Наш район

Непринуждённая беседа о нашем районе

165 тем в этом разделе форума

    • 22 ответа
    • 7860 просмотров
    • 94 ответа
    • 11260 просмотров
    • 1586 ответов
    • 87249 просмотров
  1. Жаворонки - как там?

    • 12 ответов
    • 1362 просмотров
    • 11 ответов
    • 1643 просмотров
    • 5 ответов
    • 628 просмотров
  2. можайка,70-нужна инфа

    • 8 ответов
    • 618 просмотров
  3. Можайское шоссе 127

    • 17 ответов
    • 1082 просмотров
    • 2 ответа
    • 796 просмотров
    • 0 ответов
    • 570 просмотров
    • 1 ответ
    • 527 просмотров
    • 121 ответ
    • 21502 просмотров
    • 2 ответа
    • 655 просмотров
    • 1 ответ
    • 487 просмотров
    • 2 ответа
    • 497 просмотров
  4. Лазутинская трасса

    • 65 ответов
    • 14725 просмотров
    • 284 ответа
    • 11629 просмотров
    • 74 ответа
    • 5573 просмотров
    • 1 ответ
    • 613 просмотров
    • 0 ответов
    • 1243 просмотров
    • 0 ответов
    • 1150 просмотров
    • 0 ответов
    • 1124 просмотров
    • 147 ответов
    • 43435 просмотров
    • 108 ответов
    • 20509 просмотров
    • 4 ответа
    • 1800 просмотров


  • Последние сообщения

    • Ну девы, в этом есть и плюсы-я, например, совершенно не заметила изучения таблицы умножения. Ждала с ужасом когда скажут сыну учить, а он раз и все уже знал. Вообще даже не поняла в какой период времени это произошло. Зато помню как и сколько сама ее учила. Где то прибыло, где то убыло. Сейчас дочь удивляетв саду последний год, читать я ее не учила. Забила на это и все. А она читает. Понятия не имею как и откуда. Еще в сентябре не умела.
    • Просто у меня дочка тоже в 1 классе. Буквы они вообще не проходят по азбуке, только по письму. И то части букв еще не прошли, правил переноса тоже, а уже тексты пишут. Не скажу, что я этому рада.  И задачи у нас в печатных тетрадях дети сами читают и решают, и по другим предметам задания, например, окружающий мир, РПС. По РПС вообще задания заковыристые и не в одно предложение.  Вряд ли такая разница в уровнях детей. Скорее всего, просто стушевались детки и многие были невнимательны. Еще же и время, небось, ограничено было. У нас в первый раз когда писали проверочную работу по составу числа (домики), очень многие не успели уложиться во время, в том числе и моя дочка, хотя считает она быстро и хорошо. Но зато во второй раз все поняли, что надо торопиться и большинство уложилось во время, хотя и 3ки, и даже 2ки были. 
    • А потом, дети в тетрадях никогда не делали таких заданий, возможно это было проговорено устно, а в тетрадь заносилось решение. Они вообще не врубились, что от них хотят.
    • Да. Один все сложил во второй части, потому что так подумал и даже не стал читать, кто-то не прочитал, тк плохо читает (и буквы то все они по программе еще не прошли), кто-то дома при прочтении мамой задания смог сделать без проблем. А у дочки и сына вообще такого не было. Задачи рисунками и примеры с пустыми клеточками. Первые контрольные.
    • А здесь все очень тесно связано на самом деле-задачки и понятийное чтение. Очень часто бывает, что ученик имея вполне приличную скорость чтения,  совершенно не представляет себе то, что в данный момент читает. Я работала когда еще до декрета в центре-мы основы понятийного чтения начинали давать едва ребенок в чтение короткими фразами выходил, даже раньше. Вот просто прочитал фразу-нарисуй к ней пиктограмму-маленькую картинку или вслух скажи, что себе представляешь. Потом предложения пиктограммили, далее при текстовом чтении просила зарисовать краткую картинку к каждому абзацу. Всё это формирует привычку визуализировать прочитанное. А с задачами по математике беда часто бывает именно потому, что ребёнок банально не может представить условие задачи, не может перевести текст на язык арифметики.
  • Новые темы

  • Торговая площадь (КП и ДО)