Подфорумы

  1. Уход за ребёнком

    Пелёнки, памперсы, бутылочки, детское питание, закаливание, развитие, прививки...

    2209
    сообщений
  2. Развитие и психология

    Раннее развитие ребёнка, детская психология

    695
    сообщений
  3. Грудное вскармливание

    Всё о кормлении грудью

    3072
    сообщения
  4. Искусственное вскармливание

    Смеси, бутылочки, колики...

    737
    сообщений
  5. 2670
    сообщений

113 тем в этом разделе форума

    • 0 ответов
    • 13255 просмотров
    • 56 ответов
    • 5855 просмотров
  1. Слинги

    • 121 ответ
    • 19696 просмотров
    • 1 ответ
    • 223 просмотров
    • 13450 ответов
    • 338125 просмотров
    • 9 ответов
    • 646 просмотров
  2. Прогулочная колсяка

    • 3 ответа
    • 1484 просмотров
    • 22 ответа
    • 1414 просмотров
  3. Манеж, нужен или нет.

    • 33 ответа
    • 7330 просмотров
    • 0 ответов
    • 319 просмотров
  4. Когда болит животик

    • 5 ответов
    • 2635 просмотров
    • 4 ответа
    • 803 просмотров
    • 53 ответа
    • 15832 просмотров
  5. Массаж

    • 28 ответов
    • 6234 просмотров
  6. Введение прикорма

    • 52 ответа
    • 9142 просмотров
    • 42 ответа
    • 5849 просмотров
    • 26 ответов
    • 6405 просмотров
    • 1 ответ
    • 650 просмотров
  7. кенгуру-переноска.Плюсы и минусы.

    • 0 ответов
    • 718 просмотров
  8. Вес и рост ребенка

    • 347 ответов
    • 30093 просмотров
    • 28 ответов
    • 4611 просмотров
    • 2 ответа
    • 1114 просмотров
    • 3 ответа
    • 2327 просмотров
    • 49 ответов
    • 11648 просмотров
  9. Крестины ребенка

    • 22 ответа
    • 5268 просмотров


  • Последние сообщения

    • Ну девы, в этом есть и плюсы-я, например, совершенно не заметила изучения таблицы умножения. Ждала с ужасом когда скажут сыну учить, а он раз и все уже знал. Вообще даже не поняла в какой период времени это произошло. Зато помню как и сколько сама ее учила. Где то прибыло, где то убыло. Сейчас дочь удивляетв саду последний год, читать я ее не учила. Забила на это и все. А она читает. Понятия не имею как и откуда. Еще в сентябре не умела.
    • Просто у меня дочка тоже в 1 классе. Буквы они вообще не проходят по азбуке, только по письму. И то части букв еще не прошли, правил переноса тоже, а уже тексты пишут. Не скажу, что я этому рада.  И задачи у нас в печатных тетрадях дети сами читают и решают, и по другим предметам задания, например, окружающий мир, РПС. По РПС вообще задания заковыристые и не в одно предложение.  Вряд ли такая разница в уровнях детей. Скорее всего, просто стушевались детки и многие были невнимательны. Еще же и время, небось, ограничено было. У нас в первый раз когда писали проверочную работу по составу числа (домики), очень многие не успели уложиться во время, в том числе и моя дочка, хотя считает она быстро и хорошо. Но зато во второй раз все поняли, что надо торопиться и большинство уложилось во время, хотя и 3ки, и даже 2ки были. 
    • А потом, дети в тетрадях никогда не делали таких заданий, возможно это было проговорено устно, а в тетрадь заносилось решение. Они вообще не врубились, что от них хотят.
    • Да. Один все сложил во второй части, потому что так подумал и даже не стал читать, кто-то не прочитал, тк плохо читает (и буквы то все они по программе еще не прошли), кто-то дома при прочтении мамой задания смог сделать без проблем. А у дочки и сына вообще такого не было. Задачи рисунками и примеры с пустыми клеточками. Первые контрольные.
    • А здесь все очень тесно связано на самом деле-задачки и понятийное чтение. Очень часто бывает, что ученик имея вполне приличную скорость чтения,  совершенно не представляет себе то, что в данный момент читает. Я работала когда еще до декрета в центре-мы основы понятийного чтения начинали давать едва ребенок в чтение короткими фразами выходил, даже раньше. Вот просто прочитал фразу-нарисуй к ней пиктограмму-маленькую картинку или вслух скажи, что себе представляешь. Потом предложения пиктограммили, далее при текстовом чтении просила зарисовать краткую картинку к каждому абзацу. Всё это формирует привычку визуализировать прочитанное. А с задачами по математике беда часто бывает именно потому, что ребёнок банально не может представить условие задачи, не может перевести текст на язык арифметики.
  • Новые темы

  • Торговая площадь (КП и ДО)