Jump to content
Sign in to follow this  
Uki

развитие мальчиков и девочек

Recommended Posts

У меня двойняшки, мальчик и девочка. Нам сейчас 11 мес. Меня волнует вот что: Маша и рукой машет, и в ку-ку играет, и стаканчики друг в друга складывает, а Миша что-то не хочет.. Ну он смеется, когда с ним в ку-ку играют, но сам не прячется (Маша прячется и уже давно). Что-то он, в общем, немного тормозит... Если сравнивать с ней. Зато он ходит, а она еще ползает. Не знаю, стоит ли переживать по этому поводу, или мальчики все немного тормозят в сравнении с девочками?

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня двойняшки, мальчик и девочка. Нам сейчас 11 мес. Меня волнует вот что: Маша и рукой машет, и в ку-ку играет, и стаканчики друг в друга складывает, а Миша что-то не хочет.. Ну он смеется, когда с ним в ку-ку играют, но сам не прячется (Маша прячется и уже давно). Что-то он, в общем, немного тормозит... Если сравнивать с ней. Зато он ходит, а она еще ползает. Не знаю, стоит ли переживать по этому поводу, или мальчики все немного тормозят в сравнении с девочками?

Где-то читала, что у мальчиков правое полушарие мозга (которое отвечает за эмоции, пространственное мышление и интуицию) развито лучше, чем левое (отвечающее за речь и логику), поэтому девочки и опережают по этим показателям.

Но сама склоняюсь все больше к мысли, что каждый ребенок индивидуален и различие по половому признаку не отражаются на развитии. У меня мальчик(1.7) и он во многих вещах опережает многих девочек(например в части речи)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Где-то читала, что у мальчиков правое полушарие мозга (которое отвечает за эмоции, пространственное мышление и интуицию) развито лучше, чем левое (отвечающее за речь и логику), поэтому девочки и опережают по этим показателям.

Но сама склоняюсь все больше к мысли, что каждый ребенок индивидуален и различие по половому признаку не отражаются на развитии. У меня мальчик(1.7) и он во многих вещах опережает многих девочек(например в части речи)

а вы не помните, что ваш мальчик в годик умел?.....Я понимаю, все дети индивидуальны, но все же..?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже двойня. Мальчик и девочка 3 года. Они совершенно разные. Девочка все делает аккуратно, а мальчик резко, и не очень хорошо. До года очень отставал от нее по развитию. Но потом выровнялиаь. Даже врач говорит что мальчики "туповатые" , но мальчик у меня очень нежный, а девочка Атаманша.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а вы не помните, что ваш мальчик в годик умел?.....Я понимаю, все дети индивидуальны, но все же..?

В 10 месяцев он пошел(хотя родился недоношннным и педиатр говорила, что раньше года не пойдет точно), в год точно говорил мама, папа, баба, дай, моё)), повторял звуки му-му, гав и т.д и кивал головой "нет". Где-то к году выучили где у нас носик, ротик, ушки...Но ползать научился только в 1.3-когда возникла необходимость из под стола выползать), ладушки и сейчас не любит делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня тоже двойня. Мальчик и девочка 3 года. Они совершенно разные. Девочка все делает аккуратно, а мальчик резко, и не очень хорошо. До года очень отставал от нее по развитию. Но потом выровнялиаь. Даже врач говорит что мальчики "туповатые" , но мальчик у меня очень нежный, а девочка Атаманша.

вы меня прямо успокоили) спасибо.

у меня тоже мальчик нежный,а девочка тоже Атаманша))) все игрушки у него отбирает.. и еще дерется))

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10 месяцев он пошел(хотя родился недоношннным и педиатр говорила, что раньше года не пойдет точно), в год точно говорил мама, папа, баба, дай, моё)), повторял звуки му-му, гав и т.д и кивал головой "нет". Где-то к году выучили где у нас носик, ротик, ушки...Но ползать научился только в 1.3-когда возникла необходимость из под стола выползать), ладушки и сейчас не любит делать.

вообще много умел в год... у меня только "бама" говорит, видимо микс из мама и баба)) ну и так что-то на своем бубнит), ползал он до того, как ходить научиться, пошел тоже в 10, но ползал смешно)) не правильно, одну ногу все время так вперед выкидывал.....)) а махать совсем не хочет - ни нет, ни да, ни пока-пока..... ничего такого.. а год то уже через пару недель.....

ну все равно, надеюсь, что все в порядке... сейчас активно пальчики массировать начала... что еще можно делать - не знаю....

Share this post


Link to post
Share on other sites
а вы не помните, что ваш мальчик в годик умел?.....Я понимаю, все дети индивидуальны, но все же..?

