Jump to content
Sign in to follow this  
Dolce

Как определиться с центром и нужен ли он до года?

Recommended Posts

Сегодня в 12 35 было наше пробное занятие. Сам центр мне понравился, хорошее помещение, ремонт, качественные пособия, красиво всё) Пришло нас трое мальчишек - Денис 1 год, Илья 1 год и 1 мес и мой Кирыч 9,5 мес) Занятие началось, Даша (наш преподаватель, девушка лет 25) включила музыку, детская песня, слова не помню))) но что-то типа Каравай - вот такой ширины и тд, надо показывать было ручками. Потом дали фрукты со шнуровкой, типа шнуровать надо (просовывать в дырочки веревочку с палочкой на конце). Потом все отдали фрукты в коробочку, кроме моего Кира, он вцепился в арбуз и не отдавал до самого конца занятия))) Потом были ассоциации по Зайцеву - Даша показывает картинки и называет звуки - типа стрекозы нарисовано и она говорит "как стрекоза машет крылышками" ззззззз звук "З", нарисован мяч спустившийся с гвоздем и она говорит "мячик лопнул, как он спускается сссссс звук "С" и тд. В отличие от шнуровки ассоциации заинтересовали Кирюшку, смотрел очень внимательно. Потом игра с кубиками, башню строили) я удивилась - Кирюха первый раз реально строил а не ломал!) и даже 3 раза положил третий кубик на верх (первые 2 я ставила), один из троих строил, умничка, я даже возгордилась))) а то чувствовала себя лузером среди них - они ходят и без соски))) потом из Монтессори элементы были - такой деревянный брусок и в нем отверстия разных диаметров и в них вставлены гирьки такие типа пешек из шахмат) и вот их надо было вставлять и вынимать. Кирюха всё повынимал и злился, когда я обратно вставляла. Потом гуашью раскрашивали яблочко вырезанное из бумаги. Это вообще атас. Кирюху пришлось нести в туалет отмывать))) он пальцами лазил в банки с гуашью и жевал это яблоко бумажное, кисточка его не заинтересовала. а другие детки сидели и смотрели на всё это действо. сейчас сижу, смотрю на свои руки, а они плохо отмыты, и у Кирюхи тоже. гуашь какая-то въедливая. Потом шарфики дали типа платков шейных и мы в ку-ку играли. Это после кубиков вторая игра, нас заинтресовавшая. Кирюша одевал на себя шарфик (на голову), смеялся и сдергивал, а другие детки расползлись в разные строны, им эта игра не интересна была уже наверное...Пото еще музыкальная тема была как в начале типа, и всё. Я вот сижу теперь и думаю, ходить или нет) вроде всё ничего, правда Кирилл зажатый был, я даже не ожидала. Правда он спать хотел, может поэтому. Даже не полез игрухи смотреть, сидел около меня и ручками меня хватал, чтоб я не ушла))) И еще преподаватель как-то не очень контакт с детьми имеет, или мне показалось, не знаю. Да и молодая уж очень) Думаю, может еще куда сходить для сравнения, правда этот ближайший, в другие на машине 15-20 минут ехать. Подруга моя пишет, что они несколько клубов сменили, прежде чем нашли подходящий. Короче, в раздумьях я) Посоветуйте может что,а?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот вам скажу не как мама, а как преподаватель этих самых групп "Вместе с мамой" :( в Радуге (Кстати, можете к нам попробовать :( )

Ни один преподаватель не будет делать с детками нечто "Сверхестественное" - нет в них ничего, чего бы не могли делать вы сами дома, но, тем не менее, эти занятия - уникальное время "вдвоем" -когда мама ни на что не отвлекается, готова час интенсивно работать с ребенком - уделяя ему 100% своего внимания. Преподаватель больше занимается с родителями-давая ему возможность узнать что-то новое, расширить репертуар игр. Плюс к этому - снимается блок "испачкает, а мне потом убирать", "изрисует-а мне оттирай"-а детки тем временем развиваются :(

А зажатый-так новое вс, я всем своим деткам говорю -первые три занятия ведите себя, как хотите, а вот с 4 будем работать!!! Обычно все уже со 2 работают и не балуются!

