникам

Е. И. Ромашкова

Веселые праздники для малышей

О. Н. Теплякова

Игры для развития речи малышей

Т. Б. Никитина

Как развить память у детей

Е. И. Ромашкова

Веселый день рождения для детей

C. Афанасьев, C. Коморин

Веселые конкурсы для больших и маленьких

Приятных вам премьер! Отличного настроения! И отличного время препровождения! :) :) :)

Edited by Мадлен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я накупила перчаточных кукол, зреет в голове сценарий для постановки, но руки никак не дойдут. Да и Лера не дает особо ничего показать - подходит и срывает с меня куклу, одевает на себя, потом отвлекается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я накупила перчаточных кукол, зреет в голове сценарий для постановки, но руки никак не дойдут. Да и Лера не дает особо ничего показать - подходит и срывает с меня куклу, одевает на себя, потом отвлекается.

Так она у вас ещё очень маленькая. Пока можно и без сценария. Просто поиграть и "побалбесничать". :)

Или попробуйте пока пальчиковую гимнастику.

Edited by Мадлен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пальчиковая гимнастика.

Материал взят из: Савина Л.П. Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников: Пособие для родителей и педагогов. — М.: ООО «Фирма «Издательство АСТ», 1999

Движения организма и речевая моторика имеют единые механизмы, поэтому развитие тонкой моторики рук напрямую влияет на развитие речи. Именно поэтому пальчиковая гимнастика должна занять прочное место в ваших занятиях с ребенком.

У детей с задержкой речевого развития наблюдается плохая координация мелкой моторики пальцев рук. И как следствие - может развиться дисграфия (нарушение письма). Развитие движения пальцев как бы подготовит платформу для дальнейшего развития речи.

Все упражнения выполняются в медленном темпе, от трех до пяти раз сначала одной, затем другой рукой, а в завершение — двумя руками вместе. Взрослые следят за правильной постановкой кисти руки ребенка и точностью переключения с одного движения на другое. Указания должны быть спокойными, доброжелательными, четкими.

Исходя из оздоровительного воздействия на организм ребенка каждого из пальцев, помогайте ребенку координирование и ловко ими манипулировать. Обращайте внимание па овладение ребенком простыми, но в то же время жизненно важными умениями — держать чашку, ложку, карандаши, умываться. Например, если в четыре года он не умеет доносить в пригоршне воду до лица — значит, у него отстает в развитии мелкая мускулатура.

Обнаружив отставание у ребенка, не огорчайтесь. Займитесь с ним пальчиковой гимнастикой. Эта книга поможет вам. Терпения и удачи вам в занятиях со своими детьми.

Гимнастика для пальцев рук делится на пассивную и активную. Пассивная гимнастика рекомендуется как предварительный этап перед активной гимнастикой детям с низким уровнем развития мелкой моторики. Затем следует перейти к упражнениям активной пальцевой гимнастики.

Все упражнения проводятся в игровой форме. Сложность их должна выбираться вами в зависимости от уровня развития тонкой моторики рук вашего ребенка.

Пассивная гимнастика для пальцев рук.

— Массаж кистей рук. Массаж не должен вызывать у ребенка неприятных ощущений. Можете сказать малышу, что «мы погреем ручки». Целесообразно использовать следующие приемы: поглаживание, легкое растирание, вибрацию. Массажные движения выполняются в направлении от кончиков пальцев до запястья. Продолжительность — 3-5 минут ежедневно или через день 10-12 раз. При необходимости курс можно повторить через месяц.

— При поглаживании кисть производит движения в различных направлениях. Поглаживания проводят медленно и плавно.

— При растирании применяется большая сила давления, рука как бы сдвигает кожу. Но растирание не должно приносить ребенку дискомфорт, в нашем случае оно должно быть легким.

— При вибрации кончики полусогнутых пальцев наносят следующие один за другим удары (легко). Массаж лучше выполнять одной рукой, другая в это время фиксирует ручку ребенка.

— Упражнения. Выполняются взрослым в медленном темпе, не допуская неприятных ощущений у ребенка. Фиксируя руку ребенка, взрослый сгибает, разгибает пальчики малыша, делает пальчиками круговые движения.

