Обратная связь

Ваши пожелания, предложения и вопросы к администрации сайта

66 тем в этом разделе форума

  1. Проблемы с форумом!!

    • 2842 ответа
    • 120393 просмотров
    • 272 ответа
    • 23317 просмотров
  2. Замечания, поправки?

    • 661 ответ
    • 66601 просмотр
    • 13 ответов
    • 870 просмотров
    • 923 ответа
    • 61227 просмотров
    • 2 ответа
    • 262 просмотров
    • 37 ответов
    • 4717 просмотров
  3. Аватар

    • 73 ответа
    • 8817 просмотров
    • 48 ответов
    • 2015 просмотров
    • 22 ответа
    • 8838 просмотров
    • 6 ответов
    • 1813 просмотров
    • 359 ответов
    • 33346 просмотров
  4. Цитирование ответов

    • 19 ответов
    • 5227 просмотров
  5. Загрузка фото

    • 3 ответа
    • 3292 просмотров
  6. Продажа по каталогам

    • 7 ответов
    • 3138 просмотров
  7. прикрепление файла

    • 7 ответов
    • 3731 просмотр
  8. Нет доступа к ЛС и КП

    • 28 ответов
    • 5589 просмотров
    • 10 ответов
    • 4664 просмотров
    • 11 ответов
    • 3390 просмотров
    • 3 ответа
    • 3066 просмотров
    • 10 ответов
    • 3719 просмотров
  9. Создание фотоальбома

    • 0 ответов
    • 2893 просмотров
    • 253 ответа
    • 19444 просмотров
    • 141 ответ
    • 22744 просмотров
    • 5 ответов
    • 3880 просмотров


  • Последние сообщения

    • Ну девы, в этом есть и плюсы-я, например, совершенно не заметила изучения таблицы умножения. Ждала с ужасом когда скажут сыну учить, а он раз и все уже знал. Вообще даже не поняла в какой период времени это произошло. Зато помню как и сколько сама ее учила. Где то прибыло, где то убыло. Сейчас дочь удивляетв саду последний год, читать я ее не учила. Забила на это и все. А она читает. Понятия не имею как и откуда. Еще в сентябре не умела.
    • Просто у меня дочка тоже в 1 классе. Буквы они вообще не проходят по азбуке, только по письму. И то части букв еще не прошли, правил переноса тоже, а уже тексты пишут. Не скажу, что я этому рада.  И задачи у нас в печатных тетрадях дети сами читают и решают, и по другим предметам задания, например, окружающий мир, РПС. По РПС вообще задания заковыристые и не в одно предложение.  Вряд ли такая разница в уровнях детей. Скорее всего, просто стушевались детки и многие были невнимательны. Еще же и время, небось, ограничено было. У нас в первый раз когда писали проверочную работу по составу числа (домики), очень многие не успели уложиться во время, в том числе и моя дочка, хотя считает она быстро и хорошо. Но зато во второй раз все поняли, что надо торопиться и большинство уложилось во время, хотя и 3ки, и даже 2ки были. 
    • А потом, дети в тетрадях никогда не делали таких заданий, возможно это было проговорено устно, а в тетрадь заносилось решение. Они вообще не врубились, что от них хотят.
    • Да. Один все сложил во второй части, потому что так подумал и даже не стал читать, кто-то не прочитал, тк плохо читает (и буквы то все они по программе еще не прошли), кто-то дома при прочтении мамой задания смог сделать без проблем. А у дочки и сына вообще такого не было. Задачи рисунками и примеры с пустыми клеточками. Первые контрольные.
    • А здесь все очень тесно связано на самом деле-задачки и понятийное чтение. Очень часто бывает, что ученик имея вполне приличную скорость чтения,  совершенно не представляет себе то, что в данный момент читает. Я работала когда еще до декрета в центре-мы основы понятийного чтения начинали давать едва ребенок в чтение короткими фразами выходил, даже раньше. Вот просто прочитал фразу-нарисуй к ней пиктограмму-маленькую картинку или вслух скажи, что себе представляешь. Потом предложения пиктограммили, далее при текстовом чтении просила зарисовать краткую картинку к каждому абзацу. Всё это формирует привычку визуализировать прочитанное. А с задачами по математике беда часто бывает именно потому, что ребёнок банально не может представить условие задачи, не может перевести текст на язык арифметики.
  • Новые темы

  • Торговая площадь (КП и ДО)