Вот, строгая я :D

Edited by Мария Оксюк

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вспомнила когда водила ребенка на подготовку к школе пока ждала его заходит мама с коляской в ней грудничок и мама спрашивает а что вы можете предложить мальчику 5 месяцев. Администратор четко поставленным тоном ответила "Покормить грудью но вы точно с этим справитесь лучше"))))

Я после первого ребенка которого перетаскала везде на все ранние развития сторонница развивашек не раннее трех лет. Но согласна с Машей если дома тошно и хочется драйва или не можете найти время и желание сесть и играть то лучше куда нить ходить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот тоже думаю, что зажатый только просто как 1 раз. Потом легче будет. Ко всему привычка вырабатывается.

Не знаю, как другие, но я своего не водила ни на какие занятия - я с ним и дома занимаюсь и могу отвлечься на все 100% от весх дел. А со вторым уж точно даже и думать не думаю про отстирывания всякие. И краски у нас, и раскраски, и пластилин, и карандаши, и игры, и игрушки... всего хватает. Мы в сад пошли, воспительница говорит: сидит все время играет в разные лото, картинки рассматривает, называет сам себе фигуры, цвета, книжки берет - читает (читать то может, но только маленькие слова и не сам, видимо наизусть, книжки-то простые - типа "Курочки Рябы" и "Мишки Косолапого"). Сам кушает, сам в туалет ходит, только вот одеваться еще не совсем. А так - ну самостоятельный и очень продвинутый ребенок. Это я так - горжусь :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по такому подробному рассказу автора, очень замечательно у вас 1-е занятие прошло. Столько всего успели. Да и малыш много чего делал. Хоть и кажется маме, что мало. Некоторые и не одно занятие в уголочке сидят и ничего не хотят делать ( это у нас с младшей так было). Мне кажется, по ребёнку надо смотреть - если нравится и он хоть что-то делает, то можно и до года начинать ходить. А мы с 3,5 лет на развивашки ходим, и то со скрипом начинали, Ксюша очень диковатая была, прямо людей боялась. И вот только сейчас, с 4,5 лет вдруг очень общительная стала. Доросла, что ли до общества? И на занятиях всё выполняет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
и мама спрашивает а что вы можете предложить мальчику 5 месяцев. Администратор четко поставленным тоном ответила "Покормить грудью но вы точно с этим справитесь лучше"))))

:( :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я вот вам скажу не как мама, а как преподаватель этих самых групп "Вместе с мамой" :( в Радуге (Кстати, можете к нам попробовать :( )

Ни один преподаватель не будет делать с детками нечто "Сверхестественное" - нет в них ничего, чего бы не могли делать вы сами дома, но, тем не менее, эти занятия - уникальное время "вдвоем" -когда мама ни на что не отвлекается, готова час интенсивно работать с ребенком - уделяя ему 100% своего внимания. Преподаватель больше занимается с родителями-давая ему возможность узнать что-то новое, расширить репертуар игр. Плюс к этому - снимается блок "испачкает, а мне потом убирать", "изрисует-а мне оттирай"-а детки тем временем развиваются :(

А зажатый-так новое вс, я всем своим деткам говорю -первые три занятия ведите себя, как хотите, а вот с 4 будем работать!!! Обычно все уже со 2 работают и не балуются!