— Рука ребенка лежит на столе ладошкой вниз. Фиксируя одной рукой руку малыша, другой рукой взрослый приподнимает вверх поочередно каждый пальчик.

— Рука ребенка лежит на столе ладошкой вверх. Придерживая ее, взрослый поочередно сгибает пальцы ребенка.

— Рука ребенка согнута в локте, локоть опирается на стол. Фиксируя ручку малыша одной рукой, другой рукой взрослый производит поочередное круговое движение пальцев руки ребенка.

КОМПЛЕКС ПАЛЬЧИКОВОЙ ГИМНАСТИКИ

Сначала разминка…

1. Сжимайте пальцы в кулак, затем разжимайте их. Сначала делайте это одновременно обеими руками, затем по очереди каждой рукой.

2. Выгибайте и прогибайте кисти рук одновременно и по очереди.

3. «Замок». Переплетите пальцы, сожмите ладони.

4. «Солнечные лучи». Сложите ладони и расставьте в стороны пальцы.

5. «Ножницы». Разведите пальцы в стороны, затем сведите их вместе. Сначала одной, потом другой рукой и обеими руками вместе.

6. «Пальчики здороваются». Подушечки пальцев по очереди прикасаются к большому пальцу (сначала правая рука, потом левая, затем одновременно).

7. Похлопывайте кистями рук по столу поочередно и одновременно.

8. Постукивайте пальцами по столу обеими руками и поочередно.

9. Поочередно приподнимайте и опускайте пальцы: кисти рук лежат на столе.

10. Имитируйте игру на пианино.

11. «Человечки бегают» с помощью указательного и среднего пальцев.

12. «Футбол». Забивайте шарики одним, затем двумя пальцами.

…потом массаж

13. Надавите четырьмя сильно сжаты ми пальцами одной руки на основание большого пальца, затем на середину ладони.

14. Разотрите ладони (вверх-вниз).

15. Разотрите боковые поверхности сцепленными пальцами.

16. Разотрите ладони карандашом, зажатым между ними.

17. Положите между ладонями грецкий орех и делайте круговые движения.

Зайчик-кольцо

Прыгнул заинька с крылечка

И в траве нашел колечко.

А колечко непростое —

Блестит, словно золотое.

Упражнение основано на переходе из одной позиции в другую:

а) пальцы — в кулачок, выдвинуть указательный и средний пальцы и развести их в стороны;

б) большой и указательный пальцы соединить в кольцо, остальные пальцы развести в стороны.

Очки

— Что стряслось у тети Вали?

— У нее очки пропали!

Нет очков у тети Вали —

Очевидно, их украли!

(С. Михалков)

Образовать два кружка из больших и указательных пальцев обеих рук, соединив их.

Флажок

Горит на солнышке

Флажок,

Как будто я Огонь зажег.

(А. Барто)

Четыре прямых пальца правой руки (кроме большого) плотно прижать друг к другу. Отвести правую руку в сторону. Развернуть ее так, чтобы большой палец, оттянутый до отказа, оказался внизу.

Шалун

Наша Маша варила кашу.

Кашу сварила, малышей кормила:

Этому дала,

Этому дала,

Этому дала,

Этому дала,

А этому не дала.

Он много шалил.

Свою тарелку разбил.

На первые две строчки чертить пальцем круги по ладошке.

На следующие четыре строчки загибать пальцы с приговариванием соответствующих слов. Со словами седьмой строчки пальцами другой руки брать мизинчик и слегка покачивать.

Кисточка

Мягкой кисточкой покрашу

Стульчик, стол и кошку Машу

Соединить все подушечки пальцев руки и движениями пальцев и запястья раскачивать кисть справа налево и наоборот. Вправо — пальцы раздвигать. Влево — мягко соединять подушечки пальцев.

Белка

Сидит белка на тележке,

Продает она орешки:

Лисичке-сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому...

(Народная песенка)

Поочередно разгибать все пальцы, начиная с большого.

Детки

Раз-два-три-четыре-пять!

Будем пальчики считать —

Крепкие, дружные,

Все такие нужные...

(3. Александрова)

Поднять кисть правой (левой) руки вверх, широко раздвинуть пальцы. Поочередно сгибать их в кулачок, начиная с большого.

