65 тем в этом разделе форума

    • 102 ответа
    • 1814 просмотров
  1. Что сегодня у нас на ужин?

    • 7723 ответа
    • 280519 просмотров
  2. Икра, лечо и пр.

    • 40 ответов
    • 3595 просмотров
    • 2 ответа
    • 341 просмотр
    • 211 ответов
    • 10773 просмотров
    • 143 ответа
    • 10776 просмотров
  3. Что приготовить из тыквы?

    • 18 ответов
    • 1098 просмотров
  4. Вкусняшка

    • 36 ответов
    • 10685 просмотров
  5. Домашние заготовки

    • 39 ответов
    • 5434 просмотров
  6. Купорка

    • 83 ответа
    • 16798 просмотров
    • 19 ответов
    • 1765 просмотров
  7. Великий пост

    • 50 ответов
    • 3000 просмотров
  8. Постное меню

    • 30 ответов
    • 4844 просмотров
    • 0 ответов
    • 604 просмотров
    • 3 ответа
    • 827 просмотров
    • 28 ответов
    • 1571 просмотр
  9. Пасха

    • 34 ответа
    • 3014 просмотров
    • 12 ответов
    • 1278 просмотров
  10. Закуски к пиву.

    • 29 ответов
    • 1909 просмотров
  11. Домашние сыры

    • 15 ответов
    • 1498 просмотров
    • 3 ответа
    • 1372 просмотров
  12. Праздничное меню

    • 27 ответов
    • 3882 просмотров
    • 41 ответ
    • 39620 просмотров
  13. Кус-кус

    • 13 ответов
    • 1215 просмотров
    • 37 ответов
    • 2791 просмотр


  • Последние сообщения

    • Ну девы, в этом есть и плюсы-я, например, совершенно не заметила изучения таблицы умножения. Ждала с ужасом когда скажут сыну учить, а он раз и все уже знал. Вообще даже не поняла в какой период времени это произошло. Зато помню как и сколько сама ее учила. Где то прибыло, где то убыло. Сейчас дочь удивляетв саду последний год, читать я ее не учила. Забила на это и все. А она читает. Понятия не имею как и откуда. Еще в сентябре не умела.
    • Просто у меня дочка тоже в 1 классе. Буквы они вообще не проходят по азбуке, только по письму. И то части букв еще не прошли, правил переноса тоже, а уже тексты пишут. Не скажу, что я этому рада.  И задачи у нас в печатных тетрадях дети сами читают и решают, и по другим предметам задания, например, окружающий мир, РПС. По РПС вообще задания заковыристые и не в одно предложение.  Вряд ли такая разница в уровнях детей. Скорее всего, просто стушевались детки и многие были невнимательны. Еще же и время, небось, ограничено было. У нас в первый раз когда писали проверочную работу по составу числа (домики), очень многие не успели уложиться во время, в том числе и моя дочка, хотя считает она быстро и хорошо. Но зато во второй раз все поняли, что надо торопиться и большинство уложилось во время, хотя и 3ки, и даже 2ки были. 
    • А потом, дети в тетрадях никогда не делали таких заданий, возможно это было проговорено устно, а в тетрадь заносилось решение. Они вообще не врубились, что от них хотят.
    • Да. Один все сложил во второй части, потому что так подумал и даже не стал читать, кто-то не прочитал, тк плохо читает (и буквы то все они по программе еще не прошли), кто-то дома при прочтении мамой задания смог сделать без проблем. А у дочки и сына вообще такого не было. Задачи рисунками и примеры с пустыми клеточками. Первые контрольные.
    • А здесь все очень тесно связано на самом деле-задачки и понятийное чтение. Очень часто бывает, что ученик имея вполне приличную скорость чтения,  совершенно не представляет себе то, что в данный момент читает. Я работала когда еще до декрета в центре-мы основы понятийного чтения начинали давать едва ребенок в чтение короткими фразами выходил, даже раньше. Вот просто прочитал фразу-нарисуй к ней пиктограмму-маленькую картинку или вслух скажи, что себе представляешь. Потом предложения пиктограммили, далее при текстовом чтении просила зарисовать краткую картинку к каждому абзацу. Всё это формирует привычку визуализировать прочитанное. А с задачами по математике беда часто бывает именно потому, что ребёнок банально не может представить условие задачи, не может перевести текст на язык арифметики.
  • Новые темы

  • Торговая площадь (КП и ДО)