natulua

Выбираем кровать и матрац...

Рекомендованный пост

natulua    14

Короче решили с мужем поменять кровать и матрац, тк наша кровать с матрацем за 9 лет уже состарились)))давно хотели, но тут вот решились..

Хотим уложить в тысяч 40-60 за все (кровать и матрац)..

Может кто посоветует какую фирму?

Кровать нужна 180х200 с ортопедическим основанием, только из дерева (чтоб вставок никаких не было), матрац нужен средней жесткости, чтобы не проминался, спать было удобно...

Вот с матрацем еще парюсь - какой лучше выбрать??? :)

сейчас спим на кровати с ортопедическим основанием, кровать на ножках...

Еще есть один такой нюанс - нужна кровать, чтобы можно было на праздники разбирать, те очень простого дизайна, тк спальня в праздники становится у нас гостиной..

воть..

может, кто посоветует - где глянуть, посмотреть...

тут зашла к лазуриту...и обалдела от цен!!!одни кровати по 30-50 тысяч!!!Они разве этого стоят??? :D

Изменено пользователем natulua

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛИSА    2277

тоже послушаю,и тоже выбираю кровать, Лазурит подоражал на мой взгляд, но мебель хорошая, в использовании нравится.

Хотя вот посмотрела повнимательнее-это ты Наташ самые навороченые кровати там имеешь ввиду, есть и бюджетней от 19 за максимальны размер )))

Изменено пользователем Иришечка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Елка    3401
Короче решили с мужем поменять кровать и матрац, тк наша кровать с матрацем за 9 лет уже состарились)))давно хотели, но тут вот решились..

Хотим уложить в тысяч 40-60 за все (кровать и матрац)..

Может кто посоветует какую фирму?

Кровать нужна 180х200 с ортопедическим основанием, только из дерева (чтоб вставок никаких не было), матрац нужен средней жесткости, чтобы не проминался, спать было удобно...

Вот с матрацем еще парюсь - какой лучше выбрать??? :)

сейчас спим на кровати с ортопедическим основанием, кровать на ножках...

Еще есть один такой нюанс - нужна кровать, чтобы можно было на праздники разбирать, те очень простого дизайна, тк спальня в праздники становится у нас гостиной..

воть..

может, кто посоветует - где глянуть, посмотреть...

тут зашла к лазуриту...и обалдела от цен!!!одни кровати по 30-50 тысяч!!!Они разве этого стоят??? :D

В 40-60 кровать из дерева плюс матрас не уложитесь!

Сами сейчас подбираем. Наш итог кровать из дерева в трех китах будет куплена, а матрас скорее всего в Орматеке (можно десь себе и подсчитать http://www.ormatek.com/). Офис есть у Трех китов. Но это далеееееко не 40-60 тысяч :D

Вот в 100 уложитесь, если кровать без доп "опций" будет-как то выше чем обычная, наличие ящичков под ней, мягкое изголовье (ну эт мы хотим) и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу скажу, что про кровать ничего не скажу.

У нас матрас Консул - аж 3 штуки. Детям брали подешевле - 1 спальные , себе подороже - 1.5 спальный .( нам стоил около 27- 30 тыс.)

И он просто лежит на подставке на ножках ( стоила она тыс 1500 или 2000?) . Никаких деревяшек нам не надо. Если надо - он легко к стенке ставится вместе с подставкой. Надо ехать в магазин и возлежать на всех матрасах - чего мы и делали когда выбирали. у нас кажется 600 - 800 пружин на м2. Нам надо было помягче. Очень классный матрас! мы очень довольны и менять не собираемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Елка    3401
Сразу скажу, что про кровать ничего не скажу.

У нас матрас Консул - аж 3 штуки. Детям брали подешевле - 1 спальные , себе подороже - 1.5 спальный .( нам стоил около 27- 30 тыс.)

И он просто лежит на подставке на ножках ( стоила она тыс 1500 или 2000?) . Никаких деревяшек нам не надо. Если надо - он легко к стенке ставится вместе с подставкой. Надо ехать в магазин и возлежать на всех матрасах - чего мы и делали когда выбирали. у нас кажется 600 - 800 пружин на м2. Нам надо было помягче. Очень классный матрас! мы очень довольны и менять не собираемся.

