Jump to content

Mirror

Пользователь
  • Content Count

    1
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Mirror

  • Rank
    Родившийся

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Здравствуйте уважаемые специалисты! У меня к вам два вопроса, касаемо поведения ребенка. Возраст 3г9м. Ребенок очень активный, полноценная речь появилась достаточно поздно ( 3г3м). 1. Неадекватная реакция ребенка на внешние раздражители. С рождения замечала,что дочка очень быстро и сильно реагирует буквально на все. В младенчестве это были сильные реакции после пробуждения (практически всегда просыпалась с плачем), на мытье головы, на одевание, особенно в осенне-зимний период с многослойностью и особенно шапки. И всегда это сразу очень сильный плач, который тяжело и долго успокаивать. В нынешнем возрасте причины истерик бывают различные. Например, мытье головы (боится,когда вода попадает в уши и глаза. Моет голову с берушами и очками для плавания, но даже так через раз происходят дикие вопли). Если что-то не получается (например собрать пазл, конструктор). Если нужно ждать (здесь есть прогресс). Я понимаю, что она импульсивная. Но этот истерический крик в таком возрасте на такие раздражители, это норма? Я всегда спокойно объясняю, но через 10 минут после такого крика у меня начинает болеть голова и я чувствую какое то опустошение внутри. Проблема еще в том, что дочь очень внимательна к деталям, замечает даже незначительные изменения в чем то,и это тут же вызывает бурю эмоций (другие дети даже не заметят). Вот еще пример-собираемся зимой ехать куда-то на машине, мы собираемся, муж уходит чистить машину и тут опять начинается псих, из-за того, что мы должны выходить и приходить одновременно. И еще очень много таких примеров, которые значительно ухудшают качество жизни, так как огромная часть времени уходит на утешение, сопереживание, отвлечение. Еще один нюанс - дочь достаточно тяжело укладывается спать, на это уходит почти час, иногда полтора. И вот после дневного сна она становится еще более раздражительной. И проблема, которая летом становится очень актуальной, это прогулки на улице. Дочь очень любит гулять, и т.к. сейчас в связи с карантином она не посещает сад, с самого утра она начинает звать на улицу. Я объясняю, что мне нужно сделать домашние дела и потом мы пойдем. Но если она посмотрит в окно и увидит, что кто-то уже вышел, вот тут начинается истерика (все три окна нашей квартиры выходят во двор на детскую площадку и на ней всегда кто-то гуляет летом). Я опять объясняю,что у всех разные режимы, что одни встают раньше и раньше выходят, другие позже. Но это бессмысленно, она начинает плакать и подгонять меня. Это вызывает раздражение. Я уже запретила смотреть в окно,раз это ее так огорчает. И потом, она уже на взводе начинает одеваться, естественно, она начинает психовать, из-за того, что что-то не получается, или просто она вся в эмоциях. Начинаешь успокаивать, она еще больше нервничает, т.к. хочет быстрее выйти. И после прогулки проблема уйти. Без истерик или капризов может уйти,только если ушли все одновременно. То есть у меня два варианта, либо уносить с истерикой (причем я всегда за 5-10 минут до окончания прогулки предупреждаю, что нам скоро уходить), либо догуливать с другими, подстраиваясь под других. И из всего этого вытекает второй вопрос 2. Кажется, что дочь стала очень ведомой в отношениях с другими детьми. Выходим во двор с самокатом, а Олеся вышла в с велосипедом, возвращаемся меняем самокат на велосипед., иначе истерика. Дима сел на качели, вторые качели заняты, дочь ложится и кричит, потому что она хочет качаться сейчас с Димой. Когда качели пустые, они ей почти никогда не нужны. То есть ей нужно качаться именно с другом. И потом, когда Дима слезает, она тоже слезает. Я бы нормально к этому относилась, если бы эти дети с ней играли. Я вообще с их стороны не вижу заинтересованности с дочкой, т.е. им все равно,есть она или нет. Чаще даже она их раздражает своей приставучестью. А Катя (старше дочки) вообще может сказать, ненавижу эту Машу (дочь), может начать командовать ею. А дочь как собачка, слушается или начинает плакать, если ей не разрешают играть во что-то. Или Ярослав, погуляв немного на площадке, с родителями уходит в магазин и она начинает за ними бежать и спрашивать, куда вы уходите, можно с вами. Я подхожу и говорю, что мы сейчас никуда не уходим. Она начинает плакать иногда даже бежит и приходится вести силой на площадку. Летом, из за большого количества гуляющих детей прогулки превращаются в настоящий ад. Подскажите, как развивать в ребенке индивидуальность, я раньше считала, что дочь имеет лидерские качества, сейчас начинаю сомневаться в этом. Но это не так сильно меня беспокоит, как неуважительное отношение других детей. Дочь посещает сад, группа смешанного возраста, но в основном дети 5-6 лет. Мог ли этот факт как то усугубить ситуацию (быть может старшие дети командовали)?
×