Тише, тише, не шумите,

Наших деток не будите!

Птички станут щебетать,

Будут пальчики вставать.

Раскачивать кулачок вверх-вниз по ритмике стихотворных строк, а на слово «вставать» — открыть кулачок, широко раздвинув пальцы. Упражнение выполнять вначале одной рукой, затем — второй, а в заключение — двумя руками.

Встали пальчики

Этот пальчик хочет спать,

Этот пальчик — прыг в кровать,

Этот пальчик прикорнул,

Этот пальчик уж заснул.

Встали пальчики — «Ура!»

В детский сад идти пора!

(М. Кальцова)

Поочередно пригибать пальцы к ладошке, начиная с мизинца. Затем большим пальцем касаться всех остальных — «будить». Одновременно с восклицанием «Ура!» кулачок разжать, широко расставив пальцы в стороны.

Домик

Дом мы строим

Выше, выше!

Есть окошки в нем

И крыша.

Создать угол-«крышу» пальцами обеих рук, соединив их подушечками под углом. Большие пальцы соединить по прямой линии. Получится треугольная «крыша» с «окном». Раздвинуть шире запястья, а локти прижать к туловищу. Получится «высокий дом».

Мизинчик

Маленький Мизинчик

Плачет, плачет, плачет.

Безымянный не поймет:

Что все это значит?

Средний пальчик очень важный,

Не желает слушать.

Указательный спросил: —

Может, хочешь кушать?

А Большой бежит за рисом,

Тащит рису ложку,

Говорит: —Не надо плакать,

На, поешь немножко!

(Перевод И. Токмаковой)

Кисть руки сжать в кулачок. Поочередно разгибать пальцы, начиная с мизинца. С последней фразой большим пальцем и мизинцем касаться друг друга.

Пальчик-мальчик

— Пальчик-мальчик, Где ты был?

— С этим братцем — В лес ходил.

С этим братцем —

Щи варил.

С этим братцем —

Кашу ел.

С этим братцем —

Песни пел!

(Народная песенка)

Поочередно сгибать и разгибать все пальцы, начиная с мизинца.

Солнце

Солнце утром рано встало,

Всех детишек приласкало.

Ладошки скрестить. Пальцы широко раздвинуть, образуя «солнышко с лучами».

А вот ещё примеры. Выбирайте на свой вкус.

Просто прикасаетесь к пальчику и говорите:

Здравствуй, пальчик, выходи,

На Юлю (называете имя своего ребенка)погляди.

Вот твоя ладошка – наклоняйся, крошка. (Касаетесь пальчиком ладошки.)

Вот твоя ладошка – поднимайся, крошка. (Выпрямляете пальчик.)

Затем берете следующий пальчик и повторяете то же самое. И так со всеми десятью.

Вскоре вы заметите, как ребенок начнет «помогать» вам, подавая следующий пальчик. Это значит, что пальчики вашего малыша становятся «умнее», активизируется речевой центр и улучшается развитие речи.

Малыши очень любят ритмически организованную речь, поэтому незамысловатые стихи или сказки доставят им особую радость:

Репку мы сажали («роете» пальчиками в детской ладошке лунку),

Репку поливали (показываете пальчиками, как льется вода из лейки),

Вырастала репка (показываете, как растет, выпрямляете постепенно пальчики)

Хороша и крепка (оставьте ладони открытыми, а пальцы согните как крючочки)!

Тянем-потянем (крючочки левой и правой руки сцепляются и тянут – каждый в свою сторону),

Вытянуть не можем (потрясли кистями рук),

Кто же нам поможет (прибегают по очереди все герои сказки и помогают тянуть)?

Тянем-потянем, тянем-потянем!

Ух (расцепили руки, потрясли кистями)!

Вытянули репку.

Простые правила игры

1. Старайтесь, чтобы в игры вовлекались все пальчики (особенно безымянный и мизинчик – они самые ленивые).

2. Обязательно чередуйте три типа движений:

сжатие;

растяжение;

расслабление.

Как еще активизировать пальчики

Дайте газету, листы бумаги – пусть рвет (только следите, чтоб в рот не отправлял ).

