Jump to content
Discovery

Как приучить засыпать самостоятельно?

Recommended Posts

Привет, форумчане!

Образовалась у нас такая проблемка. Вовка подрастает, уж скоро год нам стукнет, а засыпает он только на руках. Да, уже не 20-30 минут укачивания, как раньше, не больше 10 минут, но все-таки.... Через год я планирую выйти на работу, а там дитятя должне сам в кроватке засыпать. А Вовка у меня только на ручках или в коляске. Ну, иногда, когда ну оччччень устанет и уже давно все сроки по режиму прошли на засыпание, тогда может сам НА РУКАХ У МЕНЯ, ТОЛЬКО НЕ САМ вырубиться.

И еще: нивкакую не хочет держать бутылочку сам - мама поит молоком с бутылки! Не в кроватке, не лежа у мамы на руках, не где-то еще.... все-таки может уже давно пора?

Я даже не знаю... Даже мой непоседливый Сережка, которго до 7,5 мес. я должна была трусить просто чтоб он спал, и тот в 7,5 мес. сам отказался от качания и сам стал засыпать.... А тут нивкакую. Может стоит помучить и недельку потерпеть крики в кроватке и не подходить?... Боязно. Он последнее время капризничать начал. на своем настаивать: подойдет к ванной, а дверь закрыта - встанет и давай горлом так громко орать, потом в слезы. И никакие уговоры не помогают. Просто прихожу и увожу и отвлекаю вообще другой темой. Наверное, это можно пережить, а может стоить мне настоять на своем и доказать, что я здесь главная? Или я уже упустила что-то?

Вобщем посоветуйте, как быть-то? :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в этом случае стояла на своем и уложив детей спать-говорила им:"Спокойной ночи!" и уходила-даже если меня звали или плакали-я все-равно терпела и не сдавалась :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Даже мой непоседливый Сережка, которго до 7,5 мес. я должна была трусить просто чтоб он спал, и тот в 7,5 мес. сам отказался от качания и сам стал засыпать.... А тут нивкакую. Может стоит помучить и недельку потерпеть крики в кроватке и не подходить?...

Первый раз узнаю, чтоб малыш сам отказался от укачивания! и в таком большом возрасте. Здорово!) У меня и моих знакомых такого не было. Только через плач и крики на протяжении нескольких дней... :) (от соски отучались также)

Думаю, что нужно перетерпеть крики.. главное не сдаться... а то, говорят, при следующей попытке маленький чуть ли не в 2 раза дольше/сильнее плакать будет..

Мы с нашей аж до 10 месяцев промучились с укачиваниями!. дошло до того, что ей надо было, чтоб укачивающий стоял (не сидел) и определенные "подлеты" делал, во время укачивания.. )) аж смешно сейчас. Ну это не дело, я считаю.

...В итоге, когда вес "поросенка" стал, мягко говоря, весом "кабанчика", пришлось отсиживаться в кухне, чтоб не так жалко было, мучительно ждать, когда она проорется и заснет.. :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Мишутка, мой младший, сам не засыпал до 1.3 месяцев, а засыпал только со мной, держа меня за руку. Помог случай, когда муж уехал на рыбалку на 5 дней и я осталась одна с двумя своими детками. До этого было так: муж приходил с работы, ужинал и занимался младшим, а я тем временем занималась со старшим, хозяйством и своими делами и после уже укладывала всех спать. Когда же его не было, я клала маленького в кроватку, занималась своима делами и подходила к нему при каждом требовании, но на руки не брала, просто гладила по головке и уходила, в конце-концов он засыпал сам, за 3 дня он и привык сам засыпать.

