Благотворительность

Будем помогать нуждающимся детям!

Подфорумы

  1. Благотворительная ярмарка

    В данном разделе публикуются темы в которых пользователи предлагают товары или услуги, вырученные деньги от которых пойдёт на благотворительные нужды

    42
    сообщения
  2. Архив раздела

    Сюда помещаем темы, которые уже не актуальны, но по разным причинам не удаляем

    4858
    сообщений

46 тем в этом разделе форума

    • 31 ответ
    • 2443 просмотров
    • 2 ответа
    • 2078 просмотров
    • 50 ответов
    • 1438 просмотров
    • 16 ответов
    • 694 просмотров
    • 3 ответа
    • 196 просмотров
    • 49 ответов
    • 3076 просмотров
    • 67 ответов
    • 3936 просмотров
    • 28 ответов
    • 3158 просмотров
    • 42 ответа
    • 2937 просмотров
    • 381 ответ
    • 27101 просмотр
    • 0 ответов
    • 231 просмотр
    • 44 ответа
    • 3110 просмотров
    • 5 ответов
    • 532 просмотров
    • 1 ответ
    • 386 просмотров
    • 20 ответов
    • 1288 просмотров
  1. надо доноров крови

    • 3 ответа
    • 711 просмотров
  2. корм для собаки

    • 3 ответа
    • 427 просмотров
    • 0 ответов
    • 345 просмотров
    • 14 ответов
    • 766 просмотров
    • 16 ответов
    • 1431 просмотр
    • 0 ответов
    • 354 просмотров
    • 23 ответа
    • 1112 просмотров
    • 61 ответ
    • 3293 просмотров
    • 3 ответа
    • 1217 просмотров
    • 4 ответа
    • 865 просмотров


  • Последние сообщения

    • Ну девы, в этом есть и плюсы-я, например, совершенно не заметила изучения таблицы умножения. Ждала с ужасом когда скажут сыну учить, а он раз и все уже знал. Вообще даже не поняла в какой период времени это произошло. Зато помню как и сколько сама ее учила. Где то прибыло, где то убыло. Сейчас дочь удивляетв саду последний год, читать я ее не учила. Забила на это и все. А она читает. Понятия не имею как и откуда. Еще в сентябре не умела.
    • Просто у меня дочка тоже в 1 классе. Буквы они вообще не проходят по азбуке, только по письму. И то части букв еще не прошли, правил переноса тоже, а уже тексты пишут. Не скажу, что я этому рада.  И задачи у нас в печатных тетрадях дети сами читают и решают, и по другим предметам задания, например, окружающий мир, РПС. По РПС вообще задания заковыристые и не в одно предложение.  Вряд ли такая разница в уровнях детей. Скорее всего, просто стушевались детки и многие были невнимательны. Еще же и время, небось, ограничено было. У нас в первый раз когда писали проверочную работу по составу числа (домики), очень многие не успели уложиться во время, в том числе и моя дочка, хотя считает она быстро и хорошо. Но зато во второй раз все поняли, что надо торопиться и большинство уложилось во время, хотя и 3ки, и даже 2ки были. 
    • А потом, дети в тетрадях никогда не делали таких заданий, возможно это было проговорено устно, а в тетрадь заносилось решение. Они вообще не врубились, что от них хотят.
    • Да. Один все сложил во второй части, потому что так подумал и даже не стал читать, кто-то не прочитал, тк плохо читает (и буквы то все они по программе еще не прошли), кто-то дома при прочтении мамой задания смог сделать без проблем. А у дочки и сына вообще такого не было. Задачи рисунками и примеры с пустыми клеточками. Первые контрольные.
    • А здесь все очень тесно связано на самом деле-задачки и понятийное чтение. Очень часто бывает, что ученик имея вполне приличную скорость чтения,  совершенно не представляет себе то, что в данный момент читает. Я работала когда еще до декрета в центре-мы основы понятийного чтения начинали давать едва ребенок в чтение короткими фразами выходил, даже раньше. Вот просто прочитал фразу-нарисуй к ней пиктограмму-маленькую картинку или вслух скажи, что себе представляешь. Потом предложения пиктограммили, далее при текстовом чтении просила зарисовать краткую картинку к каждому абзацу. Всё это формирует привычку визуализировать прочитанное. А с задачами по математике беда часто бывает именно потому, что ребёнок банально не может представить условие задачи, не может перевести текст на язык арифметики.
  • Новые темы

  • Торговая площадь (КП и ДО)