Увлечения и хобби

Вязание, вышивание, моделирование...

141 тема в этом разделе форума

    • 272 ответа
    • 21491 просмотр
    • 10 ответов
    • 2393 просмотров
  1. Красавицы фиалки

    • 293 ответа
    • 10947 просмотров
    • 1283 ответа
    • 84161 просмотр
  2. Амиругуми

    • 474 ответа
    • 32183 просмотров
  3. Клуб Мыловаров

    • 2975 ответов
    • 126734 просмотров
    • 0 ответов
    • 103 просмотров
  4. Орхидея

    • 129 ответов
    • 13121 просмотр
    • 1134 ответа
    • 48500 просмотров
    • 12 ответов
    • 2318 просмотров
    • 1 ответ
    • 200 просмотров
    • 0 ответов
    • 230 просмотров
    • 175 ответов
    • 18068 просмотров
    • 0 ответов
    • 385 просмотров
    • 29 ответов
    • 6512 просмотров
  5. Открытки и странички

    • 352 ответа
    • 23268 просмотров
  6. Вышивка бисером

    • 8 ответов
    • 561 просмотр
    • 628 ответов
    • 54194 просмотров
  7. Косметология

    • 0 ответов
    • 369 просмотров
  8. Швейная машинка

    • 11 ответов
    • 1476 просмотров
    • 7 ответов
    • 524 просмотров
    • 2 ответа
    • 248 просмотров
    • 312 ответов
    • 18565 просмотров
  9. Пленер по живописи.

    • 212 ответов
    • 9465 просмотров
  10. танцы для детей и взрослых

    • 9 ответов
    • 1058 просмотров


  • Последние сообщения

    • Ну девы, в этом есть и плюсы-я, например, совершенно не заметила изучения таблицы умножения. Ждала с ужасом когда скажут сыну учить, а он раз и все уже знал. Вообще даже не поняла в какой период времени это произошло. Зато помню как и сколько сама ее учила. Где то прибыло, где то убыло. Сейчас дочь удивляетв саду последний год, читать я ее не учила. Забила на это и все. А она читает. Понятия не имею как и откуда. Еще в сентябре не умела.
    • Просто у меня дочка тоже в 1 классе. Буквы они вообще не проходят по азбуке, только по письму. И то части букв еще не прошли, правил переноса тоже, а уже тексты пишут. Не скажу, что я этому рада.  И задачи у нас в печатных тетрадях дети сами читают и решают, и по другим предметам задания, например, окружающий мир, РПС. По РПС вообще задания заковыристые и не в одно предложение.  Вряд ли такая разница в уровнях детей. Скорее всего, просто стушевались детки и многие были невнимательны. Еще же и время, небось, ограничено было. У нас в первый раз когда писали проверочную работу по составу числа (домики), очень многие не успели уложиться во время, в том числе и моя дочка, хотя считает она быстро и хорошо. Но зато во второй раз все поняли, что надо торопиться и большинство уложилось во время, хотя и 3ки, и даже 2ки были. 
    • А потом, дети в тетрадях никогда не делали таких заданий, возможно это было проговорено устно, а в тетрадь заносилось решение. Они вообще не врубились, что от них хотят.
    • Да. Один все сложил во второй части, потому что так подумал и даже не стал читать, кто-то не прочитал, тк плохо читает (и буквы то все они по программе еще не прошли), кто-то дома при прочтении мамой задания смог сделать без проблем. А у дочки и сына вообще такого не было. Задачи рисунками и примеры с пустыми клеточками. Первые контрольные.
    • А здесь все очень тесно связано на самом деле-задачки и понятийное чтение. Очень часто бывает, что ученик имея вполне приличную скорость чтения,  совершенно не представляет себе то, что в данный момент читает. Я работала когда еще до декрета в центре-мы основы понятийного чтения начинали давать едва ребенок в чтение короткими фразами выходил, даже раньше. Вот просто прочитал фразу-нарисуй к ней пиктограмму-маленькую картинку или вслух скажи, что себе представляешь. Потом предложения пиктограммили, далее при текстовом чтении просила зарисовать краткую картинку к каждому абзацу. Всё это формирует привычку визуализировать прочитанное. А с задачами по математике беда часто бывает именно потому, что ребёнок банально не может представить условие задачи, не может перевести текст на язык арифметики.
  • Новые темы

  • Торговая площадь (КП и ДО)