Сейчас от соски так же отучились. Наша соска совсем пришла в негодность и я ему купила новую, но она почему-то пришлась ему не по душе, пришлось также подходить постоянно при каждом требовании и гладить головку, пока второй день засыпаем без соски и днем тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
я клала маленького в кроватку, занималась своима делами и подходила к нему при каждом требовании, но на руки не брала, просто гладила по головке и уходила, в конце-концов он засыпал сам

Поддерживаю гуманные методы! И думаю, что ситуация типа "поорёт и заснёт" в таком возрасте недопустима и обязательно скажется на психическом и неврологическом состоянии ребёнка, может и не сразу,через месяцы-годы.Как говорится ," все проблемы родом из детства"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кать, книжка есть хорошая "Как уложить ребенка спать без слез", автора не помню, где-то в интернете есть в свободном доступе. Там для каждого возраста расписано. Оставлять плакать и звать маму я бы не стала, слишком жестко на мой взгляд. Сама Женю от укачиваний отучила в 3 мес, очень быстро, а приучил ее муж где-то в месяц, когда колики начались. Но до сих пор вечером я с ней сижу, пока не заснет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поддерживаю гуманные методы! И думаю, что ситуация типа "поорёт и заснёт" в таком возрасте недопустима и обязательно скажется на психическом и неврологическом состоянии ребёнка, может и не сразу,через месяцы-годы.Как говорится ," все проблемы родом из детства"...

сидеть рядом и качать все тки не одно и то же. А в 3 мес, я считаю, совсем подругому (легче) отучит от укачиваний, чем в 10, например. Вот мы упустили этот момент, поэтому пришлось, "дать проораться".

По-поводу гуманности,

конечно же, когда укладывешь малыша спать, стоишь над ним, рассказываешь что нибудь, ну например, о том что делали сегодня или какая она умничка большая у меня, гладишь по спинке, животику, головке, чтобы максимально успокоить, но ни в коем случае нельзя взять на ручки и укачивать!!! (естественно, если ставится цель отучить от укачиваний) т.к. взятие будет означать поражение. Моя и по 30 минут плакала! и подходили мы к ней, и уходили, и пытались говорить, успокаивать.. главное не начать укачивать от жалости! а то все насмарку.

Дете чувствует всё и понимает, с возрастом проявляет упрямость, наглость, он знает, что родители бегут по первому крику, поэтому наша так и вела себя при укладываниях, поэтому и считаю, что 10 мес. уже многовато для укачиваний.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так. В активном поиске данной книжки я нашла интересные статьи о детском сне. В том числе о нарушениях, типа луноходство, бруксизм (обсуждаемый нами в другой темке) и другое всякое интересное!

http://moikompas.ru/compas/krepkii_son_deti

книжку буду продолжать искать. Ежели найду, выложу.

Решила пока, что буду потихоньку укладывать и как Настюшка подходить потихоньку и отходить. Но в принципе я так уже пыталась. Когда папы не было. Прошло полтора часа, а малыш так и не уснул. Укачивала я его потом около часа - и спать хотел, но не засыпал никак, лежал на руках и пел песню....

Может рановато было. Надо будет еще раз попробовать.

Еще папа у нас ложится и не терпитт криков - у него если не заснет пораньше, то он всю ночь тогда вообще не уснет, или часам к 4 только....

Буду думать....

Кстати, засыпаем мы только на руках, только чтобы мама ходила. Только если он силдьно устанет, то маме "разрешается" сесть.... А так еще и покачать с подлетом иногда необходимо, чтобы глазки уставшие наконец-то закрылись.....

А бутылочку к году все детки умеют держать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага вот еще там прочитала:

Обязательно ли нам посещать невропатолога один раз в год, если у ребенка нет никаких проблем? Он все делал вовремя, правда, он почти не ползал, но зато сразу встал на ножки и уже в 9 месяцев пошел.

