Грудное вскармливание

Всё о кормлении грудью

41 тема в этом разделе форума

  1. Молокоотсос

    • 10 ответов
    • 436 просмотров
    • 701 ответ
    • 56495 просмотров
  2. Трещины сосков!

    • 51 ответ
    • 8626 просмотров
  3. Консультант по ГВ

    • 2 ответа
    • 617 просмотров
    • 28 ответов
    • 11230 просмотров
    • 6 ответов
    • 621 просмотр
    • 54 ответа
    • 3673 просмотров
  4. Гв и няня

    • 4 ответа
    • 462 просмотров
  5. Питание кормящей мамы

    • 115 ответов
    • 9331 просмотр
  6. Улучшение лактации.

    • 245 ответов
    • 21338 просмотров
  7. ОРВИ у кормящей мамы

    • 41 ответ
    • 8335 просмотров
    • 11 ответов
    • 3133 просмотров
  8. Зубная боль

    • 12 ответов
    • 1332 просмотров
  9. колики на гв?

    • 12 ответов
    • 1558 просмотров
  10. Бронхоспазм и ГВ

    • 14 ответов
    • 1959 просмотров
  11. Плохо ест?

    • 18 ответов
    • 1426 просмотров
    • 916 ответов
    • 61487 просмотров
  12. Лактостаз

    • 158 ответов
    • 17155 просмотров
  13. лекарства и гв

    • 15 ответов
    • 1216 просмотров
  14. Очень нужен совет

    • 6 ответов
    • 1279 просмотров
  15. ГВ в роддоме

    • 56 ответов
    • 4175 просмотров
  16. Чем накормить ребенка?

    • 15 ответов
    • 1359 просмотров
    • 31 ответ
    • 6307 просмотров
  17. Отучаем от ночных кормлений?!

    • 34 ответа
    • 18131 просмотр
    • 131 ответ
    • 15536 просмотров


  • Последние сообщения

    • Ну девы, в этом есть и плюсы-я, например, совершенно не заметила изучения таблицы умножения. Ждала с ужасом когда скажут сыну учить, а он раз и все уже знал. Вообще даже не поняла в какой период времени это произошло. Зато помню как и сколько сама ее учила. Где то прибыло, где то убыло. Сейчас дочь удивляетв саду последний год, читать я ее не учила. Забила на это и все. А она читает. Понятия не имею как и откуда. Еще в сентябре не умела.
    • Просто у меня дочка тоже в 1 классе. Буквы они вообще не проходят по азбуке, только по письму. И то части букв еще не прошли, правил переноса тоже, а уже тексты пишут. Не скажу, что я этому рада.  И задачи у нас в печатных тетрадях дети сами читают и решают, и по другим предметам задания, например, окружающий мир, РПС. По РПС вообще задания заковыристые и не в одно предложение.  Вряд ли такая разница в уровнях детей. Скорее всего, просто стушевались детки и многие были невнимательны. Еще же и время, небось, ограничено было. У нас в первый раз когда писали проверочную работу по составу числа (домики), очень многие не успели уложиться во время, в том числе и моя дочка, хотя считает она быстро и хорошо. Но зато во второй раз все поняли, что надо торопиться и большинство уложилось во время, хотя и 3ки, и даже 2ки были. 
    • А потом, дети в тетрадях никогда не делали таких заданий, возможно это было проговорено устно, а в тетрадь заносилось решение. Они вообще не врубились, что от них хотят.
    • Да. Один все сложил во второй части, потому что так подумал и даже не стал читать, кто-то не прочитал, тк плохо читает (и буквы то все они по программе еще не прошли), кто-то дома при прочтении мамой задания смог сделать без проблем. А у дочки и сына вообще такого не было. Задачи рисунками и примеры с пустыми клеточками. Первые контрольные.
    • А здесь все очень тесно связано на самом деле-задачки и понятийное чтение. Очень часто бывает, что ученик имея вполне приличную скорость чтения,  совершенно не представляет себе то, что в данный момент читает. Я работала когда еще до декрета в центре-мы основы понятийного чтения начинали давать едва ребенок в чтение короткими фразами выходил, даже раньше. Вот просто прочитал фразу-нарисуй к ней пиктограмму-маленькую картинку или вслух скажи, что себе представляешь. Потом предложения пиктограммили, далее при текстовом чтении просила зарисовать краткую картинку к каждому абзацу. Всё это формирует привычку визуализировать прочитанное. А с задачами по математике беда часто бывает именно потому, что ребёнок банально не может представить условие задачи, не может перевести текст на язык арифметики.
  • Новые темы

  • Торговая площадь (КП и ДО)