Вот, строгая я :D

просто дома он у меня совсем другой, всё показывает, пирамидки строим. все дела...))) а тут настрожился. и еще смущает момент - что другие детки постарше нас в группе, они то уже побольше знают и умеют. это ничего?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Судя по такому подробному рассказу автора, очень замечательно у вас 1-е занятие прошло. Столько всего успели. Да и малыш много чего делал. Хоть и кажется маме, что мало. Некоторые и не одно занятие в уголочке сидят и ничего не хотят делать ( это у нас с младшей так было). Мне кажется, по ребёнку надо смотреть - если нравится и он хоть что-то делает, то можно и до года начинать ходить. А мы с 3,5 лет на развивашки ходим, и то со скрипом начинали, Ксюша очень диковатая была, прямо людей боялась. И вот только сейчас, с 4,5 лет вдруг очень общительная стала. Доросла, что ли до общества? И на занятиях всё выполняет.

у нас он наоборот чересчур общительный, а тут сидел как мышка, под конец только разошелся. хотя слушал и смотрел внимательно, только делать не хотел задания, может не по возрасту они еще (шнуровка, сортер....)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я вот тоже думаю, что зажатый только просто как 1 раз. Потом легче будет. Ко всему привычка вырабатывается.

Не знаю, как другие, но я своего не водила ни на какие занятия - я с ним и дома занимаюсь и могу отвлечься на все 100% от весх дел. А со вторым уж точно даже и думать не думаю про отстирывания всякие. И краски у нас, и раскраски, и пластилин, и карандаши, и игры, и игрушки... всего хватает. Мы в сад пошли, воспительница говорит: сидит все время играет в разные лото, картинки рассматривает, называет сам себе фигуры, цвета, книжки берет - читает (читать то может, но только маленькие слова и не сам, видимо наизусть, книжки-то простые - типа "Курочки Рябы" и "Мишки Косолапого"). Сам кушает, сам в туалет ходит, только вот одеваться еще не совсем. А так - ну самостоятельный и очень продвинутый ребенок. Это я так - горжусь :(

да я тоже могу отвлечься и заниматься с ним, но там ведь еще и другие детки, общение...

Share this post


Link to post
Share on other sites
да я тоже могу отвлечься и заниматься с ним, но там ведь еще и другие детки, общение...

до года оно не всем надо. Мне кажется мамы хватит. :( ИМХО!

Share this post


Link to post
Share on other sites
до года оно не всем надо. Мне кажется мамы хватит. :( ИМХО!

так до года 2 месяца осталось) просто пишете - до 3 лет не нужно....

Share this post


Link to post
Share on other sites
так до года 2 месяца осталось) просто пишете - до 3 лет не нужно....

ну... до 3 лет - это уже по-разному. у меня тоже 10-месячный ребеныш много чего уже знал и умел. А первый так в год и 10 уже читал, в 2 года - уже самостоятельно. И все дома, без всяких развивалок. И притом самостоятельно. Так что все бывает у всех по разному. Может Вам и нужны занятия. Потому и пишу - ИМХО. :(

Не воспринимайте близко к сердцу - каждый ребенок развивается индивидуально - соответственно и подход индивидуальный :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну... до 3 лет - это уже по-разному. у меня тоже 10-месячный ребеныш много чего уже знал и умел. А первый так в год и 10 уже читал, в 2 года - уже самостоятельно. И все дома, без всяких развивалок. И притом самостоятельно. Так что все бывает у всех по разному. Может Вам и нужны занятия. Потому и пишу - ИМХО. :huh:

Не воспринимайте близко к сердцу - каждый ребенок развивается индивидуально - соответственно и подход индивидуальный <_<

да конечно индивидуально) он у меня без всяких занятий все знает, я его специально не учу, просто всё время с ним общаюсь. И пирамидку строит, и кубики, и ладушки и тд. Знает всех животных, которые у него в игрушках. я не ставлю целью его вундеркиндом сделать))) просто это как расширение кругозора, общение. Наш мир уже давно не ограничивается домом и детской площадкой, я его с 2 месяцев везде с собой вожу. Моя цель - не научить ребенка читать, писать и считать в 2 года - в школе всех научат потом))). Я хочу чтоб он познавал мир, открывать для него каждый день что-то новое, главное - чтоб ему интересно было. А я в 2 года уже поэмы наизусть читала)))) правда меня папа научил)