Ну эт кому как :D Нам вот чтоб и речи не было ни о каких пружинах. Ну просто не одной не должно быть! И чехол чтоб снимался, и сам матрас жесткий был, очень жесткий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну эт кому как :D Нам вот чтоб и речи не было ни о каких пружинах. Ну просто не одной не должно быть! И чехол чтоб снимался, и сам матрас жесткий был, очень жесткий.

чехол снимается и стирается. Пружины независимые. абсолютно не чувствуются.

вот с сайта

Матрасы односторонней жесткости:

Жесткие матрасы - рекомендуются людям в возрасте до 30 лет, а также тем, кто испытывает постоянные боли в области позвоночника

Средние по жесткости матрасы - подходят людям всех возрастов

Мягкие матрасы - рекомендуются людям в возрасте свыше 47 лет

Матрасы двусторонней жесткости - рекомендуются при сезонных обострениях болей в спине:

Матрасы жесткие с одной стороны и средние по жесткости с другой

Матрасы жесткие с одной стороны и мягкие с другой

Матрасы средние по жесткости с одной стороны и мягкие с другой

Пружинный блок:

Зависимые пружины типа «Боннель» (108 пружин/кв.м) - обеспечивают начальный уровень комфорта и ортопедических свойств

Независимые пружины (250-340 пружин/кв.м) - обеспечивают средний (достаточный) уровень комфорта и ортопедических свойств

Независимые пружины типа «Мультипакет» (от 500 пружин/кв.м) - обеспечивают САМЫЙ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ комфорта и ортопедических свойств

Независимые пружины типа «Дуэт» (250+108 пружин/кв.м) - «пружина в пружине», обеспечивают высокий уровень комфорта и ортопедических свойств, рекомендуются при разнице в весе спящих более 50 кг

Беспружинные матрасы - обеспечивают средний уровень комфорта и ортопедических свойств, сравнимый с матрасами на независимых пружинах

у нас тот , что выделен красным цветом.

Я грю - надо на всех полежать реально в магазине на них - так и выбрать. то что удобно одному может быть абсолютно неудобно другому. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
natulua    14
тоже послушаю,и тоже выбираю кровать, Лазурит подоражал на мой взгляд, но мебель хорошая, в использовании нравится.

Хотя вот посмотрела повнимательнее-это ты Наташ самые навороченые кровати там имеешь ввиду, есть и бюджетней от 19 за максимальны размер )))

:P

ну мне пару моделей понравилось, но в итоге из-за цены отказалась..сейчас опытом поделюсь..

В 40-60 кровать из дерева плюс матрас не уложитесь!

Сами сейчас подбираем. Наш итог кровать из дерева в трех китах будет куплена, а матрас скорее всего в Орматеке (можно десь себе и подсчитать http://www.ormatek.com/). Офис есть у Трех китов. Но это далеееееко не 40-60 тысяч :lol:

Вот в 100 уложитесь, если кровать без доп "опций" будет-как то выше чем обычная, наличие ящичков под ней, мягкое изголовье (ну эт мы хотим) и т.д.

уложимся :) сейчас опытом поделюсь)))

Сразу скажу, что про кровать ничего не скажу.

У нас матрас Консул - аж 3 штуки. Детям брали подешевле - 1 спальные , себе подороже - 1.5 спальный .( нам стоил около 27- 30 тыс.)

И он просто лежит на подставке на ножках ( стоила она тыс 1500 или 2000?) . Никаких деревяшек нам не надо. Если надо - он легко к стенке ставится вместе с подставкой. Надо ехать в магазин и возлежать на всех матрасах - чего мы и делали когда выбирали. у нас кажется 600 - 800 пружин на м2. Нам надо было помягче. Очень классный матрас! мы очень довольны и менять не собираемся.

Мы тоже будем брать независимые пружины, мультипакет, вверху кокос и ППУ или латекс-все никак не определимся...

В общем объездили все))))

Что хочу сказать!!!

Купили кровать в орматеке из массива бука -160х200+ортопедическое основание, за все 21 000р

Матрас будем брать ортопедический на основе независимых пружин с мультипакетом с кокосом и латексом или ППУ. На матрасах у нас подруга работает, так что вместо 25 купим его за 15 тр...Так что укладываемся в 36 000))))) :D

Кровать мне понравилась в орматеке-достаточно крепкая, крепежи сделаны хорошо...в общем нравится!в конце месяца привезут)))

про лазурит...нереально завышены цены, вот, что значит реклама по ТВ. Походив по тем же 3 китам - за эти деньги можно взять массив, который ни с одним лакированным ДСП не сравнится по стойкости....сама работала на мебели и понимаю толк в деревяшках..Правда многие продавцы пытаются впихнуть ДСП или МДФ под видом массива, тк я понимаю в этих материалах, то быстро таких продавцов на...в общем далеко посылала... :) у таких моделей выполнены фасады из массива, а сам корпус ДСП ил МДФ...