Светлана Гордеева, г. Краснодар

– От анализа развития ребенка на первом году жизни зависит все дальнейшее наблюдение за ним. Именно в год невролог подробнейшим образом анализирует, как малыш осваивал все основные этапы: когда он начал гулить, когда появился лепет, когда он перевернулся, сел, как ползал и так далее. Эта траектория развития заложена генетически. И выясняется, что многие дети пропускают ряд этапов. Одни не садятся, а сразу начинают вставать и ходить, другие совсем не ползают, третьи плохо осваивают обратный поворот – с живота на спину. То есть они пропускают какие-то звенья в цепи, что должно насторожить специалиста, потому что эта последовательность отражает последовательность созревания головного мозга. Если его представить в виде дерева, то развивается он так: сначала – ствол, затем крона. А теперь представьте, что какого-то сегмента в «стволе» не хватает. Как это отразится на «дереве» в целом? Или это приведет к проблемам речевого развития, или к проблемам моторики, психического поведения... Вот почему так необходимо наблюдение невропатологом ребенка хотя бы три раза на первом году жизни: в 3 месяца, в 6 и ровно в год. Заметив выпадение какой-то функции, невролог обязательно обратит внимание родителей, подскажет, как простимулировать ползание или переворачивание. Если ребенок не хочет, например, ползать, а торопится сразу встать на ножки, необходимо создавать ситуацию, неудобную для его быстрого перехода в вертикальное положение. Ранний «подъем на ноги» обычно говорит о преобладании процессов возбуждения. Значит, ребенка необходимо немножечко «заземлить», засинхронизировать работу рук и ног. Это даст баланс общей психической деятельности. Если вы сделаете все вовремя, вам не придется потом поить ребенка теми же травяными сборами.

Интересно, какой этап мы пропустили и до сих пор толком не разговариваем? а так - горловыми звуками кричим, даже маму так зовем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я может чего не понимаю, но год- не возраст для самостоятельности: сам поел-попил, потом сам заснул. Можно конечно и зайца научить спички зажигать, только зачем... Если ребёнку необходима разрядка перед сном, то он найдёт, чем разрядиться: будет одеяло жевать, теребить волосы, половые органы, палец сосать. Как-то неестественно переходить от укачиваний к самостоятельным засыпаниям с уходом мамы. Я думаю самостоятельно без мамы безболезненно он будет засыпать не раньше, чем отучится от бутылки и соски, а так он будет всегда искать чем себя занять при засыпании. В саду масса случаев таких отучений, когда потом ребёнок ананировать начинает. А потом у каждого ребёнка своя нервная система и ровнять всех кто от чего когда отучился и когда надо отучать... Издревле детям на ночь читали сказки и пели песни, чтобы научить ребёнка засыпать расслабляя в постели мозг, а не тело.

Бутылку держать учить в год.. зачем? Пусть уже поильник держать учится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нам уже три годика, а мы без мамы не засыпаем.

Нам нужно лечь, обняться покрепче, вот только тогда и засыпаем!

А если положу и уйду, то начинается такая истерика, что я не выдерживаю и все как всегда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лева, нам почти 5 лет, а мы все так же не засыпаем сами: обязательно надо, чтобы кто-нибудь полежал, почесал и погладил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас как то это просто. Сначала в кроватку и спать. Сейчас у Сони уже кушетка, но она не вылазит, просто надо в комнате с ней находиться пока она засыпает. Начинает ерзать ,одеяло раскладывает как удобно и потом засыпает. ТТТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лева, нам почти 5 лет, а мы все так же не засыпаем сами: обязательно надо, чтобы кто-нибудь полежал, почесал и погладил.

Крис, наш вариант.

Я вот у всех спрашиваю, ну, сколько же еще?

А мне отвечают, что в 18 лет они уже спят сами! :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Крис, наш вариант.

Я вот у всех спрашиваю, ну, сколько же еще?

А мне отвечают, что в 18 лет они уже спят сами! :D

:lol::D в 18 лет тоже не сами, они уже половинку ищут и спят с одной из предетендентов в эти половинки! :):P:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я может чего не понимаю, но год- не возраст для самостоятельности: сам поел-попил, потом сам заснул. Можно конечно и зайца научить спички зажигать, только зачем... Если ребёнку необходима разрядка перед сном, то он найдёт, чем разрядиться: будет одеяло жевать, теребить волосы, половые органы, палец сосать. Как-то неестественно переходить от укачиваний к самостоятельным засыпаниям с уходом мамы. Я думаю самостоятельно без мамы безболезненно он будет засыпать не раньше, чем отучится от бутылки и соски, а так он будет всегда искать чем себя занять при засыпании. В саду масса случаев таких отучений, когда потом ребёнок ананировать начинает. А потом у каждого ребёнка своя нервная система и ровнять всех кто от чего когда отучился и когда надо отучать... Издревле детям на ночь читали сказки и пели песни, чтобы научить ребёнка засыпать расслабляя в постели мозг, а не тело.