Share this post


Link to post
Share on other sites
да конечно индивидуально) он у меня без всяких занятий все знает, я его специально не учу, просто всё время с ним общаюсь. И пирамидку строит, и кубики, и ладушки и тд. Знает всех животных, которые у него в игрушках. я не ставлю целью его вундеркиндом сделать))) просто это как расширение кругозора, общение. Наш мир уже давно не ограничивается домом и детской площадкой, я его с 2 месяцев везде с собой вожу. Моя цель - не научить ребенка читать, писать и считать в 2 года - в школе всех научат потом))). Я хочу чтоб он познавал мир, открывать для него каждый день что-то новое, главное - чтоб ему интересно было. А я в 2 года уже поэмы наизусть читала)))) правда меня папа научил)

Я свою везде и всюду вожу с двухнедельного возраста, но на сегодняшний день(а мы чуть младше вас) водить на развивалки в центр не считаю нужным. Старшая стала посещать занятия с 3 лет, думаю, самое то. Познавать мир и открывать новое в таком возрасте лучше все-таки вместе с мамой, и посредничество в этом чужих теть считаю лишним<_<

А я в 2 знала наизусть всю "Муху-цокотуху". Не могу сказать, что это мне как-то очень помогло в жизни:huh:)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я свою везде и всюду вожу с двухнедельного возраста, но на сегодняшний день(а мы чуть младше вас) водить на развивалки в центр не считаю нужным. Старшая стала посещать занятия с 3 лет, думаю, самое то. Познавать мир и открывать новое в таком возрасте лучше все-таки вместе с мамой, и посредничество в этом чужих теть считаю лишним<_<

А я в 2 знала наизусть всю "Муху-цокотуху". Не могу сказать, что это мне как-то очень помогло в жизни:huh:)))

ну каждый останется при своем мнении, я считаю, что 3 года - это уже очень поздно. ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну каждый останется при своем мнении, я считаю, что 3 года - это уже очень поздно. ИМХО.

Ага, Нобелевскую премию не дадут<_<))) Я ж не говорю, что до этого с ребенком не читали-не считали-не мастерили, по детским театрам не водили и развивалок не покупали. Уж хотя бы младенчества то ребенка не лишайте:huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну каждый останется при своем мнении, я считаю, что 3 года - это уже очень поздно. ИМХО.

Просто у вас первый ребенок)))) Вы еще полны энтузиазма и идей раннего развития и расширения кругозора )))) это нормально всему свое время... почему то большинство мам вторых детей в один голос говорят что развивашки до 3-х лет большой пользы не приносят. Ну не делают на них ничего что бы вы не делали с ребенком дома, а вот болеть старший ребенок начал именно на таких вот ранних разивашках. общения детям такого возраста и на улице более чем предостстаточно плюс всякие подруги с детьми в гостях и у вас прямо таки центр на дому получится ток бесплатный и ненавязчивый))

Вас не отговаривает никто все мамы разные и все дети разные... Точно знаю что пользы от развивашек в 1,5 год у старшего ребенка не было а вот мне была я там подружилась с девочкой с которой потом долго и продуктивно общалась и без этого общения мой декрет первый был бы совсем унылым...

Так что тут советов быть не может кому что как грится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Просто у вас первый ребенок)))) Вы еще полны энтузиазма и идей раннего развития и расширения кругозора )))) это нормально всему свое время... почему то большинство мам вторых детей в один голос говорят что развивашки до 3-х лет большой пользы не приносят. Ну не делают на них ничего что бы вы не делали с ребенком дома, а вот болеть старший ребенок начал именно на таких вот ранних разивашках. общения детям такого возраста и на улице более чем предостстаточно плюс всякие подруги с детьми в гостях и у вас прямо таки центр на дому получится ток бесплатный и ненавязчивый))

Вас не отговаривает никто все мамы разные и все дети разные... Точно знаю что пользы от развивашек в 1,5 год у старшего ребенка не было а вот мне была я там подружилась с девочкой с которой потом долго и продуктивно общалась и без этого общения мой декрет первый был бы совсем унылым...