Нанижите на крепкую нитку крупные пуговицы – пусть перебирает.

Дайте деревянные бусы, счеты, пирамидки.

Нарисуйте на пластмассовых пробках мордочки, наденьте на пальцы. У вас получится пальчиковый театр.

Это только малая толика тех игр и занятий, которыми можно увлечь ребенка и с пользой провести время.

Пальчиковая гимнастика для детей дошкольников

Уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Поэтому необходимо уделять большое внимания развитию движения пальцев рук и совершенствованию мелкой моторики рук ребенка. У большинства детей с задержкой речевого развития наблюдаются отклонения в формировании тонких движений пальцев (движения неточные, неккординированные).

Предлагаемая далее пальчиковая гимнастикасостоит из пяти комплексов упражнений. Каждый комплекс разучивается в течении недели (пять комплексов – пять недель).

Затем начинается повторение. Предварительно с детьми заучиваются названия пальцев. Каждый комплекс состоит из пяти упражнений и одной потешки.

Сначала даются упражнения, а затем потешка. Слушая потешку, дети производят соответствующие движения, постепенно заучивая текст.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА (комплекс N 1)

1. Ладони на столе (на счет "раз-два" пальцы врозь - вместе.)

2. Ладошка - кулачок - ребро (на счет "раз, два, три").

3. Пальчики здороваются (на счет "раз-два-три-четыре-пять" соединяются пальцы обеих рук: большой с большим, указательный с указательным и т.д.)

4. Человечек (указательный и средний пальцы правой, а потом левой руки бегают по столу).

5. Дети бегут наперегонки (движения, как и в четвертом упражнении, но выполняют обе руки одновременно).

Потешка "ПАЛЬЧИК-МАЛЬЧИК"

Пальчик-мальчик, где ты был?

С этим братцем в лес ходил.

С этим братцем Щи варил

С этим братцем кашу ел.

С этим братцем песни пел.

Взрослый показывает большой палец правой руки и говорит, как бы обращаясь к нему: прикасается кончиком большого пальца к кончикам всех пальцев от указательного до мизинца.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА (комплекс N 2)

1. Коза (вытянуть указательный палец и мизинец правой руки, затем левой руки).

2. Козлята (то же упражнение, но выполняется одновременно пальцами обеих рук).

3. Очки (образовать два кружка из большого и указательного пальцев обеих рук, соединить их).

4. Зайцы (вытянуть вверх указательный и средний пальцы, большой, мизинец и безымянный соединить).

5. Деревья (поднять обе руки ладонями к себе, широко расставив пальцы)

Потешка "БЕЛКА"

Сидит белка на тележке,

Продаёт она орешки,

Лисичке-сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому.

Взрослый и дети при помощи левой руки загибают по очереди пальцы правой руки, начиная с большого пальца.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА (комплекс N 3)

1. Флажок (большой палец вытянуть вверх, остальные соединить вместе).

2. Птички (поочередно большой палец соединяется с остальными).

3. Гнездо (соединить обе руки в виде чаши, пальцы плотно сжать).

4. Цветок (то же, но пальцы разъединены).

5. Корни растения (прижать корни - руки тыльной стороной друг к другу, опустить пальцы вниз).

Потешка "ЭТОТ ПАЛЬЧИК"

Этот пальчик - дедушка,

Этот пальчик - бабушка,

Этот пальчик_ папочка,

Этот пальчик- мамочка,

этот пальчик -я,

Вот и вся моя семья.

Детям предлагается согнуть пальцы левой руки в кулачок, затем, слушая потешку, по очереди разгибать их, начиная с большого пальца.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА (комплекс N 4)

1. Пчела (указательным пальцем правой, а затем и левой руки вращать вокруг).

2. Пчелы (то же упражнение выполняется двумя руками).

3. Лодочка (концы пальцев направить вперед, прижать руки ладонями друг к другу, слегка приоткрыв их).

4. Солнечные лучи (скрестить пальцы, поднять руки вверх, расставить пальцы).

5. Пассажиры в автобусе (скрещенные пальцы обращены вниз, тыльные стороны рук вверх, большие пальцы вытянуты вверх).

Потешка "БРАТЬЯ".

