Ребёнок от 3 до 7 лет

Детский сад, подготовка к школе, общение со сверстниками...

Подфорумы

  1. Детский сад: факты и мнения

    Плюсы и минусы, готовность ребенка, привыкание, занятия, отношения...

    20234
    сообщения
  2. 4259
    сообщений

210 тем в этом разделе форума

    • 689 ответов
    • 41541 просмотр
    • 5 ответов
    • 432 просмотров
  1. Слоятся ногти у ребенка

    • 26 ответов
    • 6370 просмотров
    • 23 ответа
    • 978 просмотров
    • 0 ответов
    • 218 просмотров
    • 61 ответ
    • 65457 просмотров
    • 20 ответов
    • 3565 просмотров
    • 89 ответов
    • 12274 просмотров
    • 12 ответов
    • 2057 просмотров
    • 50 ответов
    • 4028 просмотров
    • 5 ответов
    • 497 просмотров
    • 12 ответов
    • 1091 просмотр
    • 11 ответов
    • 542 просмотров
  2. Гимнастика на Власихе

    • 5 ответов
    • 763 просмотров
    • 20 ответов
    • 37530 просмотров
    • 9 ответов
    • 795 просмотров
    • 33 ответа
    • 4997 просмотров
    • 428 ответов
    • 32594 просмотров
  3. Новогодние елки

    • 4 ответа
    • 633 просмотров
    • 52 ответа
    • 7425 просмотров
  4. нужен логопед

    • 122 ответа
    • 18032 просмотров
  5. Хорошая школа ИЗО

    • 156 ответов
    • 12259 просмотров
    • 267 ответов
    • 41766 просмотров
    • 42 ответа
    • 19835 просмотров
    • 40 ответов
    • 6059 просмотров


  • Последние сообщения

    • Ну девы, в этом есть и плюсы-я, например, совершенно не заметила изучения таблицы умножения. Ждала с ужасом когда скажут сыну учить, а он раз и все уже знал. Вообще даже не поняла в какой период времени это произошло. Зато помню как и сколько сама ее учила. Где то прибыло, где то убыло. Сейчас дочь удивляетв саду последний год, читать я ее не учила. Забила на это и все. А она читает. Понятия не имею как и откуда. Еще в сентябре не умела.
    • Просто у меня дочка тоже в 1 классе. Буквы они вообще не проходят по азбуке, только по письму. И то части букв еще не прошли, правил переноса тоже, а уже тексты пишут. Не скажу, что я этому рада.  И задачи у нас в печатных тетрадях дети сами читают и решают, и по другим предметам задания, например, окружающий мир, РПС. По РПС вообще задания заковыристые и не в одно предложение.  Вряд ли такая разница в уровнях детей. Скорее всего, просто стушевались детки и многие были невнимательны. Еще же и время, небось, ограничено было. У нас в первый раз когда писали проверочную работу по составу числа (домики), очень многие не успели уложиться во время, в том числе и моя дочка, хотя считает она быстро и хорошо. Но зато во второй раз все поняли, что надо торопиться и большинство уложилось во время, хотя и 3ки, и даже 2ки были. 
    • А потом, дети в тетрадях никогда не делали таких заданий, возможно это было проговорено устно, а в тетрадь заносилось решение. Они вообще не врубились, что от них хотят.
    • Да. Один все сложил во второй части, потому что так подумал и даже не стал читать, кто-то не прочитал, тк плохо читает (и буквы то все они по программе еще не прошли), кто-то дома при прочтении мамой задания смог сделать без проблем. А у дочки и сына вообще такого не было. Задачи рисунками и примеры с пустыми клеточками. Первые контрольные.
    • А здесь все очень тесно связано на самом деле-задачки и понятийное чтение. Очень часто бывает, что ученик имея вполне приличную скорость чтения,  совершенно не представляет себе то, что в данный момент читает. Я работала когда еще до декрета в центре-мы основы понятийного чтения начинали давать едва ребенок в чтение короткими фразами выходил, даже раньше. Вот просто прочитал фразу-нарисуй к ней пиктограмму-маленькую картинку или вслух скажи, что себе представляешь. Потом предложения пиктограммили, далее при текстовом чтении просила зарисовать краткую картинку к каждому абзацу. Всё это формирует привычку визуализировать прочитанное. А с задачами по математике беда часто бывает именно потому, что ребёнок банально не может представить условие задачи, не может перевести текст на язык арифметики.
  • Новые темы

  • Торговая площадь (КП и ДО)