21 сообщение в этой теме

Назрел вопрос: Куда девать сломанные игрушки.

Нет, ну понятно, куда - в мусорку, а стоит ли?

У меня есть пару вариантов, а какой из них верный не знаю, может что подсткажите?

1. Ребенку все интересно, в том числе и как устроена машинка, почему бы ее не сломать и не посмотреть что внутри.

Но в доме уже набралось уже несколько машинок со сломанными колесами, дверцами и т.д. и т.п.

Ребенок, когда видит сломанные игрушки - будет ли считать это нормой или наигравшись, стоит быстренько убирать с глаз долой, чтобы был порядок?

2. А может быть сломанная игрушка больше развивает детское воображение?

В общем, это ессесно касается не только машинок.

Что думаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я стараюсь выбрасывать, потому что сломанная игрушка-это потенциально опасная вещь. В любой момент от игрушки и может отломаться кусочек и неизвестно куда ребенок его засунет.

А чтобы он удовлетворял свое любопытство в исследовании "а что же там внутри" предпочитаю покупать сборно-разборные игрушки и конструкторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бесжалостно выкидываю. Не, ну если ребенок реально ковыряется, разбирает и тп-можно, конечно, отдельную коробку завести. Но у нас не сломанные девать некуда и Женя ничего в сломанных вещах не исследует.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назрел вопрос: Куда девать сломанные игрушки.

Нет, ну понятно, куда - в мусорку, а стоит ли?

У меня есть пару вариантов, а какой из них верный не знаю, может что подсткажите?

1. Ребенку все интересно, в том числе и как устроена машинка, почему бы ее не сломать и не посмотреть что внутри.

Но в доме уже набралось уже несколько машинок со сломанными колесами, дверцами и т.д. и т.п.

Ребенок, когда видит сломанные игрушки - будет ли считать это нормой или наигравшись, стоит быстренько убирать с глаз долой, чтобы был порядок?

2. А может быть сломанная игрушка больше развивает детское воображение?

В общем, это ессесно касается не только машинок.

Что думаете?

Попробуйте устроит "день починок"- соберите поломанное и предложите проявить фантазию и починить из оставшихся запчастей.У нас есть день "постирушек игрушек"- Степа с радостью таскает в ванную игрушки и запихивает плюшевых в стиралку. :D:)

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я раз в неделю выкидываю пакета 3 минимум сломанных, потому что покупают все каждый день и что-нибудь не одно! и все это валяется!

Машинками последнее время вообще мало интересуется, а вот животные-это последний бзик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря как сломалось <_<

Если есть интересные целые детальки, то можно из них даже новую игрушку смастерить и долго ещё играть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это смотря какие игрушки. Более ли менее большие запчасти у меня лежат в отдельных коробках и малой их очень лбит разглядывать, рассматривать, обследовать пальчиками. Заодно, тренировка моторики. А вот старшему они не очень интересны. Хотя бывает, что садится собирать конструктор (для которого тоже есть один большой ящик - там разный конструктор всякий и запчасти) и тогда в ход идет все подряд. А вообще дома имеются разняе коробочки с детальками, с игрушечками от киндеров и прочей мелочевкой. порываюсь временами все это выбросить. Но во время массовых игр с детьми приходящих гостей в ход идут буквально все игрушки!

Но все же, когда совсем ломается, чтобы не поранились, я сразу же выкидываю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я завела ящичек "Для поделок", потому как некоторые детальки можно потом использоваться на праздниках - для коллажей, для поделок и проч.

Но в этот ящик лазить можно только вместе со мной, поэтому прячу его высоко и далеко. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<_< а я выбрасываю, тайком причем, всякие колесики, бамперы, фары, зеркала дальнего вида от машинок, и различные обломки, меня раздражает, что все это валяется и я могу босиком наступить на это и вообще не люблю собирать хлам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы, например, из мобиле...который Ромик сломал, когда пришло время сломать...<_< сделали бусы, там были классные нанизанные детальки, как раз для бус. Нашла толстый шнурок, нацепила эти детальки - Ромик до сих пор в эти бусы играет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<_< а я выбрасываю, тайком причем, всякие колесики, бамперы, фары, зеркала дальнего вида от машинок, и различные обломки, меня раздражает, что все это валяется и я могу босиком наступить на это и вообще не люблю собирать хлам :)

