Питание

Меню для всех возрастов, витамины и каллории…

72 темы в этом разделе форума

  1. Прикорм

    • 24 ответа
    • 6323 просмотров
    • 293 ответа
    • 20684 просмотров
    • 5 ответов
    • 2107 просмотров
    • 61 ответ
    • 8637 просмотров
    • 54 ответа
    • 6163 просмотров
  2. Про сладкое

    • 57 ответов
    • 6788 просмотров
    • 14 ответов
    • 2107 просмотров
  3. киндер сюрприз

    • 79 ответов
    • 10166 просмотров
    • 185 ответов
    • 12307 просмотров
    • 125 ответов
    • 16560 просмотров
  4. Компотики для ребёнка

    • 39 ответов
    • 5495 просмотров
  5. Мультиварка

    • 179 ответов
    • 12587 просмотров
  6. Каша

    • 9 ответов
    • 805 просмотров
    • 15 ответов
    • 11744 просмотров
  7. Какую Соль едят лоси? И мы

    • 27 ответов
    • 5188 просмотров
  8. Молоко

    • 66 ответов
    • 11566 просмотров
    • 41 ответ
    • 5178 просмотров
    • 61 ответ
    • 27195 просмотров
    • 6 ответов
    • 4156 просмотров
    • 2 ответа
    • 868 просмотров
  9. Вода для кулера

    • 61 ответ
    • 13124 просмотров
  10. Ночные кормления

    • 195 ответов
    • 7892 просмотров
  11. 1500 в неделю

    • 89 ответов
    • 8766 просмотров
  12. НЕ ЗНАЮ КАК БЫТЬ...

    • 82 ответа
    • 5615 просмотров
    • 11 ответов
    • 3278 просмотров


  • Последние сообщения

    • Ну девы, в этом есть и плюсы-я, например, совершенно не заметила изучения таблицы умножения. Ждала с ужасом когда скажут сыну учить, а он раз и все уже знал. Вообще даже не поняла в какой период времени это произошло. Зато помню как и сколько сама ее учила. Где то прибыло, где то убыло. Сейчас дочь удивляетв саду последний год, читать я ее не учила. Забила на это и все. А она читает. Понятия не имею как и откуда. Еще в сентябре не умела.
    • Просто у меня дочка тоже в 1 классе. Буквы они вообще не проходят по азбуке, только по письму. И то части букв еще не прошли, правил переноса тоже, а уже тексты пишут. Не скажу, что я этому рада.  И задачи у нас в печатных тетрадях дети сами читают и решают, и по другим предметам задания, например, окружающий мир, РПС. По РПС вообще задания заковыристые и не в одно предложение.  Вряд ли такая разница в уровнях детей. Скорее всего, просто стушевались детки и многие были невнимательны. Еще же и время, небось, ограничено было. У нас в первый раз когда писали проверочную работу по составу числа (домики), очень многие не успели уложиться во время, в том числе и моя дочка, хотя считает она быстро и хорошо. Но зато во второй раз все поняли, что надо торопиться и большинство уложилось во время, хотя и 3ки, и даже 2ки были. 
    • А потом, дети в тетрадях никогда не делали таких заданий, возможно это было проговорено устно, а в тетрадь заносилось решение. Они вообще не врубились, что от них хотят.
    • Да. Один все сложил во второй части, потому что так подумал и даже не стал читать, кто-то не прочитал, тк плохо читает (и буквы то все они по программе еще не прошли), кто-то дома при прочтении мамой задания смог сделать без проблем. А у дочки и сына вообще такого не было. Задачи рисунками и примеры с пустыми клеточками. Первые контрольные.
    • А здесь все очень тесно связано на самом деле-задачки и понятийное чтение. Очень часто бывает, что ученик имея вполне приличную скорость чтения,  совершенно не представляет себе то, что в данный момент читает. Я работала когда еще до декрета в центре-мы основы понятийного чтения начинали давать едва ребенок в чтение короткими фразами выходил, даже раньше. Вот просто прочитал фразу-нарисуй к ней пиктограмму-маленькую картинку или вслух скажи, что себе представляешь. Потом предложения пиктограммили, далее при текстовом чтении просила зарисовать краткую картинку к каждому абзацу. Всё это формирует привычку визуализировать прочитанное. А с задачами по математике беда часто бывает именно потому, что ребёнок банально не может представить условие задачи, не может перевести текст на язык арифметики.
  • Новые темы

  • Торговая площадь (КП и ДО)