Этот пальчик хочет спать,

Этот пальчик - прыг в кровать!

Этот пальчик прикорнул,

Этот пальчик уж заснул.

Тише пальчик, не шуми,

Братиков не разбуди…

Встали пальчики, ура!

В детский сад идти пора.

Поднять левую руку ладонью к себе и в соответствии с текстом загибать правой рукой по очереди пальцы левой руки, начиная с мизинца. Затем обратиться к большому пальцу, разогнуть все пальчики.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА (комплекс N 5)

1. Замок (на счет "раз" - ладони вместе, а насчет "два" - пальцы соединяются в "замок").

2. Лиса и заяц (лиса "крадется" - все пальцы медленно шагают по столу вперед; заяц "убегает" - перебирая пальцами, быстро движутся назад).

3. Паук (пальцы согнуты, медленно перебираются по столу).

4. Бабочка (ладони соединить тыльной стороной, махать пальцами, плотно сжатыми вместе).

5. Счет до четырех (большой палец соединяется поочередно со всеми остальными).

Потешка "HУ-КА, БРАТЦЫ, ЗА РАБОТУ"

Ну -ка, братцы, за работу!

Покажи свою охоту.

Большому - дрова рубить.

Печи все - тебе топить.

А тебе - воду носить.

А тебе - обед варить.

А малышке - песни петь.

Песни петь, да плясать. Родных братьев забавлять.

Дети обращаются к правой руке, согнутой в кулачок, поочередно загибая все пальцы.

Развиваем мелкую моторику.

ЗамОк!

Этот детский стишок у нас был любимый. Ручки складываете в замок, переплетая пальцы. Читая стишок, ритмично раскачивает «замок»:

На двери висит замок.

Кто его открыть бы мог?

Постучали,

На этом слове ритмично постукиваете друг об друга основаниями ладоней, не расцепляя пальцы

Покрутили,

Не расцепляя пальцы, одну руку тянете к себе, другую от себя, попеременно меняя их.

Потянули

Тянете ручки в разные стороны, выпрямляя пальцы, но не отпуская замок полностью.

И открыли!

Резко отпуская руки, разводите их широко в стороны. Стишок нужно читать не очень быстро, но четко и ритмично, чтобы движения малыша совпадали с ритмом. Особенно выделяйте финальное «открыли», малыши очень любят демонстрировать, как широко они открыли замочекJ.

Ягодки

Чуть приподнимите перед собой руку, так чтобы расслабленная кисть оказалась приблизительно на уровне лица. Пальчики расслаблены, свисают в низ.

С ветки ягодки снимаю

Пальцами другой руки поглаживаете каждый пальчик от основания до самого кончика, как будто снимая с него воображаемую ягодку.

И в лукошко собираю.

Обе ладошки складываете перед собой чашечкой.

Будет полное лукошко.

Одну ладошку, сложенную лодочкой, накрываете другой также сложенной ладошкой.

Я попробую немножко.

Я поем еще чуть-чуть.

Одна сложенная ладошка имитирует лукошко, другой рукой достаем воображаемые ягодки и отправляем их в рот.

Легким будет к дому путь!

Имитируя ножки, средний и указательный пальчики на обеих руках «убегают» как можно дальше.

Рыбки

Пальцы обеих рук сложены «щепотью». Руки двигаются волной от плеча, изображая ныряющих рыбок.

Рыбки плавали, ныряли

В чистой тепленькой воде.

То сожмутся,

На последнем слове пальцы рук очень плотно сжимаются.

Разожмутся,

Пальчики сильно растопыриваются в стороны.

То зароются в песке.

Снова сложив пальчики, руками поочередно совершаете движения, как будто раскапываете песок.

Приведенные упражнения на первый взгляд довольно примитивны, но, во-первых, они рассчитаны на детей от полугода до двух лет. А во-вторых, именно такие простенькие стишки легче запоминаются детишками и доставляют последним массу удовольствия.

