Здоровье ребёнка

Имунитет, закаливание, спорт, активный отдых...

Подфорумы

  1. 155
    сообщений
  2. 1935
    сообщений
  3. Особые дети

    Здесь общаются родители детей, к которым требуется особый уход и подход

    270
    сообщений

500 тем в этом разделе форума

  1. Борьба с аденоидами

    • 453 ответа
    • 39834 просмотров
  2. логопед

    • 96 ответов
    • 20395 просмотров
  3. АСИТ

    • 31 ответ
    • 5515 просмотров
  4. Болезни

    • 1590 ответов
    • 115179 просмотров
    • 73 ответа
    • 7438 просмотров
    • 36 ответов
    • 7678 просмотров
  5. ОМС в МСЧ-123

    • 7 ответов
    • 206 просмотров
  6. Детский окулист.

    • 35 ответов
    • 1544 просмотров
  7. Уролог деский в мсч 123

    • 31 ответ
    • 1026 просмотров
  8. врач аллерголог

    • 351 ответ
    • 30028 просмотров
    • 6 ответов
    • 206 просмотров
    • 74 ответа
    • 7618 просмотров
    • 6 ответов
    • 4227 просмотров
  9. Детская стоматология

    • 86 ответов
    • 10367 просмотров
    • 4 ответа
    • 870 просмотров
  10. Фурункулы

    • 15 ответов
    • 2368 просмотров
    • 50 ответов
    • 18231 просмотр
    • 9 ответов
    • 307 просмотров
  11. Педиатр. СРОЧНО!

    • 194 ответа
    • 24224 просмотров
    • 37 ответов
    • 9416 просмотров
  12. Атопический дерматит.

    • 114 ответов
    • 17139 просмотров
  13. Педикулез

    • 18 ответов
    • 2141 просмотр
    • 54 ответа
    • 3129 просмотров
  14. Аллергия у ребенка

    • 225 ответов
    • 15499 просмотров
    • 160 ответов
    • 39680 просмотров


  • Последние сообщения

    • Ну девы, в этом есть и плюсы-я, например, совершенно не заметила изучения таблицы умножения. Ждала с ужасом когда скажут сыну учить, а он раз и все уже знал. Вообще даже не поняла в какой период времени это произошло. Зато помню как и сколько сама ее учила. Где то прибыло, где то убыло. Сейчас дочь удивляетв саду последний год, читать я ее не учила. Забила на это и все. А она читает. Понятия не имею как и откуда. Еще в сентябре не умела.
    • Просто у меня дочка тоже в 1 классе. Буквы они вообще не проходят по азбуке, только по письму. И то части букв еще не прошли, правил переноса тоже, а уже тексты пишут. Не скажу, что я этому рада.  И задачи у нас в печатных тетрадях дети сами читают и решают, и по другим предметам задания, например, окружающий мир, РПС. По РПС вообще задания заковыристые и не в одно предложение.  Вряд ли такая разница в уровнях детей. Скорее всего, просто стушевались детки и многие были невнимательны. Еще же и время, небось, ограничено было. У нас в первый раз когда писали проверочную работу по составу числа (домики), очень многие не успели уложиться во время, в том числе и моя дочка, хотя считает она быстро и хорошо. Но зато во второй раз все поняли, что надо торопиться и большинство уложилось во время, хотя и 3ки, и даже 2ки были. 
    • А потом, дети в тетрадях никогда не делали таких заданий, возможно это было проговорено устно, а в тетрадь заносилось решение. Они вообще не врубились, что от них хотят.
    • Да. Один все сложил во второй части, потому что так подумал и даже не стал читать, кто-то не прочитал, тк плохо читает (и буквы то все они по программе еще не прошли), кто-то дома при прочтении мамой задания смог сделать без проблем. А у дочки и сына вообще такого не было. Задачи рисунками и примеры с пустыми клеточками. Первые контрольные.
    • А здесь все очень тесно связано на самом деле-задачки и понятийное чтение. Очень часто бывает, что ученик имея вполне приличную скорость чтения,  совершенно не представляет себе то, что в данный момент читает. Я работала когда еще до декрета в центре-мы основы понятийного чтения начинали давать едва ребенок в чтение короткими фразами выходил, даже раньше. Вот просто прочитал фразу-нарисуй к ней пиктограмму-маленькую картинку или вслух скажи, что себе представляешь. Потом предложения пиктограммили, далее при текстовом чтении просила зарисовать краткую картинку к каждому абзацу. Всё это формирует привычку визуализировать прочитанное. А с задачами по математике беда часто бывает именно потому, что ребёнок банально не может представить условие задачи, не может перевести текст на язык арифметики.
  • Новые темы

  • Торговая площадь (КП и ДО)