57 тем в этом разделе форума

  1. Круглая школа

    • 1829 ответов
    • 214350 просмотров
    • 392 ответа
    • 73524 просмотров
  2. Лицей №10

    • 1740 ответов
    • 162442 просмотров
  3. Одинцовский лицей №2

    • 74 ответа
    • 17394 просмотров
  4. Зареченская школа

    • 0 ответов
    • 284 просмотров
  5. Школы: 7-я и 11-я

    • 624 ответа
    • 68438 просмотров
  6. Куда пойти в 5 класс?

    • 73 ответа
    • 8280 просмотров
  7. 12 или 13 школа

    • 372 ответа
    • 51288 просмотров
    • 132 ответа
    • 9983 просмотров
  8. Рейтинг по школам

    • 16 ответов
    • 3166 просмотров
  9. Школа №5

    • 106 ответов
    • 13223 просмотров
    • 30 ответов
    • 12011 просмотров
    • 6 ответов
    • 506 просмотров
    • 21 ответ
    • 1946 просмотров
  10. Школа №9

    • 203 ответа
    • 33152 просмотров
    • 3 ответа
    • 669 просмотров
    • 1 ответ
    • 1805 просмотров
  11. Школы Одинцово какие они?

    • 159 ответов
    • 68619 просмотров
    • 49 ответов
    • 16526 просмотров
    • 3 ответа
    • 1040 просмотров
  12. 4-я гимназия

    • 151 ответ
    • 27165 просмотров
  13. 8 школа!

    • 56 ответов
    • 9685 просмотров
    • 0 ответов
    • 846 просмотров
  14. 14-я школа гимназия

    • 82 ответа
    • 20291 просмотр
    • 5 ответов
    • 1076 просмотров


  • Последние сообщения

    • Ну девы, в этом есть и плюсы-я, например, совершенно не заметила изучения таблицы умножения. Ждала с ужасом когда скажут сыну учить, а он раз и все уже знал. Вообще даже не поняла в какой период времени это произошло. Зато помню как и сколько сама ее учила. Где то прибыло, где то убыло. Сейчас дочь удивляетв саду последний год, читать я ее не учила. Забила на это и все. А она читает. Понятия не имею как и откуда. Еще в сентябре не умела.
    • Просто у меня дочка тоже в 1 классе. Буквы они вообще не проходят по азбуке, только по письму. И то части букв еще не прошли, правил переноса тоже, а уже тексты пишут. Не скажу, что я этому рада.  И задачи у нас в печатных тетрадях дети сами читают и решают, и по другим предметам задания, например, окружающий мир, РПС. По РПС вообще задания заковыристые и не в одно предложение.  Вряд ли такая разница в уровнях детей. Скорее всего, просто стушевались детки и многие были невнимательны. Еще же и время, небось, ограничено было. У нас в первый раз когда писали проверочную работу по составу числа (домики), очень многие не успели уложиться во время, в том числе и моя дочка, хотя считает она быстро и хорошо. Но зато во второй раз все поняли, что надо торопиться и большинство уложилось во время, хотя и 3ки, и даже 2ки были. 
    • А потом, дети в тетрадях никогда не делали таких заданий, возможно это было проговорено устно, а в тетрадь заносилось решение. Они вообще не врубились, что от них хотят.
    • Да. Один все сложил во второй части, потому что так подумал и даже не стал читать, кто-то не прочитал, тк плохо читает (и буквы то все они по программе еще не прошли), кто-то дома при прочтении мамой задания смог сделать без проблем. А у дочки и сына вообще такого не было. Задачи рисунками и примеры с пустыми клеточками. Первые контрольные.
    • А здесь все очень тесно связано на самом деле-задачки и понятийное чтение. Очень часто бывает, что ученик имея вполне приличную скорость чтения,  совершенно не представляет себе то, что в данный момент читает. Я работала когда еще до декрета в центре-мы основы понятийного чтения начинали давать едва ребенок в чтение короткими фразами выходил, даже раньше. Вот просто прочитал фразу-нарисуй к ней пиктограмму-маленькую картинку или вслух скажи, что себе представляешь. Потом предложения пиктограммили, далее при текстовом чтении просила зарисовать краткую картинку к каждому абзацу. Всё это формирует привычку визуализировать прочитанное. А с задачами по математике беда часто бывает именно потому, что ребёнок банально не может представить условие задачи, не может перевести текст на язык арифметики.
  • Новые темы

  • Торговая площадь (КП и ДО)