хотя вот ДСП кровать видели в 3 китах за 156 000!!!я в шоке была...за то дизайнерская....хотя в чем это диз-во проявлялось я не поняла :P:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лелик77    1704

Мы кровать покупали в Мебель России,которая около Трех китов. Фирма "артис 21 век",у них же матрасы были Орматек. Кровать 180*200 и матрас обошлись в 40 тыс. Кровать с подъемным механизмом,чтобы белье модно было хранить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
natulua    14
Мы кровать покупали в Мебель России,которая около Трех китов. Фирма "артис 21 век",у них же матрасы были Орматек. Кровать 180*200 и матрас обошлись в 40 тыс. Кровать с подъемным механизмом,чтобы белье модно было хранить.

мы к ним тоже заходили, но у них по-моему только дсп....

Мы почему так против ДСп именно на кровати...Нам ее приходится 3-4 раза в год разбирать на ДР, НГ и всякие годовщины)))Тк у нас 2-ка, и наша комната используется как наша спальня, а в дни праздников мы кровать разбираем и спальня превращается в гостиную)))

Почему не выбираем диван? Ну вот верите или нет, не могу я спать на таких диванах - вот чувствует моя спина каждый изъян в матрасе...поэтому нам нужен цельный матрас)))Поэтому и нужен массив, чтобы долговечен был)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лелик77    1704
мы к ним тоже заходили, но у них по-моему только дсп....

Мы почему так против ДСп именно на кровати...Нам ее приходится 3-4 раза в год разбирать на ДР, НГ и всякие годовщины)))Тк у нас 2-ка, и наша комната используется как наша спальня, а в дни праздников мы кровать разбираем и спальня превращается в гостиную)))

Почему не выбираем диван? Ну вот верите или нет, не могу я спать на таких диванах - вот чувствует моя спина каждый изъян в матрасе...поэтому нам нужен цельный матрас)))Поэтому и нужен массив, чтобы долговечен был)

у них мдф,но какой-то особенный :) . Я в этом не очень разбираюсь,но типа со всех сторон закрыт,что ничего не выделяется из него. И выглядит мебель очень солидно,добротно,не хлипкая. Хотим еще гостинную у них заказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:)

Купили кровать в орматеке из массива бука -160х200+ортопедическое основание, за все 21 000р

Матрас будем брать ортопедический на основе независимых пружин с мультипакетом с кокосом и латексом или ППУ. На матрасах у нас подруга работает, так что вместо 25 купим его за 15 тр...Так что укладываемся в 36 000))))) :)

Поздравляю - нормальная цена и главное вы довольные - это чувствуется! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
natulua    14
Поздравляю - нормальная цена и главное вы довольные - это чувствуется! :)

конечно довольная)

так сэкономить)))

сейчас вот присматриваю шкафчики и тп...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rira    496
На матрасах у нас подруга работает, так что вместо 25 купим его за 15 тр...Так что укладываемся в 36 000))))) :o

тоже хочу такую знакомую, в новую квартиру буду покупать 4 кровати и соответственно 4 матраца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
natulua    14
тоже хочу такую знакомую, в новую квартиру буду покупать 4 кровати и соответственно 4 матраца!

Могу с ней поговорить :o ...

Правда мы все таки взяли матрац в Асконе - купили за 22.000...сейчас спим и кайфуем)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rira    496
Могу с ней поговорить :smile_prazdniki_12: ...

Правда мы все таки взяли матрац в Асконе - купили за 22.000...сейчас спим и кайфуем)))

Я кстати, тоже на Аскону засматриваюсь! А 22000, это со скидкой? Какой рамер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
natulua    14
Я кстати, тоже на Аскону засматриваюсь! А 22000, это со скидкой? Какой рамер?