Так что тут советов быть не может кому что как грится.

Колличество детей на энтузиазм не влияет <_< . Я что со старшей, что с младшей по возможности везде хожу. Болеть к счастью, мои дети больше не стали. Насчет пользы - дети разные, понятия о пользе тоже. Тем более дети раннего возраста в основном впитывают - а результаты видны позже. Сделать все дома, действительно можно, перелопатив горы лит-ры, потратив кучу времени на инет - где все занятия с малышами можно найти...но зачем? Есть специалисты, которые подскажут касаемого конкретного ребенка, конкретной мамы. Возможно дифференцируют задания, отталкиваясь от особенностей малыша. Родители на таких занятиях очень часто открывают своего ребенка. Естественно многое зависит от преподавателя и от методики, поэтому если есть возможность - можно походить повыбирать, правда, чтоб понять насколько ребенку подходит данная методика - нужно как минимум 3-4 занятия, т.к. редко малыши прям с первого раза активно во все включаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Колличество детей на энтузиазм не влияет <_< . Я что со старшей, что с младшей по возможности везде хожу. Болеть к счастью, мои дети больше не стали. Насчет пользы - дети разные, понятия о пользе тоже. Тем более дети раннего возраста в основном впитывают - а результаты видны позже. Сделать все дома, действительно можно, перелопатив горы лит-ры, потратив кучу времени на инет - где все занятия с малышами можно найти...но зачем? Есть специалисты, которые подскажут касаемого конкретного ребенка, конкретной мамы. Возможно дифференцируют задания, отталкиваясь от особенностей малыша. Родители на таких занятиях очень часто открывают своего ребенка. Естественно многое зависит от преподавателя и от методики, поэтому если есть возможность - можно походить повыбирать, правда, чтоб понять насколько ребенку подходит данная методика - нужно как минимум 3-4 занятия, т.к. редко малыши прям с первого раза активно во все включаются.

Полностью согласна)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вот согласна с Няпой.

Единственное, что болеть от развивашек - не есть плохо. Чем раньше начнет ребенок болеть (ну, исключая перинатальный период, конечно), тем быстрее его организм привыкнет и адаптируется ко всему, меньше потом будет болеть в саду (даже принесенную инфекцию будет лучше выдерживать).

Я со своими детьми тоже много где хожу и везде с собой таскаю.

Но знаете, есть такой момент: когда мой деть старший научился читать так рано, я через некоторое время задумалась о "вундеркинде" - боюсь я этого слова. В нашем мире ему было бы тяжело, был бы он им на самом деле.

А на самом деле получились просто скачки. Он конечно впереди всех развивается, и учиться на год раньше пошел... Но! В школе ему трудно. У него куча проблем. И сейчас уже далеко не такая скорость обучения. Школа его сильно притормозила. Даже слишком. Так что даже и неприятности случаются. Вобщем, тема это большая и отдельная.

Вундеркиндами вообще заниматься надо с начала и до конца.... а смысла я не вижу.

ИМХО, это хорошо, что Вы не стремитесь к "вундеркинду".

И еще я думаю, занятия такие больше для мам, чтобы научить их правильно общаться с ребенком. Походив на десяток таких занятий, мама многому научится - как общаться с малышом, чтобы ему нравилось, как отдавать себя ему на все 100% (на вроемя зантий) и не думать о последствиях, типа грязных рубашек и ручек и т.д. Я думаю (ну, чисто мое мнение), что Вам просто самой стало там скучноватенько - Вы и сами много с дитем занимаетесь <_<

Share this post


Link to post
Share on other sites
А я вот согласна с Няпой.

Единственное, что болеть от развивашек - не есть плохо. Чем раньше начнет ребенок болеть (ну, исключая перинатальный период, конечно), тем быстрее его организм привыкнет и адаптируется ко всему, меньше потом будет болеть в саду (даже принесенную инфекцию будет лучше выдерживать).

