294 темы в этом разделе форума

    • 9 ответов
    • 180 просмотров
    • 0 ответов
    • 39 просмотров
  1. Швабра

    • 78 ответов
    • 4578 просмотров
    • 13 ответов
    • 11121 просмотр
  2. Сам себе дизайнер

    • 5337 ответов
    • 261420 просмотров
    • 49 ответов
    • 5298 просмотров
  3. Ремонт!!!

    • 3691 ответ
    • 208031 просмотр
    • 80 ответов
    • 7674 просмотров
  4. Стиральная машина

    • 161 ответ
    • 10438 просмотров
    • 25 ответов
    • 3975 просмотров
  5. детская комната

    • 645 ответов
    • 80524 просмотров
    • 23 ответа
    • 683 просмотров
  6. Мебель

    • 33 ответа
    • 2008 просмотров
  7. Посуда для готовки.

    • 55 ответов
    • 5049 просмотров
  8. Дом или квартира?

    • 105 ответов
    • 12527 просмотров
    • 95 ответов
    • 10673 просмотров
  9. Сортировка мусора

    • 9 ответов
    • 266 просмотров
    • 28 ответов
    • 2548 просмотров
    • 7 ответов
    • 901 просмотр
    • 4 ответа
    • 1772 просмотров
    • 2 ответа
    • 394 просмотров
    • 23 ответа
    • 2473 просмотров
  10. ??

    • 8 ответов
    • 380 просмотров
  11. Натяжные потоки

    • 83 ответа
    • 7600 просмотров
    • 10 ответов
    • 710 просмотров


  • Последние сообщения

    • Ну девы, в этом есть и плюсы-я, например, совершенно не заметила изучения таблицы умножения. Ждала с ужасом когда скажут сыну учить, а он раз и все уже знал. Вообще даже не поняла в какой период времени это произошло. Зато помню как и сколько сама ее учила. Где то прибыло, где то убыло. Сейчас дочь удивляетв саду последний год, читать я ее не учила. Забила на это и все. А она читает. Понятия не имею как и откуда. Еще в сентябре не умела.
    • Просто у меня дочка тоже в 1 классе. Буквы они вообще не проходят по азбуке, только по письму. И то части букв еще не прошли, правил переноса тоже, а уже тексты пишут. Не скажу, что я этому рада.  И задачи у нас в печатных тетрадях дети сами читают и решают, и по другим предметам задания, например, окружающий мир, РПС. По РПС вообще задания заковыристые и не в одно предложение.  Вряд ли такая разница в уровнях детей. Скорее всего, просто стушевались детки и многие были невнимательны. Еще же и время, небось, ограничено было. У нас в первый раз когда писали проверочную работу по составу числа (домики), очень многие не успели уложиться во время, в том числе и моя дочка, хотя считает она быстро и хорошо. Но зато во второй раз все поняли, что надо торопиться и большинство уложилось во время, хотя и 3ки, и даже 2ки были. 
    • А потом, дети в тетрадях никогда не делали таких заданий, возможно это было проговорено устно, а в тетрадь заносилось решение. Они вообще не врубились, что от них хотят.
    • Да. Один все сложил во второй части, потому что так подумал и даже не стал читать, кто-то не прочитал, тк плохо читает (и буквы то все они по программе еще не прошли), кто-то дома при прочтении мамой задания смог сделать без проблем. А у дочки и сына вообще такого не было. Задачи рисунками и примеры с пустыми клеточками. Первые контрольные.
    • А здесь все очень тесно связано на самом деле-задачки и понятийное чтение. Очень часто бывает, что ученик имея вполне приличную скорость чтения,  совершенно не представляет себе то, что в данный момент читает. Я работала когда еще до декрета в центре-мы основы понятийного чтения начинали давать едва ребенок в чтение короткими фразами выходил, даже раньше. Вот просто прочитал фразу-нарисуй к ней пиктограмму-маленькую картинку или вслух скажи, что себе представляешь. Потом предложения пиктограммили, далее при текстовом чтении просила зарисовать краткую картинку к каждому абзацу. Всё это формирует привычку визуализировать прочитанное. А с задачами по математике беда часто бывает именно потому, что ребёнок банально не может представить условие задачи, не может перевести текст на язык арифметики.
  • Новые темы

  • Торговая площадь (КП и ДО)