Внимание, Конкурс!

Тематические конкурсы фотографий, стихов, историй. Спешите принять участие

61 тема в этом разделе форума

    • 57 ответов
    • 1059 просмотров
    • 31 ответ
    • 592 просмотров
    • 30 ответов
    • 682 просмотров
    • 62 ответа
    • 1867 просмотров
    • 56 ответов
    • 1283 просмотров
    • 65 ответов
    • 1549 просмотров
    • 66 ответов
    • 1326 просмотров
    • 46 ответов
    • 1090 просмотров
    • 56 ответов
    • 1288 просмотров
    • 78 ответов
    • 2493 просмотров
    • 0 ответов
    • 418 просмотров
    • 43 ответа
    • 2444 просмотров
    • 0 ответов
    • 636 просмотров
    • 0 ответов
    • 538 просмотров
    • 69 ответов
    • 3992 просмотров
    • 58 ответов
    • 3015 просмотров
    • 88 ответов
    • 6816 просмотров
    • 2 ответа
    • 728 просмотров
    • 40 ответов
    • 4046 просмотров
    • 0 ответов
    • 335 просмотров
    • 0 ответов
    • 759 просмотров
    • 60 ответов
    • 9117 просмотров
    • 31 ответ
    • 6317 просмотров
    • 49 ответов
    • 9584 просмотров
    • 112 ответов
    • 11529 просмотров


  • Последние сообщения

    • Ну девы, в этом есть и плюсы-я, например, совершенно не заметила изучения таблицы умножения. Ждала с ужасом когда скажут сыну учить, а он раз и все уже знал. Вообще даже не поняла в какой период времени это произошло. Зато помню как и сколько сама ее учила. Где то прибыло, где то убыло. Сейчас дочь удивляетв саду последний год, читать я ее не учила. Забила на это и все. А она читает. Понятия не имею как и откуда. Еще в сентябре не умела.
    • Просто у меня дочка тоже в 1 классе. Буквы они вообще не проходят по азбуке, только по письму. И то части букв еще не прошли, правил переноса тоже, а уже тексты пишут. Не скажу, что я этому рада.  И задачи у нас в печатных тетрадях дети сами читают и решают, и по другим предметам задания, например, окружающий мир, РПС. По РПС вообще задания заковыристые и не в одно предложение.  Вряд ли такая разница в уровнях детей. Скорее всего, просто стушевались детки и многие были невнимательны. Еще же и время, небось, ограничено было. У нас в первый раз когда писали проверочную работу по составу числа (домики), очень многие не успели уложиться во время, в том числе и моя дочка, хотя считает она быстро и хорошо. Но зато во второй раз все поняли, что надо торопиться и большинство уложилось во время, хотя и 3ки, и даже 2ки были. 
    • А потом, дети в тетрадях никогда не делали таких заданий, возможно это было проговорено устно, а в тетрадь заносилось решение. Они вообще не врубились, что от них хотят.
    • Да. Один все сложил во второй части, потому что так подумал и даже не стал читать, кто-то не прочитал, тк плохо читает (и буквы то все они по программе еще не прошли), кто-то дома при прочтении мамой задания смог сделать без проблем. А у дочки и сына вообще такого не было. Задачи рисунками и примеры с пустыми клеточками. Первые контрольные.
    • А здесь все очень тесно связано на самом деле-задачки и понятийное чтение. Очень часто бывает, что ученик имея вполне приличную скорость чтения,  совершенно не представляет себе то, что в данный момент читает. Я работала когда еще до декрета в центре-мы основы понятийного чтения начинали давать едва ребенок в чтение короткими фразами выходил, даже раньше. Вот просто прочитал фразу-нарисуй к ней пиктограмму-маленькую картинку или вслух скажи, что себе представляешь. Потом предложения пиктограммили, далее при текстовом чтении просила зарисовать краткую картинку к каждому абзацу. Всё это формирует привычку визуализировать прочитанное. А с задачами по математике беда часто бывает именно потому, что ребёнок банально не может представить условие задачи, не может перевести текст на язык арифметики.
  • Новые темы

  • Торговая площадь (КП и ДО)