Бутылку держать учить в год.. зачем? Пусть уже поильник держать учится.

ППКС совершенно...

Кать, зачем отучать? Одно только понимаю: если ты с ним ходишь и на руках качаешь. Это тяжело физически и мона просто сесть с ним на руках и попробовать так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дочка у меня засыпала теребя мое ухо да 1.8. Отучились мы потому что посорились, я отругала наорала и отправила спать самой!!! и прокатило....а так не знаю сколько бы это продолжалось.

Сын засыпает сам с бутылочкой которую сам держит НО через час просыпается почти всегда и требует маму!!

Кать на счет бутылочки у нас в возрасте 6-7мес. была такая тема, я подношу поильник он открывает рот :) я ему сразу сказала "знаешь что дорогой......" и поставила бутылочку рядом!! Сразу сам схватил и начал пить, пить то хотца :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас в принципе засыпает лежа в кроватке, вечером держит бутылочку с кашей, пьет, а потом засыпает, но надо чтобы обязательно кто-то сидел рядом с кроваткой пока не заснет. А вот днем и на руки иногда беру, но это больше для того чтобы быстрее заснул, т.к. на руках (не качаю, просто держу на руках, а сама сижу) Макс засыпает минут 5, ну 10 максимум, а в кроватке может и минут 40 ерзать пока не заснет... Но если спать не хочет, то ни в кроватке, ни на руках не уложишь ни за что.

Share this post


Link to post
Share on other sites
у нас в возрасте 6-7мес. была такая тема, я подношу поильник он открывает рот :) я ему сразу сказала "знаешь что дорогой......" и поставила бутылочку рядом!! Сразу сам схватил и начал пить, пить то хотца :)

офигеть...

мы ацталые с Любашкой совсем... :lol:

дык не пойму - ты поильник подставила или бутылочку?

Любашка ничего не пьёт, кроме груди. Пою водой из чашки, но это больше баловство. Не парюсь ПОКА на эту тему совершенно. И засыпает двумя способами: либо у груди дома, либо на улице в коляске с пустышкой... да, есть еще третий вариант - с бабушкой/папой дома с пустышкой, на руках.

В моей практике такое впервые, т. к. это первый ребенок, которого я кормлю грудью в этом возрасте (8,5 мес). Старшие дети ели сисю до полугода и, соответственно, засыпание у них было иное...

Старшая укачивалась на руках И ЭТО БЫЛА ЖОПА, сын еще даже ДО окончания кормления грудью засыпал просто лежа рядышком, с пустышкой во рту.. до полутора лет примерно. Потом без пустышки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
дык не пойму - ты поильник подставила или бутылочку?

Любашка ничего не пьёт, кроме груди. Пою водой из чашки, но это больше баловство. Не парюсь ПОКА на эту тему совершенно.

Ну у нас все авентовское сегодня бутылочка - завтра поильник и наоборот :lol: Из бутылочки с соской мы только смесь пьем на ночь, чтоб лучше засыпалось, а так поильник с мягким носиком с 7 мес. как прикорм ввели!

Просто у меня дочь ранняя в 4 мес уже бутылочку держала, в 9 пошла в год ела сама, поэтому этот лентяй меня конечно подволдит :)) даже когда печеньку даю рот открывает - типа корми меня :)

Ну если не хочет пить зачем?? мы просто молочку всякую пьем, да и постарше уже :D))) Воду мой тоже не пьет почти, она ж не вкусная :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лева, нам почти 5 лет, а мы все так же не засыпаем сами: обязательно надо, чтобы кто-нибудь полежал, почесал и погладил.

Нам почти 4 годика, и засыпает сын только с одним из взрослых. Так что или я, или папа в 9 часов "отбой".

Я вот думаю, если включить сыну светильник и оставить одного, может поможет? Заснет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Любашка ничего не пьёт, кроме груди. Пою водой из чашки, но это больше баловство. Не парюсь ПОКА на эту тему совершенно. И засыпает двумя способами: либо у груди дома, либо на улице в коляске с пустышкой... да, есть еще третий вариант - с бабушкой/папой дома с пустышкой, на руках.