Edited by Мадлен
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за такую подборку потешек! Мой шилопопик пока не слишком увлекается пальчиковыми забавами, но я не сдамся:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня хоть детей и нет пока, но очень понравился вот этот блог http://www.ko***koko***kids.ru/ (звезды убрать). Там очень много всяких штук которыми с детьми можно заняться. Что смастерить. Я бы сама наверное не до всего бы додумалась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо за такую подборку потешек! Мой шилопопик пока не слишком увлекается пальчиковыми забавами, но я не сдамся:)

:) Мои очень ещё любили, когда по утрам я будила их следующим "макаром"

Доброе утро, глазки. Вы проснулись? (Руками прикасаетесь к глазкам, а далее к тем частям тела, которые называете)

Доброе утро, ушки. Вы проснулись? Прикасаетесь к ушам.

Доброе утро, носик Ты проснулся? -------------

Доброе утро, ручки. Вы проснулись? ------------

Доброе утро, ножки. Вы проснулись! ------------

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Дальше:

Глазки смотрят. При этом ребёнок "хлопает" глазками.

Ушки слушают. Трёт уши.

Носик дышит. Сопит носом.

Ручки хлопают. Хлопает в ладоши.

Ножки топают. Топают ногами.

Я проснулся! Высоко прыгает вверх. ;):):D :D :D :D

Несколько раз вы показываете. А потом ребёнок сам с радостью повторяет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

для нас самый лучший детский досуг :D:) это совместное приготовлеине блюд :(:) печенье вырезает, тесто катает, тесто месит,режет (пилит :D )продукты детскими икеевскими ножами,трет на терке. а потом вместе посуду помыть милое дело. и польза маме и совместный досуг ребенку B)

в хозяйстве всегда пригодиться :(:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

После посещения мультстудии в Эврика-Парке, сына что называется "проперло". А художники мы как раз от того самого слова... "худо" то-есть :( Но свято верю, что любой человек - художник, даже если он натворил совсем не в реалистичной манере. Тут чем самобытней, тем лучше :D Воспользовавшись возникшим интересом к творчеству прикупила книг по рисованию и лепке. ОООчень понравилось заниматься по ним. Понятные пошаговые инструкции. Делал сначала по образцу, а потом включал фантазию и получалось очень здорово и весело. Выложу обложки, найти их в магазинах (или интернетмагазинах) не составит труда (ЭТО НЕ РЕКЛАМА НИ КНИГ, НИ МАГАЗИНОВ!!!)

1005477507.jpg1003686575.jpg1005608395.jpgbig.jpgbig.jpgbig.jpg

big.jpgbig.jpgbig.jpg

Из недавно вышедших хочу прикупить еще такую

90582502.jpg

Еще сын обожает-преобожает доставшийся ему по наследству от старшего брата такой конструктор (собирает все сам :blink: ). В этой серии множество вариантов, у нас примерно такой

20001815_1.jpg

В планах вот такая книженция

big.jpg

И еще вот такую штуку хочу ему прикупить, думаю будет интересно:

7441_1350378196.jpg

А еще мы каждый год устраиваем огород на подоконнике. Выращивали помидоры-черри "Пиноккио", карликовый сладкий желтый перец. Сейчас - земляника в горшочке, уже 3 ягоды созрели :D В продаже, кстати, есть масса забавных наборов. Попробуйте

545332_443018159067024_356654956_n.jpg

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще даю ссылки на "креативненькое": :)

Рисование с помощью листьев и не только.

%2521fall+art+for+kids-2.jpg

Очень веселый способ рисования

DSCF2874.jpg

Зимняя тема. Кстати, попробуйте - просто нарисуйте фон мокрой акварелью, посыпьте на него немного поваренной соли и наблюдайте :)

winter1.jpg

Рисуем пальчиками

b.jpg

Штампы из овощей (можно использовать поролон)

6a00e54fbad09988340134889d5f6a970c-700wi.jpg

Декорирование разноцветными слоями

3c5272c955e0.jpg

Рисуем с помощью воздушного шарика

6432035839_66b482426c_z.jpg

Картины из стружки

Pictures2.jpg

Волшебные краски

Волшебная вода

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо огромное! просто кладезь, деть ещё мал, но я и сама не прочь побаловаться:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

logo.gif
АНОНС:
Целую серию развивающих книг приготовило для нас это издательство.
Рабочие тетради популярного издательства KUMON
Для занятий с детьми от 4 до 6 лет.

