Архив раздела

Сюда помещаем темы, которые уже не актуальны, но по разным причинам не удаляем

112 тем в этом разделе форума

    • 5 ответов
    • 1080 просмотров
    • 23 ответа
    • 2012 просмотров
    • 29 ответов
    • 1694 просмотров
    • 36 ответов
    • 9723 просмотров
  1. помощь врачу,МЫ СОБРАЛИ

    • 93 ответа
    • 7998 просмотров
    • 14 ответов
    • 3063 просмотров
    • 48 ответов
    • 4441 просмотр
    • 57 ответов
    • 5517 просмотров
    • 21 ответ
    • 2837 просмотров
    • 1 ответ
    • 1289 просмотров
    • 167 ответов
    • 24373 просмотров
    • 19 ответов
    • 1828 просмотров
    • 15 ответов
    • 1998 просмотров
    • 36 ответов
    • 3958 просмотров
    • 2 ответа
    • 1607 просмотров
    • 12 ответов
    • 1704 просмотров
    • 27 ответов
    • 3615 просмотров
    • 8 ответов
    • 1632 просмотров
    • 8 ответов
    • 2110 просмотров
    • 55 ответов
    • 3553 просмотров
    • 4 ответа
    • 1567 просмотров
    • 29 ответов
    • 2359 просмотров
    • 5 ответов
    • 1515 просмотров
  2. Пропал ребёнок

    • 132 ответа
    • 17405 просмотров
  3. Нужны мягкие игрушки

    • 31 ответ
    • 2949 просмотров


  • Последние сообщения

    • Ну девы, в этом есть и плюсы-я, например, совершенно не заметила изучения таблицы умножения. Ждала с ужасом когда скажут сыну учить, а он раз и все уже знал. Вообще даже не поняла в какой период времени это произошло. Зато помню как и сколько сама ее учила. Где то прибыло, где то убыло. Сейчас дочь удивляетв саду последний год, читать я ее не учила. Забила на это и все. А она читает. Понятия не имею как и откуда. Еще в сентябре не умела.
    • Просто у меня дочка тоже в 1 классе. Буквы они вообще не проходят по азбуке, только по письму. И то части букв еще не прошли, правил переноса тоже, а уже тексты пишут. Не скажу, что я этому рада.  И задачи у нас в печатных тетрадях дети сами читают и решают, и по другим предметам задания, например, окружающий мир, РПС. По РПС вообще задания заковыристые и не в одно предложение.  Вряд ли такая разница в уровнях детей. Скорее всего, просто стушевались детки и многие были невнимательны. Еще же и время, небось, ограничено было. У нас в первый раз когда писали проверочную работу по составу числа (домики), очень многие не успели уложиться во время, в том числе и моя дочка, хотя считает она быстро и хорошо. Но зато во второй раз все поняли, что надо торопиться и большинство уложилось во время, хотя и 3ки, и даже 2ки были. 
    • А потом, дети в тетрадях никогда не делали таких заданий, возможно это было проговорено устно, а в тетрадь заносилось решение. Они вообще не врубились, что от них хотят.
    • Да. Один все сложил во второй части, потому что так подумал и даже не стал читать, кто-то не прочитал, тк плохо читает (и буквы то все они по программе еще не прошли), кто-то дома при прочтении мамой задания смог сделать без проблем. А у дочки и сына вообще такого не было. Задачи рисунками и примеры с пустыми клеточками. Первые контрольные.
    • А здесь все очень тесно связано на самом деле-задачки и понятийное чтение. Очень часто бывает, что ученик имея вполне приличную скорость чтения,  совершенно не представляет себе то, что в данный момент читает. Я работала когда еще до декрета в центре-мы основы понятийного чтения начинали давать едва ребенок в чтение короткими фразами выходил, даже раньше. Вот просто прочитал фразу-нарисуй к ней пиктограмму-маленькую картинку или вслух скажи, что себе представляешь. Потом предложения пиктограммили, далее при текстовом чтении просила зарисовать краткую картинку к каждому абзацу. Всё это формирует привычку визуализировать прочитанное. А с задачами по математике беда часто бывает именно потому, что ребёнок банально не может представить условие задачи, не может перевести текст на язык арифметики.
  • Новые темы

  • Торговая площадь (КП и ДО)