Засыпаем дома тоже у груди или когда устаёт забирается ко мне на руки, кладёт голову на плечо и засыпает, а на улице от езды в коляске. Пустышку не берём, бутылки не берём, ничего не пьём. Третьего варианта нет.

Старшая укачивалась на руках И ЭТО БЫЛА ЖОПА

У меня старшая при укачивании орала так, что от укачивания мы отказались. На руках не могла засыпать и долго находиться. Рядом с мамой на диване орала так же. В детскую кроватку надо было как-то укладывать с роддома самого. ВОТ ЭТО БЫЛА ЖОПА, так как все известные мне способы укладывания ребёнка не помогали. Я бы рада была, если бы можно было укачать, и она точняк заснёт и не парилась бы, хоть до армии качала б. А так клала в кроватку с бутылкой (с 7 месяцев держала только сама), она пила и начинала кувыркаться до изнеможения (1.5-3 часа), выкидывать соску и требовать её назад, на сказки-музыки ор, на руки взять- ор, после изнеможения ор, гладила по затылку, она успокаивалась, отойти от кроватки нельзя было- ор. Вот так я и стояла рядом наблюдала, если уходила подождать, когда она наорётся и уснёт, то она потом всю ночь просыпалась и орала до изнеможения и ничем её не успокоить было- противозина. После 10 месяцев я ложилась сама и говорила: Настя, всё, все спят и ты спи. Иногда прокатывало (сонное настроение часто заразно), иногда она просилась на ручки (о чудо!), я брала и клала к себе на грудь, в такой позе она засыпала и уже тогда перекладывала. Потом стала рядом со мной засыпать ( я кроватку к дивану придвигала). Тогда я стала класть игрушки рядом- типа мы все спим. Потом стала уходить почуть-чуть и оставлять за себя зайчика: я сейчас в туалет схожу, а с тобой зайчик побудет. А с двух лет иногда только просила посидеть-полежать рядом, да и сейчас иногда бывает просит, но не обязательно до засыпания.

Но тогда у нас был вариант засыпания с папой, вот с ним под бочком Настя засыпала хорошо. Только папа работал сменами и не всегда мог уложить, и я по два часа её укладывала, да, не на руках, но выматывало прикрепление к режиму.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нам скоро пять, а тоже засыпаем только тогда, когда в комнате кто-то есть. Вечером, если уйти и выключить свет такая истерика, а если уйти, но свет оставить, то ни за что не уснет, будет ждать, пока прийдем, причем может ждать до двенадцати ночи и дольше. Никак не пойму, как приучить засыпать одного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господи, жесть какая :lol:

Я про укладывающуюся Настю.

Уж и правда, бывает так, что лучше укачать :)

У нас пустышка, кстать, в последнее время все меньше прокатывает... Ночью торжественно пытаюсь вручить - не берет, плюется :) И на улице можно засунуть тока "под фанфары", т. е. когда уже практически отруб. Наверное, проблем отучить не будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Последние сообщения