Ее могут использовать как педагоги в детских клубах и центрах развития, так и родители для работы дома.

KUMON — это крупнейший международный центр дополнительного образования. Сегодня по программам KUMON обучаются в 47 странах более 4 млн детей и подростков в возрасте от 2 до 17 лет.

10 тетрадей в 3 сериях:

 

Линии и лабиринты

  • Развитие мелкой моторики.

  • Подготовка руки к письму.

  • Развитие логического мышления.

Работаем с ножницами

  • Развитие навыков работы с ножницами и клеем.

  • Развитие пространственного и творческого мышления.

Учимся считать

  • Знакомство с числами.

  • Развитие навыка письма.

  • Обучение порядковому счету от 1 до 150.


podelki-147.png kleim-147.pngvirezaem-147.png1-150-147.png1-120-147.png1-30-147.pnglabirinti-147.pnglabirinti-2-147.pnglabirinti-3-147.pnglinii-147.png

 

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ааа, Кумон-таки добрался :)

Альбомы отличные, в прошлом году я их везля из америки для занятий с детьми в центре!

Просто супер, особенно для деток, которые любят тренировать навыки -повторят одно и то же действие по многу-многу раз, совершенствуя навык -будь-то вырезание, лабиринты или решение примеров.

Здесь есть целые центры и школы, работающие по этой методике, а у нас только появилось. Скоро будут популярнее монтессори, вот увидете! Если будут стоить дороже 300 р (а думаю будут стоить в районе 300), то есть смысл заказывать на амазоне - амазон открыл доставку книг напрямую в россию.

Edited by Мария Оксюк
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если будут стоить дороже 300 р (а думаю будут стоить в районе 300), то есть смысл заказывать на амазоне - амазон открыл доставку книг напрямую в россию.

Издательство Манн, Иванов  и Фербер недешевое :( но их издания заслуживают внимания. Когда появятся в продаже, постараюсь не забыть и озвучить ценник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В, общем, в них текста нет вообще, поэтому все равно где их покупать! В общем, рекомендую всем, что бы не думать , чем с польой и удовольствием позаниматься! Картинки там специфические, японские, но прикольные!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рабочие тетради популярного издательства KUMON

Появились в Оз*о*не, правда, пока в статусе "ожидаются", цена приятная - полная стоимость без скидок 278 рэ  :)Кодовое слово ГДЕ СЛОН дает право на 10% скидку на один заказ до 30 сентября :P

Share this post


Link to post
Share on other sites

logo.gif

АНОНС:

Целую серию развивающих книг приготовило для нас это издательство.

Рабочие тетради популярного издательства KUMON

Для занятий с детьми от 4 до 6 лет.

Ее могут использовать как педагоги в детских клубах и центрах развития, так и родители для работы дома.

KUMON — это крупнейший международный центр дополнительного образования. Сегодня по программам KUMON обучаются в 47 странах более 4 млн детей и подростков в возрасте от 2 до 17 лет.

В следующем году МИФ обещает выпустить тетради КУМОН для школьников, а также для самых маленьких.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема "Как организовать досуг" :)  но сон тоже можно организовать. :D  Мне эти колыбельные понравились. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

детское тесто для лепки нас неделю уже спасает...ветрянку поймали, в сад не ходит. ну и еще лего,мультики...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аааа, только что опробовали новый рецепт массы для лепки - что-то с чем-то!!!)

Срочно делюсь на эмоциях)

Берем любой бальзам для волос (купить самый дешевый, если свой Бонакур жалко)) и добавляем в него понемножку обычный картофельный крахмал. ВСЁ! Крахмала уходит больше, чем бальзама. Я месила-месила, пока не перестало липнуть к рукам. Получилось что-то невероятное, душистое, нежное, шелковое, эластичное, супер-приятное на ощупь... Лучше замесите сами, еще можно капельку краски капнуть. Мне терпения не хватило.

Лучше любого пластилина, лучше соленого теста! Или просто если все остальное уже надоело)

Девчонки лепят пироженки, посыпают сверху бисером. Слежу, чтоб не съели невзначай)))

  • Like 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

опробуем в ближайшее время.


Спасибо за рецептик:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



×