Я со своими детьми тоже много где хожу и везде с собой таскаю.

Но знаете, есть такой момент: когда мой деть старший научился читать так рано, я через некоторое время задумалась о "вундеркинде" - боюсь я этого слова. В нашем мире ему было бы тяжело, был бы он им на самом деле.

А на самом деле получились просто скачки. Он конечно впереди всех развивается, и учиться на год раньше пошел... Но! В школе ему трудно. У него куча проблем. И сейчас уже далеко не такая скорость обучения. Школа его сильно притормозила. Даже слишком. Так что даже и неприятности случаются. Вобщем, тема это большая и отдельная.

Вундеркиндами вообще заниматься надо с начала и до конца.... а смысла я не вижу.

ИМХО, это хорошо, что Вы не стремитесь к "вундеркинду".

И еще я думаю, занятия такие больше для мам, чтобы научить их правильно общаться с ребенком. Походив на десяток таких занятий, мама многому научится - как общаться с малышом, чтобы ему нравилось, как отдавать себя ему на все 100% (на вроемя зантий) и не думать о последствиях, типа грязных рубашек и ручек и т.д. Я думаю (ну, чисто мое мнение), что Вам просто самой стало там скучноватенько - Вы и сами много с дитем занимаетесь <_<

я тоже с 2 лет читаю и в школе младше всех в классе была на год минимум - но мне это не помешало ее с медалью окончить...причем родители вообще ко мне в дневник не заглядывали))) папа говорил - ты учишься не для нас, а для себя...поэтому я считаю от ребенка многое зависит, что ему нравится и хочется. вот моя главная цель - понять моего ребенка. я не преемлю мнение многих родителей "родители лучше знают, что надо ребенку" и таскают его на фигурное катание (модно же!) или на теннис...в частности, мне интересно поработать с психологом центбе, чтоб мне рассказали про моего ребенка с точки зрения профессионала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
я тоже с 2 лет читаю и в школе младше всех в классе была на год минимум - но мне это не помешало ее с медалью окончить...причем родители вообще ко мне в дневник не заглядывали))) папа говорил - ты учишься не для нас, а для себя...поэтому я считаю от ребенка многое зависит, что ему нравится и хочется. вот моя главная цель - понять моего ребенка. я не преемлю мнение многих родителей "родители лучше знают, что надо ребенку" и таскают его на фигурное катание (модно же!) или на теннис...в частности, мне интересно поработать с психологом центбе, чтоб мне рассказали про моего ребенка с точки зрения профессионала.

Я не считаю медали и красные дипломы показателем выдающегося ума. Терпения, усердия, целеустремленности - да. У меня этого в свое время было, хоть отбавляй :huh: Я не хочу таких результатов у своих детей - пусть будут две пятерки в дневнике, но по действительно любимым предметам. Вот не надо мне детей-университетов. Со своим синдромом отличника борюсь до сих пор. Тоже развивали черт те сколько - бабушка, учитель начальных классов ушла на пенсию, когда мне исполнился год - и пошло-поехало :) Хотя тоже всегда говорили - "Учишься для себя", помню, в первом классе рыдала из-за первой четверки <_<

Share this post


Link to post
Share on other sites
помню, в первом классе рыдала из-за первой четверки <_<

ага, только у меня в 3 случилось.... ДО этого одни пятерки. Жуткий комплекс не отпускает до сих пор. И даже немного на сына перенесла... Со свей стороны. Сейчас снизила приоритеты. Пусть учится, главное для себя. :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

согласна, с Катей, что эти занятия очень полезны для мам. особенно с первым.