    • Кипр Пафос   Akteon Holiday Village 4 Вылет 31 мая  2 + 1 ребёнок  10 дней 9 ночей  всё включено 113 000
    • Гептрал очень срочно нужен сегодня, звоните у кого есть остаточки 89261080034 Елена
    • Недавно вычитала в одной статье что высота потолка влияет на качество жизни. И правда многие живут и не думают об этом, особенно когда делают ремонт и вешают низко подвесные потолки. Само собой, что, во-первых, должно быть комфортно, но есть же и такие люди, которые боятся замкнутых пространств. Для таких людей большое значение имеет высота помещения. Прочитайте сами какова идеальная высота потолков помещения. Кроме того, существует несколько способов увеличения высоты потолка, не только визуального характера.   На качество нашей повседневной жизни влияет не мало факторов. Внутренний комфорт в жилом помещении - один из них. Порой незначительный пунктик становится проблемой для определенного круга людей. 1. Боязнь замкнутых пространств Например, боязнь тесных пространств или замкнутого помещения. Такой патологический страх называют клаустрофобией. Он проявляется, как правило, усиленным чувством тревоги в небольшом по размеру помещении (лифте, кладовке и т. п.). Для таких людей большое значение имеет высота помещения. Низкие потолки могут вызвать ощущение подавленности и даже не уверенности в себе. 2. Эргономика помещения Для нормального существования также необходимо соблюдение некоторых эргономических условий. Сюда можно отнести наличие естественного освещения, свежего воздуха и комфортного режима влажности. Все эти факторы напрямую зависят от размера помещения, в котором человек живет, работает и проводит большую часть своего времени. Как правило, чем больше свободного пространства, тем комфортнее сфера проживания человека, так как значительно улучшаяется циркуляция воздуха и воздухообменных процессов. 3. Идеальная высота потолка и золотое сечение Леонардо да Винчи В жилом помещении самое первое оптимальное значение для высоты потолка было рассчитано в 15 веке Альбрехтом Дюрером (немецкий график и живописец). Дюрер рассчитывал его согласно правилу золотого сечения Леонардо да Винчи с идеальными пропорциями и по принципу "соразмерности зданий человеку". По этому правилу, идеальный потолок в 20 метровой комнате должен быть не менее 3 метров 20 см. 4. Какова ситуация в России? Сегодня минимальной нормой в России считается высота потолка 2,4 метра. В новостройках обычно это значение находится в пределах 2,5-2,7 метра. Для элитного жилья показатель может превышать 3 метра. Кроме жилого фонда потолки выше трех метров можно встретить в общественных зданиях - школах, больницах, детских садах, а также в квартирах, которые относятся к сталинскому ампиру. Интересный факт - зарубежные исследования показали, что среди многочисленных показателей на успеваемость детей также влияет и высота потолка. Чем он выше, тем лучше соответственно успеваемость школьников. Познавательное исследование провели представители строительной компании-застройщика Urban Group. По их данным самая комфортная высота потолков в жилом помещении должна быть от трех метров и выше. Как утверждает Яна Максимова (PR - директор компании) в лофте, где потолок 3,6 метра, объем воздуха превышает показатель в стандартной квартире на 45 %. 5. Высота потолков и кислород Высокие потолки также повышают качество воздуха, поскольку увеличивается запас кислорода в расчете на каждого человека. Когда нет возможности проветрить помещение, все равно выдерживается благоприятный климат - значительно снижается концентрация углекислого газа, примесей и пыли. Таким образом, людям в таком помещении легко дышать, и к концу дня отсутствуют проблемы с головной болью, которые часто сопровождают тех, кто находится в душном пространстве. 6. Естественность осещения и зрение Напрямую с высотой потолка связывают и гигиену зрения. Приборы освещения в комнатах с более высокими потолками располагаются на комфортном уровне. Таким образом, свет более отраженный и рассеянный. Этот фактор приводит к сохранению работоспособности и снижению напряжения всей нервной системы. В комнату попадает больше солнечного света, а ультрафиолетовые лучи благоприятно влияют на развитие и рост детского организма, снижается риск инфекционных болезней. 7. Психологический комфорт В простором жилье, как правило, человеку намного комфортнее с психологической точки зрения. Исторически большая площадь была привилегией царских особ и знати. Высокий потолок являлся открытым посылом и намеком на высокий статус господ, демонстрировал неограниченную свободу. Нередко в царских палатах высота потолка могла превышать даже 5 метров. Не менее 3 метров в советское время высота потолка считалась нормой в элитных домах. ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ Но были в истории и исключения. Например, Петр I отдавал предпочтение маленьким комнатушкам и даже спал в шкафу во время поездки в Голландию. Это объясняется тем, что есть категория людей, которые любят укрыться от внешнего мира в маленьком закрытом помещении, своеобразном коконе. Он на подсознательном уровне вызывает чувство защищенности.     