мой в 2 года (вчера исполнилось))) говорит предложениями, опережая многих девочек....считаю, от пола ничего не зависит. В год умел говорить некоторые слова, махал пока, имитировал звуки многих животных, показывал на картинках разные предметы....Сел и пополз в 6 мес, стал в 7 мес, без опоры в 9 мес, пошел в 11 мес. В год имел 16 зубов) как-то так...что вспомнила про год.... :rolleyes:а, и части тела показывал, включая, например, волосы и пупок))))

Edited by Dolce

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня двойняшки, мальчик и девочка. Нам сейчас 11 мес. Меня волнует вот что: Маша и рукой машет, и в ку-ку играет, и стаканчики друг в друга складывает, а Миша что-то не хочет.. Ну он смеется, когда с ним в ку-ку играют, но сам не прячется (Маша прячется и уже давно). Что-то он, в общем, немного тормозит... Если сравнивать с ней. Зато он ходит, а она еще ползает. Не знаю, стоит ли переживать по этому поводу, или мальчики все немного тормозят в сравнении с девочками?

переживать не стоит, тк все детки развиваются по-разному)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Беспокоятся только мамы у которых первые дети. У меня второй ползать стал позже, ходить позже на месяц, чем первый. Потом понимаешь, что все всему научатся (я говорю о здоровых детях). Моя родная тетя, абсолютно здоровая пошла только к 2-м годам. :grust02: Учительница физики, если что. Сейчас уже на пенсии. Мой близкий родственник, ну оч. умный, там и МБА и пр., заговорил только в 2,2. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю ещё многое зависит от желания ребёнка повторять что-либо. Вот моя, к примеру, делает только то, что ей интересно. Можно разшибиться в лепёшку, пытаясь добиться от неё желаемого, а она ни за что не повторит, но по прошествии времени хоп и делает. Есть вещи, которые ребёнку интересны в том или ином возрасте. Не считаю, что все мальчики поголовно отстают от девочек, глупости. Каждый ребёнок индивидуален, что-то хорошо удаётся одному ребёнку, что-то другому.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я думаю ещё многое зависит от желания ребёнка повторять что-либо. Вот моя, к примеру, делает только то, что ей интересно. Можно разшибиться в лепёшку, пытаясь добиться от неё желаемого, а она ни за что не повторит, но по прошествии времени хоп и делает. Есть вещи, которые ребёнку интересны в том или ином возрасте. Не считаю, что все мальчики поголовно отстают от девочек, глупости. Каждый ребёнок индивидуален, что-то хорошо удаётся одному ребёнку, что-то другому.

а зачем заставлять повторять?это же не попугаи))))я ни разу не просила что-либо повторять.....как-то сам всё

Share this post


Link to post
Share on other sites
Беспокоятся только мамы у которых первые дети. У меня второй ползать стал позже, ходить позже на месяц, чем первый. Потом понимаешь, что все всему научатся (я говорю о здоровых детях). Моя родная тетя, абсолютно здоровая пошла только к 2-м годам. :grust02: Учительница физики, если что. Сейчас уже на пенсии. Мой близкий родственник, ну оч. умный, там и МБА и пр., заговорил только в 2,2. :)

Я всегда думала, что девочки развиваются быстрее. Но... Сын пошел ровно в год (в свой ДР :) ) - дочка в год и почти три месяца. Сын в год и восемь уже говорил предложениями - дочь в два и четыре только слова и то непонятно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что развитие у всех детей индивидуальное, не могут развиваться совершенно одинаково.

А у двойни еще, говорят, играет роль, кто первый вылез.

Share this post


Link to post
Share on other sites

пупки и волосы они показывали в год........ я уже залезла под стол и сижу краснею...... точнее нет, зеленею...

))))))))))))))))

но наверное, это ж ему говорить нужно, вот мол пупок, вот мол волосы, вот луна над озером.. нет,, ну я про глаза и ротик и носик понятно ему говорила, не так чтобы очень настойчиво, просто одной с двумя и времени-то особо нет на всякое там излишество

вообще я стараюсь

но, видимо, мало занимаюсь с ними... по-честному если

так не хочется, чтобы мой Мишка был отстающим потому что видите ли у мамы времени мало..((((((

Share this post


Link to post
Share on other sites
но, видимо, мало занимаюсь с ними... по-честному если

Наши мамы с нами не занимались, им действительно некогда было. Одна стирка чего стоит. Но они с нами разговаривали все время, периодически тютюшкали, с пальчиками нашими играли. И, как рассказывает моя мама, даже вопросов не было, со скольки ребенок должен говорить и т.п. Почти все дети уже в яслях в 80-е годы разговаривали, а сейчас единицы. Просто комментируйте свои действия, гуляете, говорите: "Посмотри на этот кустик, на луну, на качели и т.п." Делайте паузы в разговоре, как бы приглашая ребенка ответить. Как то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, если времени мало, самое главное-это бесконечно говорить. Говорить, говорить...Все подряд, рассказывать все, что вижу. НО!!!!! Главное, чтобы это не было пустой, бессмысленной болтовней. Говорите четко поставленным голосом и правильные слова. По существу и по делу. "Вот видите, полетел самолет. Он гудит и у него есть два крыла, хвост и мотор. Это гудит мотор. Самолет большой и красивый". Простые, но четко сформулированные фразы. И так абсолютно обо всем. Это очень развивает детей. Но это тяжело для мамы. К концу дня хочется кляп засунуть в рот. Но ничего-спасает интернет!!!Там можно молча общаться. :grust02::)