Ой, Юль, тебе у меня не понравится! У меня под нгами вечно игрушек много всяких! :P :P :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да лан тебе, ты ж была у меня! в детской тоже все навалено, просто обломки выкидываю, и за предалами детской разбрасывать не позволяю <_< на то она и детская у нас, только для твоего малышонка сделала особое исключение :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы тоже выбрасываем сломанные игрушки, их и так много,а то ребенок может детальку в рот брать и проглотить за всем не усмотришь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, что можно починить, я чиню. Все, что ремонту не подлежит - выбрасываем. Ненавижу хлам в квартире.

Изменено пользователем AgentMaks

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, можно показать ребёнку, как отремонтировать игрушку - это и полезно, и интересно. А если игрушки совсем разломались, остались острые края, то скорее всего, надо выбрасывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я нашла в книжном какое-то пособие замечательное совершенно, где наглядно в картинках рассказывается, как из старых игрушек и всякого мусора (колпачки от фена, непишущие ручки и т.д.) делать новые игрушки. Мне кажется это отличное занятие и для ребенка и для его родителей.

 

Наверное, в интернете тоже можно найти много всего такого)

 

 

Назрел вопрос: Куда девать сломанные игрушки.
Нет, ну понятно, куда - в мусорку, а стоит ли?
У меня есть пару вариантов, а какой из них верный не знаю, может что подсткажите?
1. Ребенку все интересно, в том числе и как устроена машинка, почему бы ее не сломать и не посмотреть что внутри.
Но в доме уже набралось уже несколько машинок со сломанными колесами, дверцами и т.д. и т.п.
Ребенок, когда видит сломанные игрушки - будет ли считать это нормой или наигравшись, стоит быстренько убирать с глаз долой, чтобы был порядок?
2. А может быть сломанная игрушка больше развивает детское воображение?

В общем, это ессесно касается не только машинок.

Что думаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно устроить день сломанных игрушек. Убрать все хорошие и дать ребенку только сломанные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно устроить день сломанных игрушек. Убрать все хорошие и дать ребенку только сломанные.

а зачем? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже такой вопрос возникает. Я выбрасываю только безнадежные игрушки, а те, которые ещё пригодны для игры собираю в пакетик и выношу на улицу. Кто-то забирает, видимо, нуждаютя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я выбрасываю. Не люблю дома видеть хлам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего поломанного дома не держу, игрушки в том числе. Во-первых не вижу смысла, играть ведь ими никто не будет, а во-вторых есть такие игрушки, что можно поломанными пораниться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



  • Последние сообщения

    • Все завист от того кто какую внеурочку выбрал и во сколько она начинается. По мои расспросам обучающихся там итог такой , что в основном в 15.00 внеурочка заканчивается, ну максимум до 16.00. Есть дети , которые вообще на нее не ходят и ничего им за это не делается. Это факультативы, они в учебнвй план не входят, не оцениваются, поэтому отчислить за это ребенка не могут. Все что возможно, это личная неприязнь учителя , но я думаю там им детей хватает на внеурочке и без тех кто на нее не ходит. Мои племянники в 16.00 как правило уже дома. Один в 6 классе, второй в 9. С учетом того , что идут они пешком в 8 мкр.
    • Я лично на 8 марта всегда заглядываю в интернет-магазин  vipbikini.ru .Там я своим девочкам )) маме и сестрам заказываю и комплектики нижнего белья,, и корсет как то дарила сестре .Вообщем выбор там огромный!! А сейчас еще и купальники буду заказывать себе!
    • Дочка наконец-то словила ветрянку. Нужен Каламин или Поксклин. Если у кого-то остался, заберу за вкусняшку или небольшую денежку.
    • У меня дочка достаточно замкнутая, в себе больше. Не любит рассказывать, что происходит в школе, с подружками и вообще.) (К слову, есть в кого.) Все сама. И у меня вот когда нет этого близкого контакта, погруженности в ее дела, начинают всякие такие мысли бродить про что Викс привела пример.