Аналитический психолог Мария Федюнина утверждает, что люди, которые отдали предпочтение пространству с визуально заниженным потолком, имеют сильно выраженную потребность в вопросе безопасности. А вот личность, которая предпочла высокий потолок, более открыта всему нестандартному и новому. Карл Густав Юнг (швейцарский психиатр) в свое время ввел такое понятие как архетип дома. Концепция гласит, что дом - это не только творение рук человека, но также прямое отражение микрокосмоса и внутреннего мира личности. Непосредственно по внешнему виду, оформлению и убранству жилья можно судить о его владельце. Например, цветовая гамма отражает настроение. Количество мебели и различных предметов быта расскажут об основных чертах характера. О личных качествах и ширине души поведают размеры комнат, освещение и высота потолков. КАК УВЕЛИЧИТЬ ВЫСОТУ ПОТОЛКОВ В СВОЕЙ КВАРТИРЕ? Существует несколько способов увеличения высоты потолка. Некоторые из них исключительно визуального характера. Например, можно за счет обоев с вертикальными полосами создать впечатление высокого помещения. Подойдет стеклянная или глянцевая отделка потолка. Полученный эффект также добавит нужные сантиметры. Еще один способ - изменение самой обстановки. Необходимо выбирать светлые тона, низкую мебель, обильное освещение, длинные шторы и прочие элементы визуального характера. Но намного лучше, когда вы, делая ремонт, сразу выбираете материалы, которые НЕ уменьшат высоты потолка. Важно минимизировать элементы декора на потолке, убрать ненужные конструкции, не использовать громоздкие гипсокартонные уровни. Использовать для отделки пола покрытие, которое имеет минимальную толщину, но при этом не страдает качество и эксплуатационные характеристики. Например, используя обычный ламинат или паркетную доску, потребитель теряет 8-12 мм высоты (плюс 2 мм подложка) в первом случае и 14 мм (также плюс 2 мм на подложку) - во втором. Лучшая альтернатива - ламинат SPC СтоунФлор, который вместе с подложкой уменьшит пространство всего на 6,5 мм. Таким простым и удобным способом можно отвоевать нужные сантиметры для высоты комнаты.
    • Ну))срок!!! И настолки уже самое то а на десятилетие надо бы что-то позабористей,чтобы не заскучал и не затух совсем ))ну мне так кажца))
    • Вопрос проведения выпускного вечера для учеников 4 классов начинает волновать родителей задолго до последнего звонка. Каждому из нас хочется сделать праздник для своих детей интересным и запоминающимся, поэтому вопрос «Как провести выпускной?» никогда не утратит своей актуальности.       Выпускной в начальной школе можно назвать первой репетицией предстоящего выпускного бала в старших классах. Это время прощания детей со своим первым наставником, классом и детством. Для четвероклассников это тревожный и волнительный момент – впереди ждет неизвестность старших классов, знакомство с новыми учителями и предметами. Важность и значимость этого момента должны поддержать родители, организовав для детей веселый выпускной праздник. Идеи для выпускного в начальной школе Несмотря на схожесть названия, выпускной бал после 4 класса кардинально отличается от вечера для старшеклассников. В начальной школе ставка делается на развлечения и игры – 10-летние дети с большей охотой будут бегать, прыгать и соревноваться, чем танцевать вальсы. Так как главная цель мероприятия – порадовать детей, стоит задуматься об альтернативных вариантах проведения выпускного, дополнив торжественную часть в школе развлекательной программой за ее пределами. Выезд на природу Так как выпускные вечера приходятся на конец весны, теплая погода располагает к проведению праздника на свежем воздухе. Открытая локация позволяет включить в сценарий активные игры, эстафеты, добавить элементы спортивных соревнований. Комфортные условия и все необходимое для отдыха предлагают многочисленные загородные усадьбы – здесь для юных выпускников организуются увлекательные программы, экскурсии по окрестностям, вкусное угощение и игры. Экскурсионные поездки Популярным вариантом организации выпускного праздника для начальной школы выступает экскурсия в музей. Если в вашем представлении поход в музей ассоциируется с древними экспонатами, скучными лекциями и борьбой со сном, будьте готовы удивляться! Многочисленные музеи столицы предлагают специально организованные праздничные программы по случаю выпускного в 4 классе. Детей ждут игры, увлекательные конкурсы, тематические викторины, мастер-классы, подарки и даже праздничный фуршет. Все это органично сочетается с новыми знаниями, которые дети получают в наиболее доступной для их понимания форме – игровой. Заказывая выпускной в музее в туристической компании, вы получаете полный спектр услуг, включая доставку детей до музея и обратно.
×