Ну и постарайтесь побольше читать. Не можете играть, тогда читайте. Показывайте и рассказывайте все, что есть на картинках. Я считаю, что моя двойня в 2 заговорили именно потому, что мы всегда разговаривали и бесконечно читали. До мазолей на языке. Ну и плюсом конечно то, что в 2 мы оказались на море. Там-то и заговорили, сразу и по полной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, метод один - говорить) Я с рождения с сыном разговариваю, как со взрослым. Все объясняю, показываю...книжки еще, очень любим читать. Да, согласна про море, мы в этом году 2 раза были, сразу после поездки большой скачок в развитии......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нам 1,5 и мы болтаем вроде много, но все непонятное...При этом первое словао - "мама" мой ребенок начал говорить в полгода и до года к нему прибавились "тата"( почему-то так у нас папа именовался), "на","дай","отдай", "ки"(киса) и еще несколько слов.На приеме в год невролог даже удивлялась, что для своего возраста доча довольно много слов знает.Но после года ребенок абсолютно перестал говорить все понятные нам слова! Сейчас понимает все, покажет и принесет все, что попросишь, но не называет ничего! Хотя разговариваю постоянно и читаем вроде много... А недавно гуляли с мальчиком нашего возраста, который уже много чего говорит. Так что, думаю, от пола все же не зависит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мелкая у меня болтушка в свои 1.3.Называет свое имя,имя папы и сестры.Букву "Р" не говорит,но имена понятно какие произносит.Говорит мама,папа,баба,дядя,дай,на,один(годик,в смысле),мяу,гав-гав,му,кар-кар,бах,тик-так и т.д.А еще много болтает на своем языке,с жестикуляцией и выражением)

Share this post


Link to post
Share on other sites
а зачем заставлять повторять?это же не попугаи))))я ни разу не просила что-либо повторять.....как-то сам всё

Видимо я не теми словами написала, что так поняли мой пост.

Я её не заставляю и не заставляла. Она у меня сама прекрасно всё делала. Я просила всего лишь повторить, а как иначе?в этом состоит процесс обучения...как иначе научишь цветам, алфавиту, формам, к тому же лишний раз ребёнок задействует язык :) К году она показывала почти все части тела. Сейчас всего и не вспомнишь. Первые слова были в 4 месяц(я уже писала об этом в др. теме), потом очень мало и плохо говорила, а в 2 и 1 как прорвало, сейчас в 3 говорит абсолютно всё, да ещё как :) , но и раз такое выкинет, хоть стой, хоть падай, :) и не скажешь, что только 3. Я вообще заметила такую тендецию, что те детки, которые заговорили позже обычного (не в год и не в 1,5), что у них всё в ускоренном темпе происходит, и лескикон богаче, вроде, как долго собирались с духом :grust02: или как в том анекдоте, молчал, потому что до этоговсё устраивало :D

Заниматься спецом, конечно, не всегда есть время, но выход вижу в том, чтобы много читать, меня дочь но и раз достаёт читкой, почитай, да почитай, я говорит маленькая, сама не умею ещё.

и разговорами на равных, никогда не сюсюкала, у меня этого ребёнок даже и не знает, если кто из знакомых начинает, она на них смотрит, как на слабоумных :rolleyes:

Edited by Frensis

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо всем за советы

будем говорить больше

и читать

Share this post


Link to post
Share on other sites
или как в том анекдоте, молчал, потому что до этоговсё устраивало ;)

точно, это прям про нас

считаю, что все индивидуально, неважно - мальчик или девочка

в тему о примерах: у приятельницы сын молчал до 2,5 лет, а потом заговорил сразу и все, с буквой "Р"

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда я писала сообщение, нам до года было пару недель. Теперь нам год и за это время Миша научился махать пока-пока, знает, где ляля (приносит), знает, где у машины колеса, тик-так, показывает на себя на вопрос "где Миша?", смотрит на бабу на вопрос "где баба?", говорит "мама"..... в общем я зря паниковала)))

всем спасибо, теперь много говорю и больше читаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня мальчик до года развивался вообще медленно (ну мне так казалось): зуб вылез первый только в 9 месяцев, сел тоже только в 9, пошел после года, никаких ладушек, ку-ку и пока вообще не хотел делать, я была уверена что и заговорит поздно, уж точно после 2-х и вообще переживала канешн

НО после года как пошло-поперло развитие, вдруг заговорил в полтора года отчетливо, в 1,8 уже говорил предложениями, знал и называл все цвета, фигуры, некоторые цифры, буквы :blink:

так что тут главное заниматься с ребенком хоть иногда, даже если кажется, что он ничего не впитывает в себя и все это без толку :o на самом деле все они запоминают и понимают, а потом вдруг неожиданно выдают свои знания :)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



×