Мы тоже с 9 мес. ходили, сравнить было не с чем -первый ребенок. Но я сама так много нового узнала, несмотря на то, что в прошлом педагог <_< (видимо. слишком далеком прошлом) Мне самой было очень интересно, потом многое дома делали, расширялись, мне так было легче самой встать на этот путь-мамский.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Последние сообщения

    • Эмираты Фуджейра    Blue Diamond Alsalam Resort 5* Вылет 8 ноября  2 взрослых  5 ночей 6 дней завтрак и ужин 75000   5-звездочный курортный отель расположен в Фуджейре на берегу Оманского залива. К услугам гостей открытый бассейн, просторная территория с садом, частный пляж, фитнес-центр и широкий выбор водных видов спорта и развлечений.  
    • Немного фото муссовых стаканчиков, разнообразных и так же ТИРАМИСУ. Муссовый вариант торта Диабелла. Рулеты.    А так же анонс! Скоро ассортимент пополнится  муссовыми тортами!  - пока в двух классических начинках. Преимущество  - у этих тортиков меньший вес. У этих тортиков очень мало бисквита (для тех кто оооооочень переживает о фигуре), у них лаконичный но крайне эстетичный дизайн - это и знаменитая самодостаточная зеркальная глазурь, или нетривиальное шоколадное велюровое покрытие.   Ну и конечно, меренговые рулеты. Это тоже новый тренд и тоже очень нежный и очень легкий десерт. Такие рулеты и дарить приятно в подарочной упаковке, и себя побаловать к чаю.   ВНИМАНИЕ! К пятнице рулеты будут в двух видах - классический с нежным крем-чиз и ягодами внутри, а так же с орехово-шоколадной начинкой, запеченный с миндальными лепестками. Кто -то хочет? Бронировать можно уже сейчас. На фото представлены две половинки рулета, каждая  выходит весом 400-450 грамм. Можно заказать одну половину, можно две с разным вкусом.  По цене - коробочка с одной половинкой  - 500 руб.
    • Опять же пост к вниманию заказчиков!   Уже сейчас я принимаю заказы на ноябрь на значимые в коллективах даты.  К примеру, не забывайте что 10 ноября,  как прежде, сотрудники старой гвардии  отмечают День Милиции. 21 ноября - день работника налоговой службы а так же день бухгалтера 24 ноября - день матери.   Есть предложение, касаемо дня матери.  Мы уже собирали тортики -четвертинки, и были желающие опять на это мероприятие. Однако в этот раз я как раз предлагаю сделать его в формате стаканчиков-трайфлов.  Во-первых это удобно, красиво и эстетично. Во вторых ничем не утступает вкусу торта - потому что это полноценный порционный торт, весом совпадающий с размером стандартного кусочка торта.    Есть вариант сделать коробочки на 12 трайфлов.  По весу это будет абсолютно аналогично тортам, чуть более 2 кг.   При наличии 4-х участников, стандартно мы сделаем 4 разных вкуса.  При наличии же 6 участников, можно попробовать 6 разных вкусов в одной коробочке (по 2 каждого). В том числе и муссовые новые. Начинки обсудим, их огромное количество.   Пишите пожалуйста, потому что чем ближе к празднику, тем меньше времени и возможности у нас будет сделать такие наборы. 
    • Добрый день, форумчане! Последний месяц показал, что формат десертов в стаканчике и пирожных эскимо очень нравится заказчикам.   В связи с этим, сообщаю что разработаны новые вкусы пирожных -эскимо. К заказу теперь так же  возможны:  - шоколадно-кокосовый мусс с манго;  - двойной мусс - белый шоколад  плюс смородина   -двойной мусс  - шоколад-малина   Так же стаканчики-трайфлы приобретают более разнообразными, пополнив разнообразие муссовыми десертами: - классические три шоколада - муссовый стаканчик по мотивам торта Сникерс  - шоколадный бисквит, соленая карамель, крем на молочном и белом шоколаде, арахисовый мусс.  - муссовый малиновый десерт - песочная основа, два мусса -  на белом шоколаде и малиновый, малиновый топпинг внутри.    
    • Добрый день, может кто знает как спортивный врач принимает? 
×