Ага, со скидкой магазина...160х200

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, подскажите, а какая у вас модель? У нас кровать пошире вашей, на матрас отложили не очень много, хотелось бы уложиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MammaMia    0
подскажите, подскажите, а какая у вас модель? У нас кровать пошире вашей, на матрас отложили не очень много, хотелось бы уложиться

Вы про Аскону? Сходите на сайт, там есть удобный подбор матрасов по заданным вами параметрам. А еще у них есть рассрочка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mihkaleva    1900
Вы про Аскону? Сходите на сайт, там есть удобный подбор матрасов по заданным вами параметрам. А еще у них есть рассрочка

Девочки, а мы на биглионе взяли купон на матрас Примавера, итальянские что ль, не знаю..но он реально классный. купили со скидкой зв 26 тыс, скидка была 50%, но выбирали из дорогих,хотели больше 25 см и гарантия на них 10 лет)в общем,довольны)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
natulua    14
подскажите, подскажите, а какая у вас модель? У нас кровать пошире вашей, на матрас отложили не очень много, хотелось бы уложиться

У нас аскона лаура http://www.tdaskona.ru/catalog/mattress/askona_softy_laura

брали за эту же цену... :rolleyes:

Спим и радуемся)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы почему так против ДСп именно на кровати...Нам ее приходится 3-4 раза в год разбирать на ДР, НГ и всякие годовщины)))Тк у нас 2-ка, и наша комната используется как наша спальня, а в дни праздников мы кровать разбираем и спальня превращается в гостиную)))

Наташ, не поняла, как вы кровать разбираете, чтобы гостиная получилась. Кровать подъёмная что ли? Тоже всю голову сломала, как так сделать, чтобы и спальня, и гостиная в одной комнате получалась. Диван вроде не хочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
natulua    14
Наташ, не поняла, как вы кровать разбираете, чтобы гостиная получилась. Кровать подъёмная что ли? Тоже всю голову сломала, как так сделать, чтобы и спальня, и гостиная в одной комнате получалась. Диван вроде не хочу.

Очень просто, просто снимаем матрац, ставим к стенке..Снимаем ортоп.основание-на балкон ставим. Затем расручиваем гайки у самой кровати, те как бы снимаем спинку и основание. Все на балкон относим. Кровать брали в Орматеке - там крепления очень крепкие)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень просто, просто снимаем матрац, ставим к стенке..Снимаем ортоп.основание-на балкон ставим. Затем расручиваем гайки у самой кровати, те как бы снимаем спинку и основание. Все на балкон относим. Кровать брали в Орматеке - там крепления очень крепкие)))

Ой, я думала, что-то попроще, мне бы какой-нибудь вариант без раскручивания гаек :smile_emotsii_18:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fiona    13392

Аллё, тема актуальна.

Кто что брал и где?

Полутораспальные и двуспальные кровати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лелик77    1704

Аллё, тема актуальна.

Кто что брал и где?

Полутораспальные и двуспальные кровати.

Ты я смотрю серьезно за дело взялась. Я здесь выше писала про свою кровать. Очень довольна и ценой и качеством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



  • Последние сообщения

    • Здравствуйте.Какова стоимость имбирных пряников - печений с новогодней тематикой,если печете?
    • Испания Барселона Новый Год Catalonia Sagrada Familia  Вылет 27 декабря  2 взрослых завтраки 8 дней 7 ночей 82 000+ Гала ужин 9 000   Отель Catalonia Sagrada Familia расположен в 15 минутах ходьбы от собора Святого Семейства архитектора Гауди и всего в 300 метрах от станции метро Clot и железнодорожного вокзала. К услугам гостей ресторан, открытый бассейн и тренажерный зал.
    • Наталья, добрый день. Скажите, возможно ли изготовление имбирного печенья в виде новогодней тематики с цифрами для адвент-календаря на весь декабрь. Диаметр печенья 4-5 см не больше. И сколько это будет стоить? Вот примерно такое, не фигурки животных конечно, а что попроще - звезды, кружочки, шарики, колокольчики:
    • Новый Год Вьетнам  Palmira Beach Resort & Spa Вылет 27 декабря  2 взрослых завтраки  7 дней 6 ночей  ( через Ханой ) 113 000
    • добрый день подскажите как исправить? или это сможете сделать только Вы?   у меня Мозилла недавно вышла новая версия (у меня она обновляется автоматически) и после этого на маленьком когда нажимаю кнопку отметить сайт прочитанным сразу самостоятельно вылетает на эту страницу ТЫК   где можно сменить настройки? рылась, рылась и не смогла найти