Обо всём

Разговор на темы, не подходящие в другие разделы

1107 тем в этом разделе форума

    • 81716 ответов
    • 3103463 просмотров
  1. Аптека взаимопомощи

    • 1435 ответов
    • 68729 просмотров
  2. Взаимовыручка!

    • 1843 ответа
    • 117842 просмотров
  3. Где купить?

    • 5388 ответов
    • 256324 просмотров
  4. Помогите найти тему

    • 582 ответа
    • 31526 просмотров
  5. Говорим: Спасибо!!!

    • 527 ответов
    • 43274 просмотров
    • 600 ответов
    • 33053 просмотров
    • 6 ответов
    • 130 просмотров
    • 2 ответа
    • 99 просмотров
  6. "ЖИЛЕТКА"

    • 12791 ответ
    • 546623 просмотров
    • 75 ответов
    • 5588 просмотров
    • 1007 ответов
    • 62491 просмотр
    • 682 ответа
    • 24997 просмотров
    • 66 ответов
    • 2129 просмотров
    • 920 ответов
    • 46533 просмотров
    • 0 ответов
    • 97 просмотров
    • 520 ответов
    • 32064 просмотров
  7. Мрт

    • 31 ответ
    • 1544 просмотров
  8. Брекеты!!!

    • 0 ответов
    • 81 просмотр
  9. КИНО

    • 4333 ответа
    • 253372 просмотров
    • 22 ответа
    • 476 просмотров
    • 4 ответа
    • 492 просмотров
  10. Фотопечать сахарная?

    • 4 ответа
    • 251 просмотр
    • 517 ответов
    • 29243 просмотров
    • 16 ответов
    • 938 просмотров


  • Последние сообщения

    • Ну девы, в этом есть и плюсы-я, например, совершенно не заметила изучения таблицы умножения. Ждала с ужасом когда скажут сыну учить, а он раз и все уже знал. Вообще даже не поняла в какой период времени это произошло. Зато помню как и сколько сама ее учила. Где то прибыло, где то убыло. Сейчас дочь удивляетв саду последний год, читать я ее не учила. Забила на это и все. А она читает. Понятия не имею как и откуда. Еще в сентябре не умела.
    • Просто у меня дочка тоже в 1 классе. Буквы они вообще не проходят по азбуке, только по письму. И то части букв еще не прошли, правил переноса тоже, а уже тексты пишут. Не скажу, что я этому рада.  И задачи у нас в печатных тетрадях дети сами читают и решают, и по другим предметам задания, например, окружающий мир, РПС. По РПС вообще задания заковыристые и не в одно предложение.  Вряд ли такая разница в уровнях детей. Скорее всего, просто стушевались детки и многие были невнимательны. Еще же и время, небось, ограничено было. У нас в первый раз когда писали проверочную работу по составу числа (домики), очень многие не успели уложиться во время, в том числе и моя дочка, хотя считает она быстро и хорошо. Но зато во второй раз все поняли, что надо торопиться и большинство уложилось во время, хотя и 3ки, и даже 2ки были. 
    • А потом, дети в тетрадях никогда не делали таких заданий, возможно это было проговорено устно, а в тетрадь заносилось решение. Они вообще не врубились, что от них хотят.
    • Да. Один все сложил во второй части, потому что так подумал и даже не стал читать, кто-то не прочитал, тк плохо читает (и буквы то все они по программе еще не прошли), кто-то дома при прочтении мамой задания смог сделать без проблем. А у дочки и сына вообще такого не было. Задачи рисунками и примеры с пустыми клеточками. Первые контрольные.
    • А здесь все очень тесно связано на самом деле-задачки и понятийное чтение. Очень часто бывает, что ученик имея вполне приличную скорость чтения,  совершенно не представляет себе то, что в данный момент читает. Я работала когда еще до декрета в центре-мы основы понятийного чтения начинали давать едва ребенок в чтение короткими фразами выходил, даже раньше. Вот просто прочитал фразу-нарисуй к ней пиктограмму-маленькую картинку или вслух скажи, что себе представляешь. Потом предложения пиктограммили, далее при текстовом чтении просила зарисовать краткую картинку к каждому абзацу. Всё это формирует привычку визуализировать прочитанное. А с задачами по математике беда часто бывает именно потому, что ребёнок банально не может представить условие задачи, не может перевести текст на язык арифметики.
  • Новые темы

  • Торговая площадь (КП и ДО)