Ребёнок от 7 до 16 лет

Школьные будни – уроки, каникулы, секции, языки...

313 тем в этом разделе форума

    • 130 ответов
    • 47176 просмотров
    • 6 ответов
    • 553 просмотров
    • 98 ответов
    • 11356 просмотров
    • 70 ответов
    • 5922 просмотров
    • 2 ответа
    • 93 просмотров
    • 20 ответов
    • 5955 просмотров
    • 3 ответа
    • 215 просмотров
    • 1342 ответа
    • 79641 просмотр
  1. Линзы вместо очков.

    • 0 ответов
    • 75 просмотров
    • 716 ответов
    • 21568 просмотров
  2. бассейн при ОГИ

    • 68 ответов
    • 13029 просмотров
    • 12 ответов
    • 3025 просмотров
    • 81 ответ
    • 2959 просмотров
    • 61 ответ
    • 1752 просмотров
  3. репетитор 2 клас

    • 0 ответов
    • 282 просмотров
    • 2 ответа
    • 409 просмотров
  4. Школьные экскурсии

    • 83 ответа
    • 7672 просмотров
    • 46 ответов
    • 5445 просмотров
    • 1 ответ
    • 390 просмотров
  5. ДР для ребёнка

    • 5 ответов
    • 372 просмотров
  6. Школьная форма

    • 207 ответов
    • 17043 просмотров
  7. Айкидо в ГДО

    • 0 ответов
    • 279 просмотров
  8. Школа англ.яз. "Логос"

    • 920 ответов
    • 69400 просмотров
  9. Робототехника.

    • 15 ответов
    • 1489 просмотров
    • 68 ответов
    • 10420 просмотров


  • Последние сообщения

    • Ну девы, в этом есть и плюсы-я, например, совершенно не заметила изучения таблицы умножения. Ждала с ужасом когда скажут сыну учить, а он раз и все уже знал. Вообще даже не поняла в какой период времени это произошло. Зато помню как и сколько сама ее учила. Где то прибыло, где то убыло. Сейчас дочь удивляетв саду последний год, читать я ее не учила. Забила на это и все. А она читает. Понятия не имею как и откуда. Еще в сентябре не умела.
    • Просто у меня дочка тоже в 1 классе. Буквы они вообще не проходят по азбуке, только по письму. И то части букв еще не прошли, правил переноса тоже, а уже тексты пишут. Не скажу, что я этому рада.  И задачи у нас в печатных тетрадях дети сами читают и решают, и по другим предметам задания, например, окружающий мир, РПС. По РПС вообще задания заковыристые и не в одно предложение.  Вряд ли такая разница в уровнях детей. Скорее всего, просто стушевались детки и многие были невнимательны. Еще же и время, небось, ограничено было. У нас в первый раз когда писали проверочную работу по составу числа (домики), очень многие не успели уложиться во время, в том числе и моя дочка, хотя считает она быстро и хорошо. Но зато во второй раз все поняли, что надо торопиться и большинство уложилось во время, хотя и 3ки, и даже 2ки были. 
    • А потом, дети в тетрадях никогда не делали таких заданий, возможно это было проговорено устно, а в тетрадь заносилось решение. Они вообще не врубились, что от них хотят.
    • Да. Один все сложил во второй части, потому что так подумал и даже не стал читать, кто-то не прочитал, тк плохо читает (и буквы то все они по программе еще не прошли), кто-то дома при прочтении мамой задания смог сделать без проблем. А у дочки и сына вообще такого не было. Задачи рисунками и примеры с пустыми клеточками. Первые контрольные.
    • А здесь все очень тесно связано на самом деле-задачки и понятийное чтение. Очень часто бывает, что ученик имея вполне приличную скорость чтения,  совершенно не представляет себе то, что в данный момент читает. Я работала когда еще до декрета в центре-мы основы понятийного чтения начинали давать едва ребенок в чтение короткими фразами выходил, даже раньше. Вот просто прочитал фразу-нарисуй к ней пиктограмму-маленькую картинку или вслух скажи, что себе представляешь. Потом предложения пиктограммили, далее при текстовом чтении просила зарисовать краткую картинку к каждому абзацу. Всё это формирует привычку визуализировать прочитанное. А с задачами по математике беда часто бывает именно потому, что ребёнок банально не может представить условие задачи, не может перевести текст на язык арифметики.
  • Новые темы

  • Торговая площадь (КП и ДО)